№250 — Нужен ваш совет… как масштабировать бизнес на парсинге сайтов и мониторинге цен конкуренов?

Автор Denis Lisitsin
№250 — Нужен ваш совет… как масштабировать бизнес на парсинге сайтов и мониторинге цен конкуренов?

Привет где.

Максим кульгин компания notissimus. Я очень долго что-то рассказывала, что мне сейчас какой-то кризис жанра. Я не знаю, что вам рассказывать ещё где-то есть обычная рутина так думаю что-нибудь записать видео на YouTube вроде записывал там несколько роликов назад на сегодня прямо решил взять себя в руки и попросить вашего совета.

Но я могу всё записал и всё вам что-то пытаюсь рассказать.

А сейчас у нас уже там 7000 подписчиков ни одного. Бота я не знаю откуда. Люди находят канал, но пишет мне очень приятно что. Спасибо хороший качественный контент в интернете никто. А я всё сделаю вам правду, тогда без этих без позолоты как получается стройбизнес, а как не получается тоже. И я как раз хочу попросить ваша помощь. Я хочу рассказать вам о нашем направлении как новом парсинг сайтов мониторинг цен было очень давно этим занимаешься сказать, что мы добились хороших результатов из-за того, что сама по себе задача парсинга сайтов, но если мы говорим сама — это всё больше стоит электронная коммерция до магазина крайне сложно то есть, что мы делаем мы берём из данных сайта. Ну то, что выйти на страничках. Да и делаем Excel. Ну если так по-простому. Ну конечно мы складываем базу SQL и тому подобное вытаскиваю наиболее значимую информацию вот последний заказчик нас попросил вытаскивать информацию по крупным интернет магазинам продуктов питания. Ашан Окей перекресток. Утконос количество отзывов количество рейтингов рекомендованные товары и там популярный бестселлер хиты там и тому подобное ему скидки акции там подарки и всё — это в каждый день в Excel, но фактически — это забирает. Забирай для того чтобы делать какую-то свою внутреннюю аналитику который мы не знаем и ну по всей видимости — это либо для целью перепродажи либо для какого-то другого используя могу предположить для перепродажи так вот задача. Она состоит из двух частей. Ну парсинга мониторинга цен первое. ТО сначала спарсить сайт настроить робот который как корректно обходится собирать данные кладет их там в Excel в табличную говорю так каждый день 2 — это образом анализировать и у нас сейчас есть. Клиенты — это направление не убыточно хотя и особой прибыли не приносят и мы уже занимаемся вот уже скоро полтора года — это кстати говоря применительно к тому, что бизнес — это просто вот начали вас там всё полетело как говорят. Ну там бизнес-тренеры ну ничего подобного вопрос. В чём мы не знаем, что делать с этим дальше. Ну то есть. Поясни вот. Представьте себе, что мы стали собирать много данных сейчас мы пошли порядка 130 крупных интернет-магазинов. У нас есть несколько который занимается только тем, что обеспечивает качественность парсинга и мы данными складом васильки. Каждый день они доступны и мы тут обсуждаем внутри команды. А, что делать с этим дальше я хочу спросить вашего совета. Что делать с этим дальше какие могут быть направления бизнеса до первое направление остановиться на этом довести паркинг на качественный уровень то, что все каждый день вы получали средства. Леруа Мерлен триммер по всем регионам — это очень сложная задача не просто. Поверьте мне кто бы, что ни говорил, что парсинг — это легко. Но когда вы поедете в промышленных масштабах ваших рядах 150 сайтов 200 сайта System, что — это как я не знаю как в болоте там — это много одну поднял другая утонул там только поняла. Там что-то там какой-то к бульону бесконечный и на этом остановиться то есть наладили если дальше эти данные мы по кому-то продаём пока не знаю кому, но кстати говоря. При всём при том всём или сейчас заказывают Partner они эти данные покупают то есть они делают свою внутреннюю политику на основе этих данных 2. Вектор развития делать какую-то Bio инструмент Business intelligence. Да блин аналитику на этих данных которых мы собрали на проблематика вся в том, что мы не знаем какую аналитику делать нам приходят люди которые просят погасить продукта. Вики продуктовый видимо знают какую дальше надо сделать аналитику. Ну то есть они общаются с заказчиками там собирают информацию пытаются получить эту информацию от нас обрабатывает информацию как-то не сохраняет историю тому подобное мы этого не знаем другие кто пасет Wildberries и Lamoda просит нас да они делают своё аналитику наверняка она отличается от того, что нужно для продукта веков 3 я просто знаю кто просит партию в этом. ДНС М. Видео Эльдорадо. Они совсем по-другому работают они кладут эти данные свою систему axapta вот эти данные из базы данных для рыбы кладут в WhatsApp и закупщик по клику сразу медицина конкурентов те кто просит поесть книги они вообще третьему. Работает ли по четвёртому. То есть у каждого своя аналитика и мы тут находимся в неком ступоре то что-то нам-то надо делать с этим для того чтобы заработать мне дайте мне пожалуйста как заработать меня в друзья. Я кстати не шучу я думаю вот где где вот этот. Вектор развития бизнеса. Да мы можем посидеть очень много сайтов, но ему не надо все конечно те которые крупные можно выходить на запад собирать сайтов данными и классе Funcargo табличку да, но в таком случае нужны нити. Партнеры партнеры которые брали эти данные и на основе этих данных делали бы никого аналитику то есть речь идёт о.

0 комментариев
0

Читайте также