№158 — Введение в конструктор мобильных приложений АППРОПИО для торгово сервисных компаний

Автор Alla Bessonova
№158 — Введение в конструктор мобильных приложений АППРОПИО для торгово  сервисных компаний

Добрый день меня зовут.

Максим в этом ролике я расскажу, что такое прописью. Для чего нужна как можете использовать копию в части разработки мобильных приложений которые люди. Ну наверное все знают то, что мобильное приложение сейчас очень активно развиваются.

Ну огромное количество людей ходят с мобильными телефонами смартфонами приложение для торговых сервисных компаний.

Это отличный канал дополнительных продаж говорим про торговлю или более тесного взаимодействия с клиентом. С покупателями сам говорил про сервисный сервисные компании может сложиться ощущение, что торгово-сервисная компания небольшим и средним в. России мобильные приложения не нужны на самом деле наш опыт. А мы занимаемся. Достаточно давно разработка приложений показывает, что приложение отличный канал и на сайте опиум можете найти примеры прямо-таки выдержки которые мы вытащили из систем аналитики показывающий насколько много люди могут до продавать через мобильное приложение стоит отметить, что приложение. Это работа с лояльной аудитории в первую очередь и когда говорят о продаже здесь подразумевается, что человек виде мобильное приложение знакомый компании которым доверяют который любит которого. Настенька пользуются услугами и товарами. Да он при необходимости сделать какую-то покупку ли воспользоваться услугой он уже не ищет что-то в интернете потому, что у него на смартфоне прямо на кончиках пальцев уже есть иконка узнаваемая он неё капает. Когда открывается мобильное приложение леон по сути работает внутри для бренда — это очень механизм работы с военной аудитории стать еще ближе еще теснее, а если мы используем с вами push уведомления — это очень такой прямой канал коммуникаций между компанией и клиентами 80% оборота и торгово-сервисная компания так или иначе дело всё-таки лояльные клиенты которые покупают регулярно рассказывают друзьям знакомым и приложение. Это именно для этого отличный канал взаимодействия на данный момент если мы посмотрим как компании разрабатывают мобильные приложения то превалирует заказная разработка то есть компания приходит в студию и говорит мне нужна работа мобильное приложение студия делает оценку и средний чек где-то от 600 до 800 1.000 руб для разработки приложений с мыслями примерно торговых возьмем ну вот в этом ролике с людям низших расскажем такая торговых компаниях — это может быть любой компании. Какого размера работающих в сегменте битуси твоей стране. Достаточно давно развиваем конструктор мобильных приложений. Почему Потому, что не все компании скажем прямо могут себе позволить заплатить вот там фонда 600000 руб для того чтобы получить приложение просто физически не могут заплатить времени не уверена в этом поэтому мы сделали конструктор. Можно ли назвать платформ называется на орфографию и мы перенесли вот этот конструктор всё то, что нужно для запуска мобильных приложений то есть порядка наверно 80% функционалов торговых приложениях они повторяются. Ну — это каталог — это корзина карточка товара изображение форма заказа онлайн оплата адреса магазинов push-уведомления новости акций в 90 должны. Ну может быть 80% как я сказал — это одно и тоже дальше у компании есть, но — это так нарисовать то получается вот базовый функционал 80% для торговых компаний и есть некий дополнительный функционал который для запуска зачастую не важен он возможен, но не важен, но он специфичен. А вот — это нужно всем — это дополнение дополнение цель оправдывает отдать компании вот этот вот блок 80% для того чтобы компания могла очень быстро очень дёшево сделать свой мобильных приложений на платформе iPhone и Android после того как компания получает в свое распоряжение мобильное приложение она оценивает реакцию рынка начинают рассказывать про мобильное приложение своей бесплатно. Можно конечно заниматься покупкой. Ну установок. Да, но мы не рекомендуем этого делать магазин на сайте в социальных сетях емейл рассылках тому подобное происходит некая накопление аудитории в аудитории. Капица накопление культуре приводит к тому, что люди начинают заказывать из приложения через корзину мобильного приложения они могут оплатить. Например если сделать онлайн оплату — это входит в базу после того как компания видит, что да OK после продажи и мы понимаем, что люди просят. Ну какой-то дополнительный функционал которым более удобен именно для сфера деятельности доставка цветов и доставка еды или я не знаю доставка продуктов суши-пицца еды меня таких обычных продуктовых наборов. Суши Пицца доставка одежды или доставка возможна потому, что может быть. Вам выгоднее чтобы чек пошёл в магазин. Они заказывают доработки конструктор пропил сделаем так, что может быть сколько угодно причём мы постоянно расширяем этот базовый функционал обработка — это уже то, что непосредственно относится к специфической деятельности вашей компании платформа открытая противо она сделана модуль на то можно всё, что угодно нет никаких ограничений. По мере того как у вас растёт аудитория растут ваших здесь есть совершенно четко можно сходить в. Независимости она прослеживается среди многих наших клиентов которые сделали мобильное приложение себе их порядка стал уже чем больше аудитория тем продаж тем больше вы инвестируете в доработке потому, что вы понимаете, что этот канал работает он приносит вам очередным понятную прибыль тем больше снова растет аудитория. Мы ещё не видел так чтобы было мне к накоплению насыщение аудитории потому, что ну.

0 комментариев
0

Читайте также