Android Studio создание игры 12: Делаем первый уровень игры (Часть 4).

Автор Alla Bessonova
Android Studio создание игры 12: Делаем первый уровень игры (Часть 4).

продолжаем урок по созданию первого уровня.

Сейчас я покажу вам, что уже было сделано в прошлых уроках мы сделали кнопку назад и написали текст уровень потом сделали. Прогресс игры. А теперь я покажу вам, что мы будем делать в этом уроке мы разместим на экран два изображения картинка будет располагаться с левой стороны, а вторая картинка будет располагаться с правой стороны приступим к уроку сейчас все элементы на экране располагаются по центру — это нормально как только мы добавим на экран 2 картинки.

Эти элементы подниматься наверх.

Начнем с того, что разместим на экран новый контейнер делается этого дизайна контейнер гринир. Раут horizontal и перетащите его в контейнер два так чтобы новый контейнер расположился ниже чем line2 зададим имя новому контейнеру — это будет line 3 нажмите Enter чтобы имя применилась перейдём в режим текст. И найдём только, что созданный контейнер лантри приведём. Котка более читаемому виду поставим курсор между угловыми скобками и жмем Enter добавим внешний верхний отступ для этого контейнера Android layout Top 10 DP. Теперь мы можем разместить в этот контейнер картинки. Но сперва их нужно картинки не будут похожи на те, что я вам показывал в начале урока нам нужно сделать болванки изображение, а точнее одну банку она нужна чтобы занять место нам и чтобы правильно понять как между собой будут соотноситься элементы на экране в последующем с помощью Java кода мы будем ставить вместо болванки нужны нам как делать картинку будем в графическом редакторе Photoshop подойдет любая версия для начала создадим новый проект ширина 250 пикселей высота 350 пикселей здесь нужно снять замок со слоя фон для этого нажмите левой кнопкой мыши два раза OK теперь имя свой 0 выставим 30% у нас получилась белая прозрачная картинка. Это и будет наша болванка сохраним её файл сохранить для веб формат png-24 имя AMG Test png теперь перенесём — это изображение в Android Studio копируем здесь оставляем папку Java далее на вкладке дизайн в пункте. Камон Найди imageview и перетащите в контейнер lineatre далее Project. О'кей имя у картинки будет AMG нижнее подчеркивание текст нажмите чтобы имя применилась переходим в режим текст. Дарья работать будем с блоком кода imageview для начала изменим строку об сердце Kombat на Android src ширина изображения much parents' высота 320. ГБ теперь установим правый внешний отступ Android layout Right 5dp теперь напишем команду которая будет равномерно растягивать картинку под указанные нам размеры при этом картинка не будет искажаться Steel Type C Hub теперь нам нужно скруглить углы у этой картинке, но просто так скруглить их не получится для этого нужно сделать отдельности, а чтобы сделать отдельный стиль. Сперва надо сделать отдельный xml файл правой кнопкой мыши на папки Java Resource File имя учителя будет Style AMG Universal меняем селекторна Shape затем напишем тег который управляет углы. Коннор Android радиус 15 закроем File Style AMG универсал и применим картинки Android background собачка drawable Style IMG Universal теперь. Посмотрите на макет. Я хочу заострить внимание на скругление углов. Почему Потому, что если мы используем изображение изначально имеет острые углы то для Android Studio недостаточно просто сделать стиль в котором будет прописан ты который оскорбляет углы здесь нужно подключать код на языке Java поэтому. Откройте файл первого уровня level 1.2 сразу после строки setcontentview Universal. Напишите код финал imageview равно Image View found for ID ID амулет. Этот кот говорит о том, что на экране мы расположили изображение с именем AMG лифт. И теперь мы можем работать с этой карте обращаюсь к ней на языке Java. А теперь напишем кот который оскорбляет углы A IMG to outline вернёмся к xml макету на экране должно быть две картинки левая и правая мы сделали только левую картинку поэтому копируем её и вставляем ниже изменим имя на оэмк right макет. Мы видим здесь два белых прозрачных прямоугольника никаких скруглений нет — это потому, что их сама макет отображает базовую картинку которую указали вот здесь здесь в режиме макета Java Code не работает поэтому макет не может отобразить скругление которое делает Java Code мы увидим скругление если запустим эмулятор и там уже всё станет. Понятно Но прежде чем запускать эмулятор. Давайте добавим Java код для правой картинки с копиром Java Code левой картинке и вставим его ниже заменим AMG дрифт на AMG Ride 4 местах здесь здесь здесь напишем комментарии для левой картинке и для правой картинки вот теперь можно запустить игру и посмотреть на результат. Мы видим, что левая и правая картинки находится и углы в этих белых прозрачных картинок скругленные и после добавления двух изображений вот эти элементы. Встали на свои места продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также