№241 — Хотите ИТ- бизнес? Выбираете продуктовый или проектный? Смешивайте, но не взбалтывайте :)

Автор Nadezhda Belousova
№241 — Хотите ИТ- бизнес? Выбираете продуктовый или проектный? Смешивайте, но не взбалтывайте :)

Привет сразу.

Извините у меня аллергия. Что цветет какая-то. Я не знаю берёза Mazafaka и она меня просто душа каждый год буду всё надо сделать этот там что-то колит зимой.

Лига легенд рассасывается ли не рассасывается сейчас замужем, но я знаю, что хотел рассказать вообще всё, что я рассказываю напомнят моя точка зрения выстрадано нашему хотел сказать.

Кровью потом там и тому подобное, но реально выстрадано вот. Живу бизнеса в в отношениях живыми заказчиками и борьбы за выживание в ночь. Да сейчас борьба за стабильность, а потом надо будет борьба за какой-то рост если вы задумываетесь сделать бизнес связанные с информационными технологиями то я два подхода 1 по рассказу. Мне кажется — это очень. Я хочу повториться и рассказать нашему немножко историю с нашими примерами. И как мы планируем — это дело до, что наиболее важно первый подход — это когда вы занимаетесь в продуктовом бизнесом продуктовый от слова продукт от iPhone. Это продукт до дальше вам могу привести пример например например например амо срм или. Битрикс Это продукт и компания делает продукты выводят на рынок распространяет через разные каналы. Либо сама либо через партнерскую схему либо через франшиза не знаю как, но у них есть продукты. Она вся команда давно работает, но есть маркетинг. Зачем компания зарабатывает, но она может зарабатывать на лицензию до еляна продажа на чём могу, но здесь речь идет о том, что как правило если компания хочет сделать этот продукт массовым зачастую всё-таки такое стремление я не могу сказать, что — это есть обычно бизнесе. Я давно не занимался обычной бизнес. Но эти бизнесе каждый разработчик такое найти хочет чтобы его продукт продавался как много можно больше как можно быстрее до причину бизнес свойством как бы расширяться и соответственно он улучшает он сокращает стоимость померь автоматизации распространение тому подобное. Да стремясь захватить. Как можно, но ключевой. Аспект здесь в том, что все работают над продуктом между командой разработчиков. А когда кто-то приходит доработками, а такой есть разработчик. У тебя-то нас есть партнёры скорее всего так идите к ним либо я сталкивался с тем, что разработчик ставят такую цену непомерно высокую на доработку, что ну либо клиента совсем ну очень нужно — это доработка таким образом разработчик за деньги клиента фактически добавляют в продукт какой-то цены функционал до 2 лет приходит какая тут. Классная штука вот на вот кровь из носа надо вот — это вот когда вот — это будет стоить 10000 долларов. Ну предположим вам — это сделаем, а он-то держит в уме. Что конечно потом всем — это отдадим либо. Клину слишком высоко заградительная цена я не буду этим заниматься. Это первый подход в бизнесе второй подход это. Чем занимается. Вот Наша компания учредитель. Саша — это notissimus — это заказная разработка мобильных приложений и сайтов порталах баз данных — это абсолютно другая сфера деятельности потому, что ты не делаешь продукту себя продукт для кого ты мы делаем такие продукты видимых долго и компании зарабатывают на этих продуктах разошлись. Запусти дорожки. Я могу вам сказать что. Я предполагаю, что большинство компаний команд скажу так когда они начинаются убилась всё в сторону продуктового бизнеса не проектного когда ты делаешь проехать до этого для этого daetwyler на продуктовый мы когда открывали notissimus хотели сделать тоже самое мы хотели сделать конструктор мобильных приложений на чем его дела там 5 лет назад, но очень быстро ушли с этого вектора на заказы на разработку. Почему Потому, что как правило в продуктовом бизнесе тебе надо иметь много клиентов относительно много клиентов каждый из которых платят не так много для того чтобы содержать команду поэтому как правило. А вообще я. Ну я говорю такие вертикалью фразу — это моя точка зрения как правило продуктовый бизнес делают на деньги инвесторов венчурных фондов либо частных инвесторов. Почему Потому, что — это понятно картина собралась там группа молодых талантов пацаны сделали что-то нам на коленке ищут инвестора для того чтобы сделать продукт инвестор смотрит на природу что. Да блин прикольная тема распространяется там по всему миру или там с какими-то ограничениями стоимость понятно там надо-то Mustang 350 млн руб на развитие и там высока вероятность что-то получится не дают эти деньги ребята садятся будет год-два перед продукт и у этого наверное там тратят деньги на маркетинг и тому подобное мы когда пытались сделать продукт у нас не было денег таком количестве у нас вообще было не так много да поэтому мы быстренько скатились в. Костроме на разработку там пришли клиенты сказали пацаны нам надо прямо у нас конструктор они были бы делать если бы не делать мне говоришь. Ну потому, что кушать надо что-то. Да и всего-то на 5 лет notissimus так и занимается, но предполагаю с высокой вероятностью, что любая компания которая занимается кассами разработкой проектной деятельностью. Да как найти симптомы проекта дела проект проект проект очень хочет заняться продуктовый деятельностью то сделать какой-то продукты. Я когда тебя видел какой даже исследование говорят, что там чуть не 80% команд которые делают просто сайты приложения база данных там я не знаю. Там девушка занимается дизайном думаю про себя как бы нам сделать продукт какой-то исходя из нашего опыта экспертиза почему-то потому что. Проектная деятельность она не может скажу вам честно для того чтобы с масштабированием нам надо искать очень много надо иметь много клиентов. Да ну чтобы notissimus пришлось Z500 клиентов. Ну как найти. Хотя не знаю, что людям надо. Проектная деятельность. А ты не знаешь как у людей проект, что не надо там то сё пятое десятое — это минус проектной деятельности. Да, но есть огромный плюс проектной деятельностью деньги деньги как известно побеждают даже зло добро побеждает.

0 комментариев
0

Читайте также