4.3 Структура проекта (часть 1). Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Автор Sergei Plotnenko
4.3 Структура проекта (часть 1). Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Всем привет в этом видеоуроке мы изменим тему нашего редактором.

И начнём изучать структуру нашего нового пустого Fazer проекта хотите получить доступ к не опубликован видео просматривать решение домашнего задания получить исходные файлы проектов до переходите на сайт kadu.ru Flash Fire 3 знакомитесь с описанием курса найти купить вводите свои данные и нажимаете кнопку оплатить сразу после успешной оплаты вас появится окошко чека нажимаете смотреть продукт и можете скачать любое видео предварительный документ. Спасибо вам за покупку. Всем привет в этом уроке мы продолжаем создание нашей простой игры в прошлом видео я добавил Player и монетку.

Теперь мы добавим логику перемещение нашего Player.

Прежде чем перейти к одному коду. Я хотел бы переключить редактор в тёмный режим так как в темном режиме. Исходный код лучше контрастируют и проще воспринимается для для этого я перехожу в Window preferences потом прихожу в General appearance и здесь выбираю тему. Вы можете оставить тему. Если вам оно нравится, а я переключу здесь в Dark вы также можете попробовать другие темы я выбираю Dark и дальше нажимаю и Play дальше у меня редактор предупреждает, что мне нужно перезапустить полностью phaser Editor я нажимаю. О'кей Play and Close и дальше запущу редактор фасилитатора закрываем сразу после перезапуска я пожалуй у чуть-чуть поменяю цвет для этого я выбираю стену перехожу в properties и здесь нахожу Color backgrounds и сделаю его чуть-чуть потемнее. То есть я где-то 170 170 170 значение нажимаю о'кей и вот так уже получше тебя глаза смотрится так ещё раз сохраню всё. И теперь перейдем к рассмотрению структуры проекта раскрываем collect Coins и, что мы видим. Мы видим папочку дизайн который мы. Квинн и плеер и папочку webcontents сейчас. Мы открываем папку Content и мы видим File Index HTML. Давайте его откроем просто как мы открыли бы видим, что у нас такой маленький шрифт возможно будет не очень читать для этого опять. Мы перейдём Window preferences перейдём в General appearance найдём. Коллинз дальше развернем Basic. И найдём здесь текст фон я нажимаю едет и поставлю фон размер шрифта равны 13 и нажми о'кей и Play эплан Flowers вот так значительно получим продолжим теперь рассматривает наши. Исходный код проекта и после того как я открыл индекс учитель посмотрим, что у нас появилась в окрошке outline, что здесь появился дерево проекта то есть полная структура файла HTML. Что бывает очень удобно когда нам нужно сразу же переместиться каком-либо элементу в нашем мире документе подробно провести как его сдавать в данном видеоуроке не буду, но вы можете на сайте doska.ru найти подходящее уроки так и дальше справа мы видим окно properties здесь она просто устроим. Давай тебе посмотрим, что происходит в поле индекс. HTML. У нас есть Tag HTML который описывает вещи мои документы также у нас есть Head — это текст в котором содержится информация нашего документа и т.д. в которой непосредственно перечисленные элементы которые отображаются, но мы видим, что в баде. У нас есть специальный контейнер div с ID Game контейнер в котором отрисовывается наша игра и всё посмотрим нас здесь интересует title заголовок здесь мы можем поменять, но на название нашей игры collect coins. название проекта и потом мы видим специальный текст скрипта которые подключают библиотеку fever. гсы следующий подключает уже непосредственно file.ge в котором происходит инициализация и загрузка нашей игры если вам понравился видео урок, тогда на канал нажимайте на колокольчик жмите палец вверх, а также помогайте проекту приобретая полный видеокурс или становитесь ангелом данного проекта все ссылке вы найдете под этим видео Спасибо.

0 комментариев
0

Читайте также