Аллоды Онлайн. Новости. В разработке: Изменения баланса Целители (Хилы) [Без комментариев]

Автор Nadezhda Belousova
Аллоды Онлайн. Новости. В разработке: Изменения баланса Целители (Хилы) [Без комментариев]

Всем доброго времени суток с вами фронт и буквально не могу.

Не упустить все новости в разработке которые будут внесены изменения баланса конкретно видео будет посвящена баланса целителей они же силы изменение баланса 90 затронул все классы, но особое внимание будет уделено танком и тела как заверять нас опять же и так первая часть у нас посвящена жрецам. На текущий момент жрецы вас какие страны являются аутсайдерами жрецы люди получают ряд мелких оберег объём урона поглощаемого щитом состоит фиксированный процент от максимального уровня здоровья цели. А пока активности выносите будет получать меньше урона передвигаться быстрее самопожертвование также подвергается изменениям теперь замена полного цель цель и жрец будут делить входящий урон поровну.

Луч надежды можно будет использовать только в аспекте исцеление.

Путеводная звезда больше не общему времени восстановления объема исцеления будет увеличен касание света и переселения также стала более эффективными благодать станет доступна только вас исцеление буду узнавать больше здоровья святое слово получит увеличенный объем пищи то с этим словом до также увеличение объёма счета длительность действия. Небесный защиты и. Света будет снижена желез получает новую веху дух. Света после своей смерти жилец не погибнет анитра время останется на по ведению зимова духа дух. Света получает бонус к исходящему урона и исцеления, а также с по союзникам и увеличивает получаемое исцеление. Это следующее у нас язычники разработчики хотят сократить время разгона и дайте защита больше возможно чтобы реагировать на входящий урон по группе вместе с этим разработчики собираются изменить в принцип работы защитной способности и сфокусировать больше на исцеление секция снижения входящего урона будет увеличен расход маны язычников развести равновесия увеличивается максимальное количество уровней сектор освежающий мясо будет уменьшена его деятельности месяца, но сила каждого уровня увеличится чтобы не влияет на итоговый объём исцеления обновление и омоложение потребуется время для восстановления будущих отношений союзника они распространяются на 3 ближайших членов группы в небольшом радиусе деятельность месяца на количество устанавливаемых здоровья останется на прежнем уровне единения переработанной и теперь представляет собой значительное исцеление за небольшой промежуток времени сразу нескольких членов отряда время вставления способности будет увеличена слюнная корни перестанут излечить союзников вместо этого они увеличить получаемое исцеление от любых источников в зоне своего действия древесная кора теперь снижает входящий урон менее эффективна, но увеличивает получаемые целью исцеления перерождение. Аналогично предыдущему эффективное снижение урона уменьшена ему добавлен эффект увеличение получаемого исцеления время требуемое для применения смерчи снизится. Владыка леса в аспекте урон наносимый умением гром и молния будет увеличен. Владыка получать пассивный ауру которая урон ядом всем врагам в радиусе вокруг себя воспитать исцеление исчислении будет увеличена. Владыка получить ауру как пассивный эффект который будет увеличивать получаемое союзникам в радиусе вокруг себя в аспекте поддержки также будет немного изменён. Владыка леса. Владыка получат ауру также пассивным эффектом который будет. Земля противников в радиусе себя и периодически обижусь корнями также появились в WeChat в корне которые добавят работающим корням эффект обездвиживания целей в зоне действия при появлении язык также получат новую. А вернее хорошо забытое способность баланс жизни уравнивающий показатели здоровья членов группы и так перейдём к некроманту. Некромант целитель имеет евгенбро она носит уралсибе цепляющий заклинание чтобы восполнить здоровье союзников и разработчиков своё внимание скажем так на этом моменте. Некромант обнаруживших сильная. Исцеляющая способности теперь. Ранетки самих, но при этом случае исходя из средних на постоянное синяя ворона самому себе основана новая механика кровавого. Пахта чем больше урона несёт в себе. Некромант тем эффективнее он на поле боя и так исходное количество капель крови будет увеличена. Узы крови stanton сеть некроманту больше урона у потока крови их целебные инъекции снизится базовые значения из ежесекундно прибавка к исцелению переливания крови увеличится, но у меня с каждой секундой будет наносить микромотор он в размере гостях надо его текущего уровня здоровья урон наносимый кровавым пиром увеличивается. Однако — это способность теперь приносит больше крови наносят значит больше урон, а также лучшие слез соратников со специальным ехали в аспекте исцеления во время вставления этой способности немного уменьшится для реанимации потребуется крови базовое количество поставляемых здоровья также увеличивается. Однако на него больше не будет блять количество здоровья цели и вместо этого реанимации теперь взаимодействует с новым механика некроманта которых будет рассказано ниже щит крови потребует больше крови для применения количество капель крови получаемых после использования шаг сквозь тень будет снижена новая веха кровопускание. Позвони Краматорск своего здоровья создать уже крови находясь в которой он получит бонус общее время восстановления время применение способности и получаемый урон будут снижены единение с тенью с работает. Если уровень здоровья команда упадет ниже определенного.

0 комментариев
0

Читайте также