4.7 Собираем монетки. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Автор Sergei Plotnenko
4.7 Собираем монетки. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Всем привет в этом видеоуроке мы напишем код для подбора монеток приступим хотите получить доступ к опубликованному видео просматривать решение домашнего задания получить исходные файлы переходите на сайт dpd.ru Flash Player 3 знакомитесь с описанием курса нажимаете купить вводите свои данные и нажимаете кнопку сразу после успешной оплаты вас появится окошко чека нажимаете смотреть продукт и можете скачать любое видео предварительный.

Прочитайте документ. Спасибо вам за покупку когда. Мы научились перемещать нашу игрока при нажатии на клавиши мы займемся с забором монетки для этого я выделяю на сцене объект монетки и там где variable справа нажму на этот значок стоит uproperty и надо обязательно сохранить контроль с нажимаю на либо где скидки перехожу в наш falsini один..

Джеймс и посмотрим, что у нас теперь появилась свойства фкн теперь меня возникла следующей задачи как можно обнаружить столкновение между ухом и на шее монетка сейчас ничего не происходит, но нам нужно как-то этот случай отслеживать.

У нас есть несколько способов. Либо мы должны сами написать код который будет рассчитывайте область вокруг игрока например в виде прямоугольника и области вокруг нашей монетки дальше мы будем проверять, что если область игрока пересекается с областью. Кто мы подбираем монетку. Если же не пересекается то монетка остается на своем месте. Но мы пойдём по второму пути мы просто воспользуемся уже готовый функции которые father чтобы проверять столкновение либо пересечение каких объектов. Для этого нам нужно подключить физический точнее даже включить его для этого мы о переходе в наш. Файлик MAN TGS и здесь нам нужно. Дописать конфигурации всего лишь одно свойство называется она физикс доставлю две точки и дальше. Мне нужно создать объект написать еще одно свойство default и дальше написать. О'кей мы будем использовать по умолчанию физический движок аркадный. Возможно вы догадались, что есть в движке но. Мы остановимся на arcade теперь перейдем в. Алексине 1.6 и чтобы наш плеер начал обладать какими физическими свойствами. Для этого нам нужно его связать и физическим движком до этого моём пиши адрес. физикс там. и добавляем existing. Ну то есть мы добавляем уже существующие какой-то объект в нашем случае мы добавляем объектов плеер и. Давайте добавим наш монетку existing This Event я сохраняю и теперь посмотрим, что у нас изменилась. Так мне надо будет запустить я запускаю с морем. Пока ничего особо не поменялось. Но если мы включим режим отладки физического движка для этого мы можем перейти в File managers потом вот здесь у. Димы подписывали давно свойств X после архитайм пишем. Аркада двоеточие и дальше создаем новая пишем ледибаг: fishing.ru сохраняем — это не нажимая Control с теперь запускаем и теперь мы увидели вокруг наших объектов вот такие вот рамочки розового цвета — это наше области которые проверяются на столкновения. Таким образом мы поняли, что наш физический движок на теперь нам осталось только добавить специальный код который будет срабатывать на пересечении вот этих вот розовых границ вокруг объектов возвращаемся обратно в наш редактор и дальше. Мне нужно воспользоваться специальным методам который хранится в ад и называется он. overlap и дальше мы здесь перечисляем какие объекты будут проверяться на столкновение Dice Player таблица Models Spain и дальше нам нужно написать функцию которая будет срабатывать во время столкновения давайте пока он напишем просто функция которая будет выводить на консоль, что у нас произошло столкновение между двумя объектами для этого я воспользуюсь специальной функцией и выведу у слова стол наведение я сохраняю Control с возвращаюсь браузер обновляю так откроем инструменты разработчика инструмент разработчика и посмотрим, что произойдет. Когда наш игрок будет пересекаться с монеткой и её мы видим у нас выводится как раз вношу сообщение. Что произошло с теперь обратно в наш редактор и. Давайте вынесем нашу анонимную функцию в отдельный метод. Я зову этот метод hide.io мы перенесем как раз на вывод метод хит и здесь мем можно передать наш. Метод при этом и. Не указывай мне какие двойные кавычки после названия мы. Передаем ссылку на саму хит то есть мы его не вызывает вопросов. ДМС руку., сохраняем возвращаемся в браузер обновляем страницу и смотрим ничего у нас с морем. Отлично всё работает так. Вернемся назад теперь. Наша задача перемещать нашу монетку в. Новую позицию этого мы в методе хит напишем адрес Coin Bitcoin и изменим её координату paix до этого нам нужно получить какой-то случайную композицию по оси X для этого. ВПР есть специальный объект мат и в этом объекте специальный метод between возвращает случайные значения в заданном диапазоне. То есть например мы будем возвращайте между 100 и 600 значение и дальше нам нужно тоже самое сделать для Y советую вам восстановить видео на паузу и попробовать написать для Y и так продолжаю теперь я я сделаю тоже самое для значение в диапазоне между 100 м и так я сохраняю возвращаюсь браузер обновляю и посмотрим, что проезжаю, а возникла ошибка. Мы видим, что невозможно установить свойство X так как она не определена. Давай вернёмся аккорды посмотрим, что происходит. Проблема в том когда мы. Передаем метод hit-v Method Over лапта в момент вызова он не связан с нашим объектом с ценами — это можно легко проверить если мы здесь до танцполе лук и сюда передадим нашу скрытый переменную. И теперь я сохраню и посмотрим, что у нас получится в браузере когда я попробую набрать монетку то я увижу, что консоль. Лог Выведи.

0 комментариев
0

Читайте также