4.4 Введение в объекты и классы. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Автор Pavel Shevchuk
4.4 Введение в объекты и классы. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Всем привет в этом видео уроке мы.

Познакомимся с созданием объектов и классов с помощью джаваскрипт хотите получить доступ к опубликованному видео просматривать решение задание получить исходные файлы проекта переходите на сайт dpd.ru Flash Player 3 знакомитесь с описанием курса нажимаете купить вводите свои и нажимаете кнопку оплатить сразу после успешной оплаты вас появится окошко чека нажимаете смотреть продукт и можете скачать любое видео предварительно. Прочитайте документ. Спасибо вам за покупку.

Прежде чем перейти к рассмотрению валиками..

Давайте познакомимся с объектами, но либо вспомним для тех кто забыл для этого я запущу браузер прямо из среды происходит у меня по умолчанию стоит браузер. Хром вас может быть какой-то другой дали мне нужно перейти инструменты разработчика. Я прихожу вот эти вот три точки и дальше дополнительные инструменты и выбираем инструмент разработчика видим, что мы можем их вызвать также с помощью Control + 6 + других браузерах инструменты разработчика можно найти в панельке сверху. Вот кроме они прячутся здесь так, что я открываю чуть-чуть я расширил пространством Control плюсом прибавлю, что было на. Видном и. Давайте поговорим насчёт. Что такое объекты объекты сочетают в себе две важные функции — это первое — это ассоциативный массив структура которая пригодна для хранения любых данных ассоциативный массив также ещё называют других языках. Варум, а вторая функция — это возможность для объектно-ориентированного программирования, что же такое ассоциативный массив по сути — это структура который можно хранить любые данные в формате ключ-значение — это можно представить в виде шкафа с подписанными ящиками. То есть например у вас есть шкаф в нём есть ящики как есть надпись в данном случае ключ не знаю название то есть подпись либо ключ мы можем открыть нужный нам ящик и туда либо положить значение какое-то либо достать значение. Самый распространённый способ создать пустой объект в Java Script — это использовать фигурные скобки открываются и закрываются фигурную скобку в данном случае у нас будет создан просто пустой объект сейчас он был создан и сразу же был удалил поскольку мы его нигде не использовали. Давайте создадим переменную персонал и при своём мнении пустой объект. А теперь посмотрим, что он ответит на содержится пустой объект чтобы записать значение в. Херсон мы можем воспользоваться либо. им и например написать name и дальше данном случае у нас name будет как переменная только лишь обычная она называется свойством либо же — это по сути ключа в нашем ассоциативном массиве персон её сюда мы запишем значение. Вася Теперь если мы ведем название наш перемены кажется мы увидим, что теперь объект содержит по ключу name либо же свойство name значение. Вася я буду в дальнейшем придерживаться определение свойствам также по сколько песен у нас ассоциативный массив то мы можем с помощью квадратных скобках обращаться к свойствам то есть Person name закрываем квадратную скобку нажимаю через центр и мы получили значение. Вася которая хранится в свойственной в объектах перца в основном квадратные скобки при обращении объект используется, тогда когда мы заранее не знаем свойства объектов предположим. У нас например будет содержать название свойственные им которая была вычислена там предположим. Да там результате объединения двух строк и дальше в моем например хотим обратиться к свойству которые получены в результате никакие операции я нажимаю Enter мы получим как раз значение свойства name объекта перцем и ещё последняя отличие квадратных скобок точки в том, что мы можем записать например название свойства через. То есть например Last name. Да и там присвоить значение какой-нибудь тамбовке нажимаю Enter и теперь если мы посмотрим, что содержится внутри персона. Увидим, что у нас name. Вася и Last name. Пупкин При этом если мы попробуем обратиться через точку класт мы получим синтаксическую ошибку чтобы достать значение из свойства lastname. Для этого нам нужно будет его также заключите в квадратные скобки теперь когда мы знаем как создать свойства и получать из них значения рассмотрим разные способы создания объектов для этого я создам объект персон и начали просто напишу скобки и мы сразу можем поместить наши свойство внутренних фигурных скобок то есть моя. Вася и возраст равный 19 теперь нажимай Enter обращаю внимание, что нужно обязательно если мы открыли фигурную скобку то нужно её. Открыть теперь нажимаю Enter и посмотрим, что у нас с переменной. Просто он содержится name имя. Вася с возрастом h19 следующий способ которым мы будем регулярно пользоваться — это создание объекта на основе класса для этого мы используем ключевое слово класс потом пишем название класса. Петерсон и потом открываю фигурную скобку закрываем фигурную скобку и внутри класса. Петерсон мы пишем функцию специальные icon Constructor дальше открываем и закрываем и дальше через name присвоить значение там. Вася и точку, не забыл указать равные 19 нажимаем Enter и теперь создадим переменную Var херсон2 с помощью ключевого слова New название нашего класса. Петерсон создадим объект. Ну тоже самое. Вася только лишь объект другой посмотрим перцем 2 содержательным имя. Вася и возраст 19. Возможно у вас возник вопрос. Зачем нам писать класс. Когда мы можем просто воспользоваться фигурными скобками ситуацию следующим предположим если нам нужно будет.

0 комментариев
0

Читайте также