4.8 Подсчет очков, анимация игрока и ДЗ. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Автор Filip Sergienko
4.8 Подсчет очков, анимация игрока и ДЗ. Создание HTML5 игр с помощь Phaser 3 и JavaScript

Всем привет в этом видео уроке мы научимся подсчитывать очки, а также добавим небольшую анимацию на наш объект плеер хотите получить доступ к не опубликованному видео просматривать решение домашнего задания получить исходные файлы проектов до переходите на сайт dpd.ru Flash pz3 знакомитесь с описанием курса нажимаете купить вводите свои данные и нажимаете кнопку оплатить сразу после успешной оплаты у вас появится окошко чека нажимаете смотреть продукты можете скачать любое видео предварительно.

Прочитайте документ. Спасибо покупку. Давайте теперь им ещё добавим подсчёт очков так я удалю этот консоль.

Лог нам не нужны и добавим метод Creed и нам нужно будет данный метод вызвать в методе через дефис.

скоро то есть во время запуска нашей игры мы будем создавать специальные переменную скоро будет храниться очки в начале создадим свойства воды который будет доступна в рамках нашего объекта и хранителем его равным нулю и теперь нам потребуется переменная Style который будет ссылаться на объект со стилем вводимого текста для этого я пишу фонд свойства фонд 20 пикселей шрифт arial и заполняться будет цветом белом. Ну то есть наш ответ будет водитель беленьким и дальше нам нужно создать свойства специально скоро текст и посредством который будет выводить наши очки на сам холост уточни на нашу конверт для этого пишу здесь текст дальше передаю координаты по X по Y. Передаем строку которая буду вводить скоро двоеточие плюс и. Передаем судоустройство скоро еда нужно съедать передать стиле как мама оформим вывод нашего счёта. Давайте теперь посмотрим, что у нас получилось. Для этого мне нужно сохранить либо controls нажать и дальше возвращаюсь в браузер обновляю её супер нас появился на текст с текущим количеством наших отёков ног. Нет не увеличивается сейчас мы — это исправим возвращаемся в нашей. Докторов в переходе мне этот хит и. Попробуйте в начале сами сделать. Давай теперь я попробую сделать собственном, что делать нам нужно вначале увеличить нашу переменную скор на количество очков не пускай будет 10 и дальше нам нужно обновить сам текст который у нас отображается в нашей области игры для этого пишет диск скоро текст и дальше есть специальный метод Set текст сам иди сюда мы. Передаем скоро и новое значение скоро всё я сохраняю контроллеры, но либо люди скидки до 4 хожу в браузер обновляю нажимаю 5 и пробую монетку и я вижу, что у нас прекрасно работает подбор монеток отлично и под конец. Давайте добавим небольшую анимацию для нашего игрока в момент когда он подбирает монетку чтобы моё визуально видели, что произошло для этого есть специальный объект Twins дальше. и от добавить и дальше нам в этом нужно добавить специальной объекта который будет для какого объекта мы применяем анимацию для этого пишем. Таргет указываем. Какое Какой объект мы применим анимацию нашем программная указываем игрока дальше мы указываем продолжительность нашей — это будет 200 мл даже можно закомментировать, что — это именно миллисекунда у нас дальше нам нужно указать то насколько мы будем масштабировать нашего игрока то есть мы укажем увеличение на 12 нам хватит эпохи. Великого Мы тоже будем увеличивать на 1,2 и дальше нам нужно будет обязательно всё верну им нашу игрока нужно будет его назад вернуть его прежнее состояние для этого есть специальный устройство и у моего установим значение трум. Давайте сохраним нажимаю на детки. И перехожу браузер обновим на страничку и теперь посмотрю, что у нас получилось увидим. Прикольно да как бы плеер такое как будто он как бы и скушал монетку надувается в этот момент так, но мы можем отключить режим отладки для физического движка для этого я возвращаюсь phaser Editor перейду в наш. Файлик MAN TGS и тут моя аркейд удаляем сохраняем возвращаемся в браузер обновляем и посмотрим классно мы можем немножко сделать так чтобы игрок поактивнее так увеличился в размере при поедании монетки ну попробуйте сами поэкспериментировать и на этом наш первый пожалуй завершена домашнее задание вам надо сделать так чтобы наш объект плеер на нашей уйти за границы нашего экрана. То есть. Вам нужно будет взять из файла Maps размеры холста в данном случае 800 по ширине и 455 высоте и дальше хвали стене 1.6 прописать условия в методе апдейт чтобы игрок не мог уйти из-за границы нашего холстам если вам понравился видео урок, тогда подписывайтесь на канал нажимайте колокольчик жмите палец вверх, а также помогайте проекту приобретая полный видеокурс или становитесь ангелом данного проекта все ссылке вы найдете под этим видео. Спасибо за.

0 комментариев
0

Читайте также