[4. Создание сцен] — Разработка простой 2D игры в Unity3D

Автор Sergei Plotnenko
[4. Создание сцен] — Разработка простой 2D игры в Unity3D

Всем привет.

Меня зовут. Евгений Осин продолжаем обучение создание простого 2D игры в Unity 3D сегодня будем создавать цены наподобие этапов запускаем Unity Hub. Дайте хоть сегодня обновился на версию 2.0 открываем проект котором мы ранее создали Unity себя представляет как никакие проверки возможности и 3D дизайн так и 2D анимацию можно здесь правит.

То есть — это огромный комбайн для нас сейчас важно этот вот так кошка — это область здесь мы будем создавать все необходимые нам инструменты то есть на сердце картинки скрипты то есть год цены.

Вот которую мы сегодня будем создавать музыку и так далее переименовать папку сразу же в Sims нижнее подчёркивание здесь уже. Какая сцена есть. Моё грохнем delete delete создаем цены новые назовём Main Theme набрать лучше моё назовём неё просто и вторую сцену Game. Как нам сразу видно, что — это будет нас как бы экран область главное меню где у нас будет отображаться список кнопок и нашего наши логотипы на информацию об авторе Game цены в которых будет происходить сам игровой процесс открываем меню цену здесь уже есть некий объект камера камера — это то, что мы видим то есть мы можем её настроить по-разному и различные варианты отображения так как мы на работу s2d нас уже она настроена. Так, что там ничего делать не нужно просто я переименую нижнее подчеркивание камера камера сдаём ещё один пустой объект назовем его менеджер, а то у нас будет объект пустышка в котором выкидывает различные на скрипты которые будут отвечать за всю цену кто-то есть некая такая компиляция и сборка для управления сцены перенесём моё вверх контроле сохраняем открываем цену Game. Здесь всё то же самое делаем переименовываем камеру и создаём пустой объект менеджер в принципе всё всё спасибо за хорошего пока.

0 комментариев
0

Читайте также