1.5 iOS разработка на objective-C. Методы и данные.

Автор Elena Batratskaya
1.5 iOS разработка на objective-C. Методы и данные.

Всем привет.

С вами снова. Евгений Мартынов сегодня мы продолжаем изучение объектно-ориентированного программирования. Сегодня мы изучаем методы и данные на прошлом уроке.

Давайте вспомним изучили с вами класс и объект именно с точки зрения объектив все посмотрели как они реализуются как они называются.

Бога занял. К сожалению целых 40 минут на будущее постараемся сделать — это быстрее и так методы и данные — это наш следующий раздел объектно-ориентированного программирования и. Давайте вспомним. Что такое. Класс Класс представляет себе любой класс. Давайте вот подумаем, что представим себе. Вот классно же да которые мы рассматривали на втором уроке. Но вот он представляет собой сущность которая IMEI составляющие — это методы которые являются действиями и данные наши переменные которые общем-то и не обязательно в классе и так то, что касается методов до методы каждый метод — это одно строго запрограммированной действия которые можно искать надо объекта. Но — это именно действие нужно понять — это соответственно те кто учили процедурное программирование они знают, что в процедурном программировании существует функции так — это тоже самое функция только в объектно-ориентированном программировании метод принадлежит классу в процедурном программировании функций является состоятельным кодом программу и. Давайте немножко вспомним. Мы с вами уже в общем-то методы изучили. Из чего состоит наш метод до 1 — это минус или плюс — это наш индификатору да типа методы то есть минус метод принадлежит объект вызывается объекта плюс метод вызывается у класса вот и дальше у нас идёт тип возвращаемого значения not имя нашего и принимаемые параметры то есть идиотки принимаемого параметры переменного которому присваивается соответственно файле имплементация напомним, что у нас здесь добавлялись фигурная скобочки и дальше слова же сами непосредственно тела 8 описывали, что мы делаем с принимаем значением и, что мы возвращаем допустим после нашего метода дальше, что же такое данаида наши variables. Да — это набор переменных внутри класса в которой хранятся параметры необходимы для описания объекта и его состояния в данном случае не помню, что мне записал там да-да ту страницу заглавие и автора Out, что хочется сказать. Давайте ещё раз напомним, что из одного класса мне создать большое количество объектов каждый объект принадлежит с классом и соответственно если взять какой-то объект допустим ручку дата у ручки такие у неё будут перемены. Дат — это стержень самарочка колпачок вот если мы вспомним наш дом дата у него. Данные будут — это крыша дверь окно до непосредственный объект в объекте можем представить сколько у него окон сколько у него дверей то есть класс — это наше очень жёстко описание объекта с которым потом будем работать. Ну в общем-то. А И если мы возьмем для примера кто-нибудь сложный объект допустим тот же самый дом да то скорее всего он будет состоять из простых объектов таких окно объект 2 либо если — это объект автомобиль то он тоже будет состоять из более простых объектов таких как там колесо и двигатель в общем-то всё, что хотела сказать по методам и данных. Всем спасибо за внимание с Богом.

0 комментариев
0

Читайте также