1.3 iOS разработка на objective-C. Класс и объект.

Автор Lyudmila Yeriomenko
1.3 iOS разработка на objective-C. Класс и объект.

Всем привет.

С вами снова. Евгений Мартынов. Сегодня мы переходим к 3 лекции которая называется классы и объекты напомним на прошлом уроке мы с вами рассмотрели основы объектно-ориентированного программирования рассмотрели очень важное механизмы такие как капсуляция наследование будущем с вами ещё рассмотрим полиморфизм, но опять-таки мы затронули только поверхностно и более подробному начинаем сегодняшнего дня изучать цвета.

И сегодня у нас очень важный раздел — это классы и объекты.

Давайте представим, что нам нужно построить вот такой вот посёлок из домов для того чтобы его построить нужно нанять архитектора который нам чертежи так вот чертёж вставлены для этого поселка до приблизительно в какой-то набросок — это является классом у этого класса есть лестница разные окна крыша. Ну класс не является объектом. Это всего лишь навсего макет. Ну либо чертеж What a непосредственный объект. Ну получается для того чтобы воспользоваться этим чертежом классом до нужно создать объект он же называется экземпляром класса. А сам процесс создания объекта называется инициализация в данном можно сформированное объект надо у которого есть лестница сколько-то там у кошек балкон крыша также из одного класса можно создать множество объектов таких допустим здесь изображены на рисунке да то есть мы ведь сколько-то количество домов наших объектов сделанных по одному чертежу нашему классу какие могут возникнуть сложности. У нас есть класс на которые. Ну фактически — это фрагмент кода у которого есть имя от которую мы создаем объекты, но что-то строительство домов какие у нас могут возникнуть сложности у нас можно могут возникнуть сложности с ресурсной базы допустим у нас может банально. Не худеть кирпичей черепицы либо бетона. НОД точно такая же ситуация происходит и в разработке. У нас есть ограничения которые являются по и создавая большое количество объектов нагружает память для iOS разработчика нагрузка на память на ресурсную базу очень важно и процесс реализации один из самых важных процессов поэтому общем-то мы используем объектно-ориентированное программирование для оптимизации затрат ресурсов и памяти и так, что же такое класс уже непосредственно в нашем объектно-ориентированном языке. Да вы против c-class фактически как я уже говорил фрагмент кода у которого есть имя до классные пока, что не смотрим на наследование класса есть определенная свойства и методы в данном случае я рассмотрю немножко другой пример. А вот я взял книга в которой имеет дату страницы заголовок и автора. Ну и всякие методы типа там присвоения считывание автора и заголовка до считывание с головками заголовок соответственно дальше после того как мы создали класс книги нам нужно создать объект также как мы делали при создании дома да мы делаем наш объект объект делается на языке объектив вот такой вот записью начала нам по карте немножко странные ужасные на самом деле всё очень просто будем использовать повсеместно ноутбук — это название нашего класса вот дальше у нас идёт мы объявляем переменную not знак присвоения и объект да то есть. Бог наш класс. Клоков выделение памяти инициализация фактически мы объявляем переменную и присваиваем ей вновь созданный объект. Вот — это является общем-то процесс амуниция далее нашей переменная булевой лапа объекты в общем-то является переменной представляет собой ссылку на объект и дальнейшая работа с объектами в общем-то — это работа со ссылками вот как следствие дальше. У нашего объекта вновь создана можно вызвать методы вот у нас все там туда и поэтому. Вернемся сюда. Напомни Вот — это не наши методы и уже непосредственно с объектом ищу очень важный момент ты сегодня. Посмотрите сюда всегда класс у нас начинается с заглавной буквы, а объект с маленькой буквы поэтому вот ещё одну. Павел она не обязательно, но его нужно принять во внимание. Потому, что так требует Apple. Всё Всем спасибо за внимание.

0 комментариев
0

Читайте также