Android Studio создание игры 18: Адаптивная верстка андроид (4 часть). Дизайн android приложения.

Автор Vera Abramova
Android Studio создание игры 18: Адаптивная верстка андроид (4 часть). Дизайн android приложения.

продолжаем уроки по адаптивной верстке вспомним, что было сделано в прошлых уроках сперва сделали общий универсальный макет Universal xml и поместили его в папку аут там обычно хранятся все макеты затем нам нужно было адаптировать общий макет под возможное разрешение экранов для этого.

Мы создали 4 отдельной папке сейчас я сверну для наглядности. Вот в этих четырёх папках хранятся макеты для разных размеров экранов три папки мы уже заполнили осталось заполнить последнюю папку я вот x-large она отвечает за очень большие экраны очень большие экраны используются на 9 и 10 дюймовых планшетов. Начнем с того, что обратимся.

К папке layout large в ней хранятся макеты для больших экранов и.

Скопируй макет затем. Найдите папку. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и. Вставьте скопированный макет в появившемся окне ничего не меняю просто нажимаем. О'кей Теперь если мы увидим в ней макет Universal xml также мы видим, что этот макет открылся. И теперь мы можем с ним работать наверху можно название папки x-large в которой этот макет хранится одновременно с этим Android Studio подобрала устройство Nexus 10 чтобы показать нам внешний вид макета теперь поработаем с этим пакетом сначала увеличить размер текста. У кнопки назад в строке Android Text size установим значение 50sp то же самое сделаем с текстом уровень установим значение 50, а также увеличить размер текста находящимся под левой картинкой заменим 40 на 50 SP эти же действия сделаем для правого текста меняем 40 на 50 SP теперь поработаем с картинками они должны быть более прямоугольными чем сейчас сейчас их высота 500gp изменим её на 600 дпп то же самое сделаем с правой картинкой изменим высоту на 600 дпп. Вот такой результат мы получили. Сейчас посмотрим как отображается макет на других устройствах которые имеют очень большой экран разверните список устройств и выберите на Pixi всё отображается корректно теперь выберем еще одно устройство с очень большим экраном например 9 дюймовый не S9. И здесь тоже всё отображается корректно на этом верстка макетов для игры окончена все четыре папки успешно заполни теперь нам нужно перевести режим структуры проекта к первоначальному виду. Нажмите на Project и выберите режим отображения Android теперь посмотрите как Android Studio структурирован наш проект разверните папку Up Press плей-аут мы больше не будем здесь наш универсальный макет, но зато видим, что появилась папка Universal если её развернуть то вы увидите здесь наш общий макет. Он больше не будет пользоваться в игре и также мы увидим здесь 4 макета для всех разрешений экранов. Именно они будут использоваться игрой зависимости от того. На каком устройстве игра будет за. А сейчас закройте все открытые макеты и откройте макет относящиеся к маленькому экрану. С пометкой Small разверните список устройств против название устройства вы увидите какой макет будет использоваться на этом устройстве например телефона с обычным экраном всегда будут использовать. Макет с пометкой нормам давайте выберем любой например пиццу вместе с макетом открывается код для того чтобы. Вы могли отредактировать его если нужно снова развернем список устройств и видим, что 7 дюймовые планшеты с большим экраном используют. Макет с пометкой large выберем Nexus 7 и вместе с ним открывается код для редактирования. Дарья выберем устройство которое имеет очень большой экран — это 9 и 10 планшеты для них будет использоваться. Макет с пометкой x-large откроем любой из них например S9 вот так всего за несколько уроков мы смогли научиться адаптировать игру под все возможные экраны продолжения в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также