4.5 Структура проекта (часть 2). Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Автор Zhanna Belchenko
4.5 Структура проекта (часть 2). Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Всем привет в этом видеоуроке мы наконец-то закончим рассмотрение структуры нашего нового проекта Fazer хотите получить доступ к опубликованному видео про решение домашнего задания получить исходные файлы проектов до переходите на сайт dpd.ru Flash Fire 3 знакомитесь с описанием курса нажимаете купить свои данные и нажимаете кнопку оплатить сразу после успешной оплаты вас появится окошко чека нажимаете смотреть продукт и можете скачать любое видео предварительно.

Прочитайте документ. Спасибо вам за покупку перейдем теперь к рассмотрению файла Maps. Возможно если вас пока опыта мало мне всё поймёте, но я постараюсь в общем рассказать вам, что здесь происходит здесь мы начали.

Да, что у нас есть специальный объект windowed объектов называется специальный метод, что он делает — это похоже знаете на очередь в банке либо в.

Макдональдсе Когда вы заказали что-то ваш заказ взяли и дальше. Вы добавились в очередь ожидания когда давай-ка — это вообще-то на табло загорается цифра от вашего подходите и забираете товар, но там бургер например данном случае здесь похожая ситуация, но мем добавляем на обработку специальную который будет выведено в результате. Когда у нас загрузится полностью все страницы со всем содержимым и только после этого мы уже можем непосредственно что-то сделать объекта энергии является главным управляющим объектом всей игры которые мы создаем с помощью фрезера также отвечает за обработку процесс загрузки нашей игры анализирует объекты конфигурации потом отвечает за создание средство рендеринга. Ну то есть — это наши игры и настройку всех глобальных систем таких как пример звук или ввод и вывод с помощью там клавиатуры и мышки как только создание глобальных объектов с. Сергеем будет завершено кто-то запустит специальный объективную менеджер объекта который управляет ценами и начнется основной игровой цикл теперь посмотрим как создаётся сам объект Game. Мы видим, что при создании у нас указывается внутри круглых скобок ещё один объект конфигурации видим да у нас фигурная скобка закрывается скобка и внутри этого объекта конфигурации у нас перечисленных следующие свойства то есть title заголовок название нашей игры дальше ширина высота потом указывается тип. И как у нас будет наш canvas то есть наш голос на котором отображается наша игра дальше устанавливается цвет фона дальше свойства переписывается название элементов внутри которого будет нарисован игра если мы откроем яндекс. HTML. Мы видим, что у нас blockdev имеет как раз it Game контейнер дальше идёт свойства скилл которому назначается объекта и внутри этого объекта есть два свойства — это молот и автоцентр мода отвечает. Зато как наш канал и смотрите наш голос на котором отображается игра как он будет масштабироваться внутри нашего окна браузера — это как он будет располагаться то есть данном случае мы располагаем по центру горизонтали и по центру по вертикали. Кстати если вы вспомните один из прошлых уроков как раз создавали наш пустой проект и как раз указывали эти самые параметры Toyota uz1 прочее после того как наш объект нам нужна нашу игру добавить сцену для этого мы как раз пишем Game потом через точку вызываемый цены менеджер который отвечает за управление с ценами и дальше. Мы через точку. Обращаемся к методу от пустынной менеджера и туда добавляем нашу первую сцену который отвечает за загрузку ресурсов нашей игру дальше посмотрим на глаз будет он унаследовал от. Фрязино сейчас пока не буду просматривать наследование. Мы отдельно — это разберём и внутри этого класса. У нас есть специальные методы прилёт и Create Method приложит называется раньше чем этот Creed II в методе приладка предзагрузка. Да если перейти на русский в нем должны загрузить все ассеты которыми мы будем пользоваться в рамках нашей для этого моём через. Дэс вызываем специальный плот. Лада вызываем официальным этот тип дома указываем ключ и после ключам указываем. Где располагается наш файл название ключа может быть любое, но лучше указываете так чтобы она была логически взаимосвязаны с режимом то есть мы указываем ключ. Поехали дальше указываем путь до файла месяца флешбэк мы видим, что у нас. Проекте в месяце содержится наш файл. ПЭК в котором как раз прописаны все ответы в этом красок можно открыть проекты. Джейсон увидеть, что в нём содержится в данном случае эта сцена наш файл атлас с нашими двумя картинками проектами и всё пока, что и дальше вызывается специальный метод клей. Ты уже в методе Creed у нас запускается наша сцена с медведем до азс. цены и старт и дальше указывается название сцены которые мы запускаем кстати название сцены в 5 тоже можно посмотреть файл. Джейсона Мы видим, что наши цены называется. Сына один и дальше может переходим непосредственно к самой сцене. Давайте перейдем непосредственно к самой сцене для этого мы заходим в синус и здесь мы видим два файла есть один файл с исходным кодом и другое есть файлы с визуальным редактором нашей страны. Давайте откроем посмотрим увидим. Да, что мы уже добавлена цену 2D спрайтов. Давайте теперь перейдем к файлу ты не один. мы можем перейти в него несколькими способами на наши открытой сцене. Главное чтобы мы не выделили какой-то забег то есть в моём плиткой в любом месте на и дальше здесь у нас есть кнопочка гоу ту. Кот может так перейти. Либо мы можем просто Project Explorer в парке континент-сервис открыть файл ст1пс. Яна первое, что стоит обратить внимание — это на комментариям в данном файле поскольку файл.

0 комментариев
0

Читайте также