Android Studio создание игры 20: Диалоговое окно (2 часть).

Автор Pavel Shevchuk
Android Studio создание игры 20: Диалоговое окно (2 часть).

в прошлом уроке мы сделали 2 картинки 1 картинка.

Это фон для диалогового окна, а вторая — это наглядная картинка с заданием поэтому мы сделаем макет диалогового окна сперва закройте все окна нажмите правой кнопкой мыши нападки layout New layout Resource File появившимся. Задайте имя для макета preview Dialog имя задаётся маленькими буквами в строке Root Element. Напишите нервы.

Ялта больше ничего не меняем нажимаем OK и переходим в режим приведем код к более читаемому виду ориентацию оставляем вертикальную ширину изменим на wrap Content и высоту изменим на wrap Content ID для этого.

Ленина Ялта она нужна для того чтобы мы потом смогли обратиться к нему из Java кода Android it диалог фон. Какое название мы даём потому, что в этом контейнере линер яут будет установлена фоновая картинка теперь добавим сама фоновую картинку Android background drawable preview выровняем картинку по центру Android layout Gravity Center всё, что вы сейчас видите все — это и будет диалоговое окно на данный момент она очень маленькая по сравнению с остальным экраном телефона. Это потому, что мы указали ширину wrap Content его wrap Content то есть диалоговое окно принимает размер элементов находящихся внутри сейчас внутри находится только фоновая картинка поэтому диалоговое окно растянулась под размер этой картинке теперь нам нужно установить атрибут который позволит фоновые картинки заполнять всё диалоговое окно независимо от размеров on Skill Type теперь необходимо добавить отступы у диалогового окна иначе когда мы заполним диалоговое окно элементами и она появится на экране диалоговое окно упрется в края экрана пишем код Android layout margin 10 дпп многие установленные атрибуты вы не можете увидеть на экране прямо сейчас потому, что диалоговое окно пустое вы сможете увидеть их когда мы заполним диалоговое окно, что дальше. А дальше мы добавим контейнер в котором будет лежать все наши элементы угловая скобка. Генерала яут затем Android Studio предлагает нам выбрать ширину для контейнера пишем здесь. Матч Поинт. Это означает, что контейнер должен по ширине на весь экран, а высотой укажем wrap Content. Это означает, что высота будет определяться по содержимому контейнера приведём код к более читаемому теперь добавим вертикальную ориентацию Android orientation vertical добавим внутренний отступ Android padding 20gp добавить выравнивание элементов которые будут находиться в этом контейнере по центру Android Gravity Center. А сейчас начнём заполнять контейнер элементами начнём с кнопки которая закроет диалоговое окно. Она будет состоять из текстового элемента текст пишем угловая скобка. ТВ выбираем тексту затем сразу же нам заполнить ширину укажи машину в 30 дпп теперь укажем высоту 30 дпп у нас получится. Вот такая квадратная область далее зададим ID для этой кнопки Android ID Battles зададим текст кнопки Android текст X. Почему здесь написано заглавная латинская буква X потому, что она похожа на крестик нажав на которой диалоговое окно закроется теперь сделаем жирнее Android Text Style Bold макет крестик находится внутри квадрата, но не по центру поэтому напишем кот который выравнивает крестик по центру Android Gravity Center теперь нам нужно чтобы кнопка стала круглой для этого мы используем стиль который делали в пятом уроке при создание меню для игры. Вот посмотрите открыть File Activity Main xml и находим здесь кот относящиеся кнопки Android background собачка drawable Button Stroke Black 95 просвет вот — это вот мы сейчас напишем для диалогового окна Android background собачка drawable Flash Button Stroke Black 95 просто вот такая кнопка у нас получилось осталось только поместить кнопку с правой стороны для этого напишем код Android Gravity and. Вот такой результат мы получили запустить игру для того чтобы убедиться что. Вы всё сделать правильно и у вас не появляется никаких ошибок при запуске игры вы не увидите ничего нового так как не доделали диалоговое окно главное убедиться, что игра запускается продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также