Android Studio создание игры 10: Делаем первый уровень игры (Часть 2).

Автор Nikita Stoianov
Android Studio создание игры 10: Делаем первый уровень игры (Часть 2).

в этом уроке мы с вами продолжим работу над первым уровнем.

Сейчас я покажу вам. На чём мы остановились в прошлом уроке вот посмотрите у нас имеется заготовка под первый уровень в этой заготовки присутствует только фон поверх которого мы будем накладывать элементы управления игрой. А сейчас я покажу вам сделаем в этом уровне.

Вот посмотрите мы сделаем вот эту верхнюю панель здесь кнопка назад и номер уровня остальную часть мы сделаем следующем уроке.

Я уроки для того чтобы более подробно рассказать про каждый блок а. Для более легкого понимания сегодняшнего урока. Я рекомендую вам посмотреть на моём канале. Урок номер шесть я там объясняю очень понятие в построении xml макета потому, что с экраном. Мы всегда работаем через xml макеты доступен для начала создадим контейнер в которые в последующем будем размещать все элементы. Откройте файл первого уровня Universal xml в режиме дизайна теперь перетащите на экран контейнер с вертикальной ориентации зададим имя контейнер 1 принято задавать с маленькой буквы далее перейдем в режим текст. Найдите блокада. Ленинграда я вот. Я приведу его более читаемому виду вот так. Зачем нужно указать, что контейнер ли нервная вот будет располагаться — это делается. Вот такой командой Android Gravity Center в итоге этот контент получил вот такие настройки ширина на весь экран высота на весь экран размещение элементов по центру вертикально, а теперь положим в этот контейнер один контейнер делается. Это точно также в режиме дизайна выбираем контейнер ли нервный Out vertical и перетаскиваем его внутрь контейнера 1сс отдадим имя контейнер два перейдём режим текст найдём код контейнера 2 eo5 приведем его более читаемому виду далее изменим высоту 2 контейнеры он будет растянут по размеру содержимого в нём контента замене матч. Арена на. ПК так как сейчас второй контейнер пустой. Тайна макете он отображается вот таким образом добавим второму контейнеру внутренний отступ Android padding 10px вот такой вид сейчас имеет контейнер два далее добавим ещё один контейнер в котором у нас будет находиться кнопка назад и номер уровня делается — это также в режиме. Только на этот раз выбираем горизонтальную ориентацию. То есть я вот horizontal и перетягиваем его внутри контейнера 2 имя у нового. Как будет один перейдём режим текст и посмотрим как выглядит кот у нового контейнеры с именем line 1 на этом этапе урока работа с контейнерами закончена теперь разместим на экране кнопку перейдите в режим дизайны выберите кнопку батон и перетащите её внутри с именем line 1 — это будет кнопка назад поэтому создадим ей имя. Батырбек теперь добавим на экран текст который будет отображать номер уровня в окне палец. Найдите элемент textview и перетащить его в контейнер с именем фн-1 так чтобы текст оказался ниже кнопки имя зададим текст нижнее подчёркивание levens сейчас все нужные для урока элементы мы расположи если в окне дерево компонентов прощелкать по очереди все контейнеры начиная с 1, что можно увидеть на экране как в итоге они расположились сейчас на экране находится кнопка. Она имеет стандартный стиль и. Этот стиль нужно изменить, а для этого его. Сперва нужно создать посмотрим какие цвета у нас есть в наличии для этого. Откройте файл list.xml вот перед вами все доступные на данный момент цвета мы также сами можем. Добавить сюда нужный нам цвет для кнопки назад будет использоваться белый цвет White он уже здесь есть ещё добавим голубой Color name Blue код голубого цвета 48д 1ff всё закроем окно Colors xml теперь объясню создается стиль для кнопки состоит из трёх xml-файлов в первом файле находятся настройки для кнопки вне нажатом состоянии во втором файле находятся настройки кнопки в нажатом состоянии, а третий файл объединяет первые два файла начинаем делать первый файл на папки durable нажмите правой кнопкой мыши The New drawable Resource File в открывшемся окне зададим имя будущему файлу Style нижнее подчёркивание нижнее подчёркивание White перевести можно к стиль кнопки белый OK нет поменяем Tag Selector No Shape переводится как фигура на следующей строке пиши Android with 2 DP Android Color собачка colorlight здесь написано толщина контура у кнопки 2dp ответ контуры белый ниже пишем коннорс Android радиус 20 дпп здесь мы округлили острый угол и радиус 20p всё один файл готов закроем его теперь сделаем файл с настройками для кнопки в нажатом состоянии этот файл будет похож на предыдущий поэтому мы просто с копируем его только к имени добавим нижнее подчёркивание нижнее подчёркивание пресс. Потому, что при нажатии внутри. Кнопка будет становиться синее OK добавим строку Solid Android Color собачка Color Blue — это строка как будет заливать кнопку голубым цветом закроем этот файл теперь создадим 3 файл который объединяет в себе два предыдущих на папке drawable нажмите правой кнопкой мыши и выберите New Java Resource File имя зададим вот такое батон E46 Blue между словами. Я поставил нижнее подчеркивание перевод означает кнопка с белой обводкой при нажатии голубая OK в открывшемся окне прописываем вот такие теги Android State pressed Android Double White. Расшифруй код когда. Кнопка не нажата применяется стиль стиль. Баттерфляй подключается. Наш первый файл на следующей строке пиши Android State pressed to Android drawable res когда кнопка нажата применяется стиль нажатой кнопке то есть подключается. Второй файл всё закрываем окно теперь применим. Наш стиль кнопки в режиме текст найдите код от.

0 комментариев
0

Читайте также