4.6 Перемещение игрока. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Автор Ruslana Chernenko
4.6 Перемещение игрока. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Всем привет в этом видеоуроке мы заставим нашего игрока перемещаться при нажатии клавиши вверх вниз лево право.

Ну, что ж приступим хотите получить доступ к не опубликованному видео про решение домашнего задания получить исходные файлы проектов до переходите на сайт bibika.ru Flash pz3 знакомитесь с описанием курса нажимаете купить свои данные и нажимаете кнопку оплатить сразу после успешной оплаты у вас появится окошко чека нажимаете смотреть продукты можете скачать любое видео предварительно. Прочитайте документ. Спасибо вам за покупку перемещать игрока мы можем методе апдейт, но чтобы — это сделать начали нам нужно получить доступ к нашему спрайту плеер для этого мы перейдём на сцены один..

Выдели в наш объект плеер помним мы можем кликнуть его здесь на сцене либо в окошке outline перейдём в окно properties везде авария был бы один раз клип на этот вот значок.

Пьер он также называется. Есентай пропорцию кликаю теперь нам нужно сохранить. Всё я кликаю дискретке перехожу в семье. гсы вижу, что у нас вот в этом методе Creed который автоматически генерирует появилась переменная плеер и дальше — это переменная плеера к внутреннему свойства фпр. Теперь мы можем обращаться наконец-то к нашему проекту с игроком прежде чем переместить игрока. Давайте разберемся. Так у нас расположена ось X и Y сверху нас располагается ось X с левого верхнего угла и вниз. У нас располагается ось Y. А здесь у нас X при этом здесь у нас 0 и значение у нас идут вот туда вот. здесь 23 и так далее и соответственно по оси Y у нас положительные значения идут вниз то здесь 01234 и так далее если отрицательное значение не будет уходить за экран. Теперь давайте переместимся нашего игрока вдоль оси X для этого я пишу специальную скрытую переменную из данной переменной будет ссылаться на объект синяя один после того как сына наших будет создана и мы сможем получить доступ к свойству f30 либо к кому-то другому методу внутри дальше ставлю точку пишу свойства X данное свойство указывает на текущее положение по оси X игрока и дальше я увеличиваю — это свойство на с помощью конструкции плюс равно теперь сохраняю нажимаем детки и нажимаю на зелёный и посмотрю, что у нас получилось. Мы видим, что теперь игрок перемещается вдоль оси X установить видео на паузу и. Попробуйте сами поменять ось на ось Y ну чтоб получилось. Давай теперь я поменяю X на Y и посмотрим, что у меня получится я сохраняю и запускаю наш проект. Питер посмотрим, что у нас получится и мы видим, что теперь игрок перемещается вдоль оси Y чтобы игрок перемещался только при нажатии наших клавиши влево вправо. Нам нужно в методе через диск получить доступ к специальному устройству Input отвечающего за. Вот и дальше свойства Input получить доступ к свойству keyblade и дальше у Keyboard нам нужно вызвать специальный метод. Теперь если мы наведем cursor in a Method Create cluster pays мы увидим подсказку которая говорит нам, что Method Create cursor кейса создает и возвращает объект состоянии 4 горячих клавиш — это вверх вниз лево в право, а также. Спасибо — это пробела и клавиша Shift чтобы воспользоваться объектом которого Method Create cursor кейс для этого мне нужно ещё создать специальное поле в объекте синяя один и назвать его курс можно было назвать eva.ru. Я назову курс раз так как клеить kurs.kz возвращает всё-таки объект с типом cursor Keys теперь. Давайте проверим, что если у нас нажито стрелка вниз на клавиатуре для этого пишу и всё зависит от курсора дальше Down и дальше нужно обратиться к специальному устройству is down down down. Забавно, но так оно и есть и теперь помещая внутри нашего условия насчёт. Этот кот который освещал по оси Y теперь я сохраняю и посмотрим, что у нас получилось. Итак е-майл клавиши вниз и мой плеер перемещается вниз. Отлично Теперь сделаем тоже самое, что если у нас лсм из курса. Ну то есть если мы. Нажали на верхнюю стрелку то езда он потому, что делаем мы перемещаем нашего игрока верх для этого мем координату Y. Теперь если мои прибавляли единичку то теперь мы уменьшаем на один я сохраняю контроль с и запускаю посмотрим, что у нас получилось и так. Теперь если нажимаю клавишу верх у меня игрок перемещается вверх если вниз то игрок перемещается вниз теперь настало время для небольшой сделайте то же самое, но только для стрелок влево и вправо. Надеюсь у вас получилось. Теперь давайте я сделаю и копирует кот копия дальше. Вставляю его поест и заменяю здесь координаты на X и соответственно. Мне нужно, что делать я если нажимаю правую кнопку то увеличиваю по оси Ox позицию на единицу если я нажимаю левую кнопку то я уменьшаю на единичку вдоль оси X. Отлично Теперь я сохраняю запускаю посмотрим, что у нас получилось теперь я нажимаю влево. У меня друг перемещается влево если нажимаешь если верх верх если вместо вниз и если даже одновременно в лево и право нажимаю там мы видим, что игрок начинает перемещаться по диагонали ещё вам задание сделайте так чтобы игрок перемещался хотя бы немножко побыстрее чтобы игрок перемещался быстрее. Для этого нам нужно увеличивайте. Расстояние пройденное в единицу времени, что метод 1960 кадров в секунду крутится, но при этом нам нужно увеличить проходим.

0 комментариев
0

Читайте также