4-я десятка инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #129

Автор Sergei Plotnenko
4-я десятка инди игр с DevGAMM 2019 | В разработке #129

Всем привет еду к продолжаю знакомить вас с проектами представлены нашёл.

Кейси прошедшего devgamm Moscow 2019. Не смею больше отнимать у вас время поехали светлополянская противно от первого лица знаете. Победы в принципе страшное место.

Когда в них ещё страшное чудовище часть.

Человека только — это очень странно и подозрительно умерли перебор промыть история как они все умирали. И Димка — это первая история про. Бабку выживать выпускается в конце мая издателя как бы мы приехали чтобы показать людям эту игру только вот понравится шоке есть почему бы нет. Это игра называется. Деменьшин Bridge — это коп данжен кроулер на четверых игроков 4 персонажа со своими обидами со своей игровой механикой, но при этом они хорошо поют. Сергей друг с другом для того чтобы быстрее задорные и веселее убивать врагов в компании друзей, а вот вроде поэтому очень жёсткие они любят убивать они любят убивать с одного удара и если вовремя не уворачиваться от злых так-то можно легко отъехать проще говоря выработки. Я чуть меньше года через полгода мы планируем выйти в экосистеме и гсп через год завершить разработку опять в команде два артиста один аниматор программист. Легионер показать собрать отзывы о игровой механике потому, что собственно на данный момент — это интересует потому, что игра заточена. Именно под. Геймплей соответственно самый первый отзывы на пока еще не поздно всё поправить или вообще отменить, но мы конечно. Надеемся на то, что поправить. Ну возьми контакты и пока достаточно успешно то есть собрали отзывы и от людей которые играют в игры и от людей которые повышают играл. вот так вот моя игра называется Strawberry Fields Forever — это психоделический вот задача помогать персонажем приносите все вещи которые нужны в промежутке между нахождением нужно предметы и доставкой в мини-игру с лабиринта от игрока в игре требуется постоянное внимание и концентрация на том, что происходит, но где-то полгода примерно разрабатываю до 1 всё на блок цилиндров без особых навыков.

0 комментариев
0

Читайте также