1. Создание игры на C# с использованием MonoGame. The indroduction

Автор Lyudmila Yeriomenko
1. Создание игры на C# с использованием MonoGame. The indroduction

Здравствуйте.

До сегодняшнего уроки особенностям создавать игру на языке си Sharp с использованием технологии monogame для этого вам потребуется как раз непосредственно Visual Studio я использую 2017 версию, а можно более новые и скорее всего более 100 проверял надо будет скачать библиотеку мангейм с интернета и установить её, а также может потребоваться для обработки графики какую-то графический редактор я использую Paint.NET может любой другой мы какой-нибудь редактор текстовых файлов можно воспользоваться ноты подам но. Я рекомендую воспользоваться notepad-plus-plus или подобны редактор. Ну, что ж давайте начнем.

Я уже написал небольшую игру использует технологию.

Ничего здесь такого сверхсложная специально не использовал в задачи плана продемонстрировать его с вами просто. Повтори мои же самое шаги процессе написания вот игрушка в котором можно играть на которой бонусы стрелять сбиваются подсчитываются наш — это энергия подсчитывается количество собранных призов и и так далее, но на. Первом уроке мы с. Вами просто создадим заставку просто продемонстрировать как эта технология работает и понять основные запускаем Visual Studio с вами если. Вы установили, а установили monogame то у вас там должна быть у вас там должно быть файл создать проект шаблоны шаблоны игр различных убираем monogame Windows Project This сдаём. Назови Название, но у нас будет какая-то. Космическая стрелялка потом как можно и так темно Space Shooter шутер нажимаю. О'кей Он загружает некоторый шаблон будущий нашей программы и. Давайте с ним познакомимся я поживаю, что вы уже си-шарп знаете хотя бы на каком-то самом простом уровне ведь не знаете. Можете просто пока. Повторяй за мной и вас тоже что-то получится. Но я какие-то общие вещи буду рассматривать как детали вдаваться не буду значит у нас с вами вы видите подключен специальные уже библиотеки и пространство имен ихние вот здесь вот ссылочка для этого мы устанавливали monogame чтобы у вас появилась многие Framework — это как раз упор на различных программ для обработки графики звука работать с клавиатуры с мышью для того чтобы написать игру шаблоне который нас вчера не загружается вы сами видим создается некоторые класс Game наследование game1 исследования — это и здесь вот основные моменты — это вот эти вот два графическое устройство и Sprite. Вов графическое устройство по сути наша графическая карта. Ну и мы через graphics будем с ней работать настраивая ну в общем всё настраиваем начальные параметры графической карты, а вот основные инструменты у нас будет так пас — это объект в котором будем загружать наши изображение и выводит его на экран дальше мы сами видим Constructor Game One vk. Там по сути говоря у нас получается доступ к нашей графической карте мы создаем объект и вся графика будет не туда выводиться здесь мы даём где у нас будут располагаться наши контент нашей игры картинки шрифты вот он совпадает с бабочкой которая нас тоже автоматически создалась мы сюда еще вернусь когда графику его загружать дальше шаблоне мы несколько заготовленных методов которые позволяют так сказать инициализировать графику вообще наша точнее игру нашёл загрузить некоторый контент выгрузить и 2 основных основных методов которым будем работать также апдейт и Draw. Ну давайте начнем. Значит мы с вами будем обсуждать пока за заставку кстати говорить мы с вами. Сейчас просто запустим в приложении у нас уже есть некоторые некоторые поля на котором будет выводиться то есть. Насыр доступ к видеокарте предоставленные мы можем на эту видеокарту выводить сама идея. Давайте Просто я у нас с вами будет попеременно всё время вызываться методы Draw и метод апдейт и мы просто должны будем туда помещать красноту игровую логику в Draw просто графику какую-то выводить. А вам дети. Мы будем обрабатывать нажатия клавиш джойстика и менять поведение — это самое графики менять координаты состояние наших объектов в принципе мы сами. Можем попробовать убедиться, что ты здесь поменять просто v-color заменить скажем цвет на какой-то другой на. Сам как бы. Космическая игрушка и у нас можем поменять на Black и увидим, что у нас экран тебя будет всё время это. Чёрное Ну давайте сами сделаем картинку для этого мы сами идем в контент, но здесь никто такой смайлик который описывает тот самый контент который мы сами всегда будем загружать для этого щёлкните правой кнопкой мышки нажимаю открыть с помощью и выбираем с вами monogame pipeline Tool. О'кей идальф контент добавить существующий там только за чтобы какую-нибудь картинку откуда-нибудь уже загрузили я с вами мы её с вами так возьмём из предыдущего мой предыдущий работу так выбираем картинку нажимаем открыть спрашивает как нам её добавить как ссылку или скопировать в нашу папку с игрой. Лучше быть копируешь потом всё лежало в одном месте нажимаем OK и дальше мы его переименуем и, что он его поместить теперь в нашу папку мы просто назовем его background без всяких gpg тут по которому будем получать доступ к этому элементу и нажимаем если сами сохранить подключаемся. Вот сюда вот описание нашего элемент который мы добавили зачем — это нужно. Дело в том, что все эти все эти весит контент он подготавливаются для нашей игры носком картинки будет загружаться видеокарту и хранится там в каком-то.

0 комментариев
0

Читайте также