2 года делаю игры на Unity / Создание игр для Андроид, IOS и ПК / Результаты и прогресс

Автор Zhanna Belchenko
2 года делаю игры на Unity / Создание игр для Андроид, IOS и ПК / Результаты и прогресс

Эй помнишь конкурс в прошлом ролики где 300% натурала делали груза 10 кораблей вам нужно было решать кто сделал короче и.

Судя по голосам победил в первой чувак congratulation не твои за новыми конкурса. Мисс леди в своем. Инстаграме Привет сладкий голос смотрите больше года и не за — это время успел сделать только две игры.

Это мой первый опыт в разработке игр.

Буду рад если поиграешь и дашь обратную связь. Спасибо Доброе утро для первой игры весьма неплохо моя самая самая первая игра была. Куда хуже качать скилл я верю в тебя. Кстати, а какая была моя самая есть чтобы этот твой первый игрушечки. Ребят мне пришлось так хорошенько пошариться на текста. Это где я раньше публиковал и читал отзывы. Давай окунемся в. Татищево У меня всё началось. Да нет детство. Хотя самую первую игру я написал 14 вам вот она самая первая игра. Как на. Мегафоне смотрите — это Paint и графика с. Интернета до. Парка ночь в стиле sci-fi он назвал его. Убойный пейнтбол за, что на форумах меня начали спрашивать типа чувак, что за название игра днище. А я такой идите нахер — это шедевр — это чтобы я. Игорь делаю. Нет я много чего ещё не знаю где этот канал создал чтобы вместе с вами пройти этот нехера нелёгкий путь разработчика вместе с вами качать скилы например вы участвуете в конкурсах, а потом со временем сравни свой результат в. Для чего всё — это кто тебе писал свои первые игры. Я начала бейсике вижуал бейсике. А вот и моя следующая игра. Блин я помню её. Мне казалось на нереально крутой, но сейчас смотрю на неё понимаю, что я мирошники не ошибался кстати потому, что для бейсика — это вершина таких играх больше он практически не. Он подходит больше для создания офисных программ потому, что за графику. Не может быть, а у тебя обиделась, но игр мне — это даже не движок. Это был обычный Visual Studio кстати стой я нашел то да — это должен был быть. Хоррор головоломкам. Прикинь мне, тогда вдохновился атмосферы. Слендера мы её делали с моим корешем на один конкурс по разработке игр он рисовал. А я там же бейсике да мы не затащили конкурсы бывают. Я впервые дела что-то подобное куча багов, а он впервые рисовал для игр. Но — это бесценный опыт. Господи, что — это такое чувак чувак в папке с игрой я нашёл redmi где описывал игру во-первых он то тринадцатый год, а во-вторых. Зацени описание жанр лёгкие логический. Хоран, что что лёгкий как — это мило вечером большой широкий. Осенний лес тишина красивые виды высоких гор на заднем плане и красивые высокие деревья с падающими лепестками листками блять завораживают своей красотой если прислушаться можно услышать пение птиц в. Вечернем кругу которая не предвещает никакой опасности и вот интрига солнце медленно заходит. За горизонт. Аверин учительницу не понимает, а тут оказались нужно идти, но куда где мы видим ребята забухали нужно что-то делать убираться отсюда надо древняя. Легенда гласит, что этот есть проклят и те кто. Находится в лесу. После захода солнца им суждено умереть от рук призрака. Какая тонкая натура мне было где-то 15 раньше в году 12 помимо система который был чем-то у были популярны такие небольшие издательские площадки типа desura майплэйсити и потому, что эти ребята брали мусор имени выжимать хоть какие-то деньги из этого точно не помню, но баксов 80 я, тогда с этого поимел потому, что я помню, что я несколько месяцев подряд сам оплачивал интернет, но всё было не то бы я не понимал. Куда мне двигаться и, что учить. Дальше я начал одевать обёртку под Open GL и, тогда мы игры стали. Работать быстрее я уже мог отрисовывать миры 2D. Я не знаю почему она мне трудновато игрушки не было очень не в кайф каждый раз спросить художника чтобы он призывал что-либо ли моих игр поэтому я начал параллельно осваивать рисование иллюстратор ванлав мною забытых 217. Там было так зашкварно как ей слушать. Тимати Я не понимаю почему мои игры не такие как вот это. Например я знаю красиво поэтому я пришёл Google с вопросом чувак, что мне делать. А он такой. Используй Unity. Сукко Да — это уже половина готова игры. Если ещё недавно писали без визуалка деньга чисто всё в консоли. А сейчас об всё игрок добавлен то даже страшно представить, что будет дальше. Для начала я изучил си-шарп смотрел уроки на YouTube или записала если что-то не понимал, но так как я уже встал Basic и джаваскрипта нас шарпея перешёл где-то за месяц он несложный, но есть на самом деле способ и проще в разы например вот этот видеокурс Unity для начинающих на. Эдеме Кстати мы любим — это как раз таки отличное и удобная платформа мы тут можно учиться не только программирования и разработки игр например дизайн маркетинг предпринимательству и многому другому — это кладезь знаний. Какие этот видеокурс кстати он тебе научиться сдавать простые игры на Unity даже есть вот прям. Ну ничего не шаришь в ходе. Например если ты художник также ты. Научиться работать с анимацией графическим интерфейсом физикой партиклами и скриптами в городе. Тыва всё — это на рус я сам когда-то пробежался по этому курсу. К тому же и выдел мой очень хороший товарищ который очень хорошо разбирается в. Юнити и я могу ему доверять и дам я думаю подниму тебе настроение. Я тебе скажу, что по ссылке в описании тебя буду ждать приятная скидка не сиди на месте развивайся кстати канал. Я открыл как раз, тогда когда впервые скачал Unity с официального сайта и гриньков где-то месяц убедившись, что я нигде и движок идеально подходит я решил попробовать намутить что-то простое или публики так и появилось залупин у меня кстати, тогда было около 8000 подписчиков и убила неё парень нарисовал пока накурился как пулемёт, но в итоге. Да не густо. Хотя если хуже и тут я понял, что — это не тот рынок для таких. РПК рынок неплохо вертит круг с трипл. Эй проект. Но ведь они целые студия мне одиночкам как и все вы в итоге поседения получилось него.

0 комментариев
0

Читайте также