Android Studio создание игры 13: Делаем первый уровень игры (Часть 5).

Автор Georgiy Dronov
Android Studio создание игры 13: Делаем первый уровень игры (Часть 5).

продолжаем урок по созданию первого уровня.

Сейчас я покажу вам, что мы сделали в прошлом уроке мы добавили на экран изображение. Сейчас я покажу вам, что мы будем делать в этом уроке в этом уроке мы добавим текст под каждое изображение здесь здесь приступим к уроку. Откройте макет первого уровня Universal xml перейдите в режим дизайн сперва разместим на макете новый контейнер выберите контейнер ленивая вот horizontal затем перетащите.

Вов контейнер 2 чтобы он оказался ниже чем line 3 зададим имя новому контейнер четыре нажмите Enter чтобы имя применилась.

Теперь будем работать с кодом перейдите в режим текст переведён более читаемому виду для этого поставьте курсор между угловых скобок и нажмите Enter сделаем верхний отступ чтобы контейнер не прилипал к верхним картинка Android layout margin Top 10 DP теперь добавим в контейнер текст. Для этого после угловые скобки спуститесь на одну строку вниз и напиши угловой скобку. ТВ из подсказки выбираем текст you зададим ширину much parents' его wrap Content зададим имя для textview Android it текст напишем текст который будет отображаться внутри textview Android Text Left укажем цвет текста Android Text Color colorway укажем размер текста Android Text size 30 XP сделаем правый отступ Android layout margin Right 5dp. Сейчас вы не увидите изменения на макете, но она будет заметно когда мы добавим 2 Text View добавим вес Android layout Weight 1 вес нужно в том случае если вы собираетесь разместить в контейнер несколько элементов у нас в контейнер или 4 будет два textview один левый 2 правый и они должны поровну место на экране и поэтому у них должен быть разный вес теперь укажем положение текста на макете Android Gravity Center. Посмотрите на макет у вас должен получиться подобный результат на этом работа с левым тексту закончена теперь скопировать весь. Блокада левого текст пью и вставим скопированный код ниже изменим имя на text-right также изменим отображаемый текст на текст Ride внимание на отображаемый текст например у правой картинки вот он отображается на макете в последующем мы будем программно подставлять сюда текст который будет совпадать с картинкой. А на данном этапе урока нам нужно чтобы этот текст располагался в нужном месте на экране и мы — это сделали. Запусти игру на эмуляторе проверим результат текст слева находится на своем месте и текст справа тоже находится на своём месте продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также