Android Studio создание игры 17: Адаптивная верстка андроид (3 часть). Дизайн android приложения.

Автор Andrei Golubev
Android Studio создание игры 17: Адаптивная верстка андроид (3 часть). Дизайн android приложения.

продолжаем изучать адаптивную верстку мы уже сделали макет для маленьких экранов он лежит в папке layout Small мы сделали макет для обычных экранов он лежит в папке я вот норма.

Сегодня мы займемся макетам для больших экранов. А значит будем работать с папайей Out large large так как большой большие краны в основном относятся к 7 дюймовым планшетом. Начнем с того, что найдём в папке лайоут универсальный макет Universal xml из копируем его затем нажмите правой кнопкой мыши на папке Outlook и.

Вставьте скопированный макет в появившемся окне ничего не меня просто нажимаем.

О'кей теперь попугая утварь можно развернуть и вы увидите там макет xml предназначенные для больших экранов. Обратите внимание, что этот макет автоматически открылся вот здесь вы можете увидеть местонахождение макетов, а также Android Studio автоматически подобрал для нашего макета планшет с 7 дюймовым экраном Nexus 7. А теперь посмотрим, что именно. Нам предстоит. Свирск сперва мы увеличим шрифт текста кнопки назад у надписи уровень у текста под левой картинкой. И под правой картинкой чтобы быстро обратиться коду который относится кнопки назад просто нажмите один раз на кнопку назад и кот будет подсвечен изменить размер текста на 40. СПб посмотреть на макет то мы увидим, что текст не помещается в границы кнопки. Хотя внутренние отступы слева и справа у нас есть. Чтобы исправить — это недоразумение нужно удалить левый и правый отступ удаляем и добавить общий внутренний отступ android: 110. ДБ на этом работа с кнопкой назад закончена далее изменить размер шрифта и текста у которой имеет этот текст Levels меняем 24 40sp далее нажмите 0 текст под картинкой работать будем с текст лифт. Замените 30. СПб на 40sp тоже со можно сделать из текста текст Ride. Замените 30. СПб на 40sp. Далее вам нужно найти контейнер line в котором лежат элементы относящиеся к процессу игры они называются Point 1 Point 2 Point три и так далее до самого последнего элемента Point 20 этих элементов есть высота Android layout hi10p заменим высоту 10. ДТП на 20. ДТП в каждом элементе я начну с конца SS20 меняем меняем меняем прокручиваем кот меняем 10 на 20 в каждом элементе справа можно наблюдать за результатом вот мы дошли до point-1 также нам нужно увеличить верхний внешний отступ у самого контейнера line2 на макете этот отступ находится вот здесь сейчас отступ равен 10 дпп изменим на 15 дпп теперь. Прогресс игры отчётливо виден на экране далее нажимаем на левую картинку левая картинка лежит в контейнере line 3 и у него тоже есть внешний верхний отступ нам он находится вот здесь отступ равен 10 дпп изменим его на 15 дпп теперь. Посмотрите на левую и правую картинки изначально предполагалось, что они будут прямо вольными. Но сейчас они выглядят квадратными поэтому изменим их высоту чтобы привести их прямоугольному виду. Найдите левую Card IMG Left и. Измените 320 на 500 дпп то же самое сделайте для картинки AMG Ride из 320 на 500 дпп. Вот посмотрите так макет выглядел без верстки под большие экраны. А так он выглядит после верстки под экраны пользоваться правом макетам игры гораздо удобнее чем лево следующем уроке мы займемся версткой очень больших экранов лайоут xwatch подписывайся на канал.

0 комментариев
0

Читайте также