#24. Соколов В. Создание игр на Delphi. Создание и обработка графики Flash, Paint

Автор Maksim Inshakov
#24. Соколов В. Создание игр на Delphi. Создание и обработка графики Flash, Paint

Всем доброго времени суток — это очередной видео урок по созданию игры в среде программирования Delphi.

Меня зовут. Виталий Соколов сегодняшнее видео урок. Я бы хотел посвятить работы с графикой у нас уже был один вводный урок по работе с графикой, но сегодня я бы хотел вам показать таким же образом можно создавать графические картинки создавать из них анимацию с нуля чтобы вы увидели этот процесс.

Ну и также я покажу с.

Какими программами работаю я потому как существует огромное количество графических редакторов я вам покажу две программы которыми. Россия И вы уже для себя там возможно что-то подсети первая и самая простая программа которая в принципе. Идёт уже встроенная в операционную систему Windows эта программа Paint найти. Вы можете кликнуть на пуск все программы. Найдите там стандартные и там у вас будет Paint. Вот вы можете его запустить и у вас откроется вот такое вот окошечко. Здесь вы можете выставить размер вашего рисунка ну к примеру мы создаем рисунок 100 на 100 ширина 100 м высота 100. Вот он у нас создался если мы хотим увеличить его масштаб то заходим вид масштаб выбираем другой и ставим например 800 да. Но — это много. Давайте поставим немножко поменьше тоже заходим вид масштаб другой 435 нормально и. Давайте здесь. Нарисуем какую-нибудь картинку можно воспользоваться примитивами. Вот такими. Вот например рисовать кружочками всякими там человечков палочками можно палочек выставлять святых и каким образом быстренько создать то, что нам нужно. Можно также выбрать заливку и выбрать цвет заливки и собственно по закрашивать наши картинку разными цветами фон также таким же образом мы можем закрась и всё остальное если можно стереть то мы можем либо воспользоваться ластиком то есть затирочной и выбрать её размер и зажав левую клавишу мыши уже просто водителей всё, что мы нарисовали либо второй вариант если у нас что-то нарисовано мы можем выбрать вот — это вот выделение кликнуть в левом углу и протянуть в правый угол затем нажать клавишу Del и стереть наш рисунок также в пейнте в принципе можно создавать и текстуры например нам нужно создать текстуру травы например как — это сделать во-первых давайте выберем изначальный цвет травы например светло-желтый и с помощью заливки полностью зальем этим цветам всё дальше мы выбираем тёмно-зелёный и возьмём распылитель распылитель. А мы возьмём самый большой объём и с помощью распылителя мы сейчас постараемся быстренько залить то есть зажимаем и быстренько вводим в разные стороны видите у нас всё распыляется таким образом мы сейчас с вами немного проводим и создаться вот такая вот текстура травы у нас дальше мы можем её сохранить. Куда нам нужно нажимаем файл сохранить как выбираем куда мы будем сохранять. Давайте создадим папочку для нашего какого-нибудь проекта там где мы будем всё тестировать назовём графика например и здесь создадим какую-то кнопочку с которой у нас всё будет храниться например папочку назовём. Макаров эту картинку мы назовём например 0 также бы нам позволяет сохранять картинки нескольких форматах во-первых — это формат BMP то есть формат с которым мы с вами работали на протяжении всех видеоуроков которые я вам показывал также мы можем сохранить в джипег мы сегодня с. Вами рассмотрим. Как работать с этим форматом GIF GIF он используется в основном для готовых анимаций то есть в одной картинке уже сразу собраны все кадры анимации если мы запускаем такую картинку мы можем сразу же видеть. Каким образом движется наш персонаж или вообще нравится наша картинка также есть в формат tiff и PNG. Ну посмотрим. Если будет время то возможно рассмотрим еще их стоит отметить, что формат BMP здесь представлена четырьмя видами во-первых — это монохромный рисунок если мы сейчас сохраним как монохромный рисунок то у нас сохранится всё чёрно-белое будет всего два цвета — это белый чёрный. А У. Чёрного будут разные оттенки там серый светло-серый и так далее мы выберем 16-цветный рисунок то если у нас на картинке используется много оттенков разных цветов миллионы 1.000 то есть очень красивая. У нас картинка то сохраняя в 16 цвет нам рисунки у нас будет всего 16 цветов и все оттенки будут сохраняться не так как они нарисованы, а будут приводить к ближайшему цвета. Например какой-нибудь светло-зелёный у нас сохранится просто зелёным какой-нибудь там бирюзовый там сохранится фиолетовым или ещё как-нибудь то есть все цвета будут приводиться к основным 256-цветный. Ну — это понятно тут уже больше цвета идут не 16 стандартных цветов, а здесь уже есть и оттенки у каждого. На этих оттенков мало. Если же мы сохраним 24-разрядный рисунок то — это уже в принципе довольно-таки и красивое изображение получится. Но всё равно стоит отметить, что формат BMP он всё сохраняет кубиками. То есть каждый пиксель у нас квадратный и при увеличении нашей картинки мы эти пиксели будем видеть. Всё лучше и лучше. И то есть качество картинки будет становиться все хуже и хуже сохраним формате BMP также. Давайте сохраним и тот же рисунок, но в формате уже джипег так как мы сегодня всё равно будем учиться с ним работать. Давайте сохраним чтобы у нас уже была готова какая-то картинка при сохранении в JPEG смотрите у нас видите более гладкого стола потому как GTA во-первых чем он хорош тем, что картинки формата JPEG занимает меньше места они идут сжатыми, а во-вторых в формат JPEG при увеличении самой картинки он не так сильно полностью этот, а также другие видеоуроки. Вы можете заказать на форме моего сайта долгами форум по электронной почте указано 1 sobaka.ru.

0 комментариев
0

Читайте также