№135 — Продвижение мобильных приложений? У вас пекарня? Тогда я завидую и иду к вам! :)

Автор Nadezhda Belousova
№135 — Продвижение мобильных приложений? У вас пекарня? Тогда я завидую и иду к вам! :)

Привет друзья.

Максим Кузьмин компания найти синус сегодня такая тема на короткой будет, но я думаю она всё-таки будет полезно вам — это просили в комментариях рассказать. Как продвигать мобильное приложение, но такой вопрос. Он очень глубокий я сейчас чуть-чуть нарисую потом расскажу сейчас есть много компаний которые занимаются продвижение мобильных приложений они обещают золотые горы говорят, что у них там лучшие системы.

Где покупают трафик.

Да, что такое продвижение приложения по сути — это покупка установок. Ну да то есть приставки вы сделали какой-то продукт и мобильное приложение какого-то сервисы думаете мне быть теперь какую-то аудиторию. Да потому, что ты с ней делать либо аудитории он должна приносить деньги либо выходить куда-то продавать от аудитории вместе с сервисом не знаю смотреть и грибы растут компании я вижу регулярно. Фейсбуке рекламу которая предлагает услугу продвижение мобильных приложений там говорят источники трафика у вас там низкая цена установки только прийти к нам я не критикую бизнес никогда, но вот не первый год уже не 2 не занимаемся разработкой приложение да и не занимаемся продвижением может быть — это конечно наше упущение, но я вам сейчас немножко расскажу почему так происходит вот смотрите. Ну надеюсь будет видно на сожалению доску стал мел царапать вот у вас есть мобильное приложение. Я сейчас буду говорить приложение всё похожую историю для сайта подойдёт, но сейчас мы прямо приложение до. Представьте, что у вас есть пекарня вот этого шапика. Вот вы например в городе. Пскове владелец пекарни в говорите, что я хочу мобильное приложение. Здорова OK. Что должен делать от мобильное приложение. Ну например новости акции там на этом адресатом контакты скидки какие-то. Я даю программа лояльности ассортимент если я делаю доставку я думаю, что любой человек владелец пекарни. Я бы на его месте в какой-то момент. Подошёл к тому, что давай доставку с ума там именно там микрорайон районы. России по городу. Пскову так вот у меня появилось мобильное приложение. Здорово, что я сделаю первую очередь когда мы говорим о продвижение мобильного приложения. Почему я немножко скептически к этому я я владельцу пекарни стал ну вас есть ваша аудитория те которые подходят. Ну вы работаете с этого деталей говорите, что у нас есть мобильное приложение. Почему вы должны стоять от мобильного приложения она вам принесёт и тому подобное так — это комплекс до ценность какая-то и вы будете набирать таким образом установке или установки будут. Как сказать правильно подобрать слова очень целевыми — это если человек нравится там ваша пекарня нравитесь ей нравится интерьер нравится продукция которую делаете там говорится есть мобильное приложение везёт вам вмешиваться в пекарню там винирами. Да зачем мне поставить. Ну потому, что потому, что потому, что копите бонусные баллы там я не знаю, что ты там получается просто скидка на карту вносить плюс доставку мы сделаем прямо по одному по-одному там клинику. Вы заказываете тому подобное. Здорово почему бы нет поставлю и вот — это очень правильно очень целевой целевой. Так вы знаете таргетированную установка мобильного. Ну не будет таких установок. Я думаю, что нет может быть 10 в день там 15.000 в день, но — это кажется, что в день там 10 немного этому 15 или там 5 осталось 10, но через месяц там 300. Через 2 месяца 600. Но — это 600 человек который может взаимодействовать каждый день. Это же ваша уже там сказать супер лояльной аудитории Active генератор он скорее всего 80% вашего оборота там холить и лелеять. Потом приходит компания какая-нибудь говорит. Слышишь товарищ, а ты не хочешь эти установки купить ты думаешь как купить очень просто вот мы сейчас тут рекламу в. Инстаграме где-то там в. Фейсбуке ВКонтакте на город люди которые ничего не знают, а твои пекарня не увидят мобильное приложение могут его поставить. Ну наверное пользоваться здесь. Ключевой вопрос, что — это будет аудитория вы будете платить, но я не знаю как в. Пскове Ну давайте в. Москве в. Питере в среднем наверное опять же там кто критикует, но я видел там 100руб плюс-минус 100руб 1 установка. В итоге. Будет обходиться может быть меньше. Но немного 70-100 руб — это установка человек мог случайным образом и посмотреть, что за хрень любопытно, но он ничего не знает. А ваша пекарня. Он еще не знает о вашем сервисе и тому подобное оставить на мобильное приложение или нет. Это очень большой вопрос. А вы уже не заплатили. Ну то есть естественно выплатить аванс наличные личный кабинет. Да за установку там у вас списывается только отчёты говорит там товарищ там. Пскова ещё в доме хозяин. Псков тоже поставил мобильное приложение, что — это за товарищ. А сколько я читал истории когда там установки идут в. Бангладеш и. Камбоджи и там там не, что нам нужно установки во. Пскове из. Бангладеш она таким могут быть потому, что вы платите за установку как бы там. не говорил. Да конечно есть механизмы борьбы там с фродом шутками, но тем не менее. Когда у вас идёт оплата не за действие когда мне текстом купила, что там этот пирожок да или там не знаю клевер его заплатили 5 под 10%. А за установку приложения в расчёте на то, что колят к нам придёт — это больше вопрос никогда в жизни не покупал установки все наши клиенты с которым мы работаем я сразу говорю ребята у вас у всех должны нас у вас всех есть 8 мороженицы ваше лояльной аудитории работать с этой военной аудитории.

0 комментариев
0

Читайте также