Android Studio создание игры 11: Делаем первый уровень игры (Часть 3).

Автор Elena Batratskaya
Android Studio создание игры 11: Делаем первый уровень игры (Часть 3).

продолжаем уроки по созданию первого уровня.

Сейчас я покажу вам. На чём мы остановились в прошлом уроке мы. Разместили на экране кнопку назад и текст уровень сейчас эти два элемента находится по центру экрана Oppo задумки они должны находиться на верху экрана и когда мы добавим на экран остальные то за счёт них эти два элемента подниматься наверх, а сейчас я покажу вам, что мы будем делать на сегодняшнем уроке.

Вот посмотрите мы будем делать.

Вот эту часть, что — это за элементы эти точки будут отображать процессы игры если игрок ответил на вопрос правильно. станет зелёный приступим к уроку работа с файлом Universal xml именно здесь мы делаем разметку для первого уровня в режиме. Найдите контейнер для нервной Out horizontal и перетащить его в контейнер два так чтобы линер я вот horizontal оказался ниже чем контейнер line 1 имя нового контейнера будет line2 Dash чтобы имя применилась для дальнейшей работы переходим в режим текст теперь. Найдите только, что созданный контейнер line2. Я приведу его более маму виду добавим настроек для контейнера line2 во-первых мы изменим высоту сейчас здесь указано растянуть на весь экран, а нам надо чтобы контейнер был растянут по ширине элементов которые будут в нём находится меняем much parents' на. ПК далее нам нужно сделать верхний внешний отступ сперва напишем кот, а потом я покажу, что — это за воздух пишем Android margin Top 10 дпп. Посмотрите на макет. Вот — это полоска — это контейнер. Он пустой поэтому сплюснутый внешний отступ то есть. Маржан — это область находящееся за границей контейнера у нас команда звучит так margin-top то есть внешний верхний отступ вот он за границей контейнера сверху доступа 10. ДТП в уроках. Я всегда использую. ДТП за единицу измерения. Хотя использовать привычную для всех единицы измерения в пикселях. Почему я не использую пиксели ведь в пикселях понятнее пиксель — это точка на экране. А значит 10 пикселей — это 10 очень легко ориентироваться в чём же, тогда проблема. Проблема в том, что экраны одного и того же размера могут вмещать в себя разное количество пикселей — это называется плотность экрана. То есть как плотно инженеры смогли запихнуть в тот или иной экран пикселей в дешёвом экране. Разместили небольшое количество пикселей сотни тысяч в дорогом и. Разместили 1000000 пикселей так вот в связи с этим была придумана абстрактной единицы измерения. ДТП density Independent Pixels переводится как. Независимый от плотности пикселей. Чтобы проще было понять. Я назову его как хитрый Pixel хитрый высчитывается по хитрой формуле и я её вам. Даже покажу. А всё — это нужно лишь для того чтобы на разных экранах один и тот же элемент выглядел одинаково то есть так как задумал разработчик двигаемся дальше теперь нам нужно заполнить контейнер line2 заполнять его будем таким элементам как тексту пишем код угловая скобка TV и Android Studio предложит нам автоматич писать за нас кот выбираем textview далее укажем ширину wrap Content и высоту 10 дпп зададим имя Android собачка плюс. Это point-1 теперь указан вес Android layout Weight 1 — это команда нужна равномерно поделить место на экране для всех тексту которые мы добавим позже. Сейчас нам нужно сделать стиль для. Напомни вам, что стиле хранятся в отдельных xml файлах и поэтому чтобы создать новый стиль надо создать новый xml файла нажмите правой кнопкой мыши на папки durable New имя Style нижнее подчёркивание Points изменимся Shape затем с круглым углы коннорс Android радиус 8. ГБ затем зальем всё чёрным цветом с прозрачностью 6% Solid Android Color собачка Color Black 60. Справа в окне предпросмотра вы можете увидеть результат закрой мои. СМС со стилем и вернёмся к файлу Universal xml добавим только, что созданный стиль к нашей текст Android background собачка Travel Style Points смотрите на результат мы видим на экране темную полосу с закругленными краями сейчас мы будем добавлять на экран 20 таких тексту и полоса постепенно превратится маленькие точки нам больше не придется писать код вручную мы будем копировать скопируйте блок кода текст и. Вставьте его ниже. Измените на поезд два немного поздравляем кот. Посмотрите еще раз на макет теперь — это две полосы копируем дальше меняем два на три смотрим на макет теперь этот волосы и они становятся короче потому, что мы в коде указали разный вес для. Всех элементов — это единица поэтому Android студию выделяет на экране равное количество мест каждого элемента продолжаем копировать вот я сделал 10 textview и вот так они выглядят на экране осталось делать ещё 10 скопирую сразу все 10 и вставлю их ниже теперь поменяю именно так чтобы цифры шли по порядку будьте внимательны при копировании имена не должны повторяться. Посмотрите на результат. Запусти и проверим как — это будет выглядеть на эмуляторе получилось так как мы и задумывали продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также