Android Studio создание игры 21: Диалоговое окно (3 часть).

Автор Lyudmila Yeriomenko
Android Studio создание игры 21: Диалоговое окно (3 часть).

продолжаем заниматься диалоговым окном на данный момент мы имеем готовый пустой макет диалогового окна с кнопкой закрыть.

Сегодня мы будем за элементами, но перед этим хочу сказать. Пару слов про макеты макет может быть адаптивный мы его научились делать в прошлых уроках, а также макет может быть резиновый мы его научимся делать сегодня резиновый. Это значит, что при разных разрешениях экрана будет автоматически изменяться размеры элементов и расстояние между элементами приступим для начала.

Выберите устройство для предпросмотра макета.

Пусть — это будет пиксель на макете уже присутствует блок кода textview — это года не будет участвовать в резиновом макете потому, что имеет фиксированный размер и 30 на 30 добавим картинку после блока кода textview угловая скобка imageview затем укажем ширину much parents'. А вот высоту. Укажите 0 дпп и сейчас я вам объясню почему 0pp когда мы делаем резиновый макет. Мы в процентах указываем. Сколько места будет занимать. Каждый элемент на экране, а там где обычно указывается высота необходимо выставить 0 dpi давайте сделаем всё по порядку сначала укажи. Найди Android preview Image теперь добавим картинку Android src preview IMG One и вот посмотрите на макет картинка добавлено, но её не потому, что высота картинки 0db и когда мы укажем в процентах. Сколько места должна занимать картинка на экране то она появится Android layout Weight. А я вот в эти переводится как вес элементы теперь в кавычках мы должны указать процент заполнения диалогового окна если 100% этого всего окна то нам нужно чтобы картинка занимала чуть больше половины например 60%. Поэтому в кавычках пишем цифру 60 знак процент описать не нужна и вот в окне предпросмотра. Мы видим, что картинка появилась. Если Вы внимательно. Посмотрите на окно предпросмотра то вы увидите, что границы в которых находятся картинка прилипает кнопки закрыть поэтому. Добавь в верхней внешний отступ Android layout margin Top 10 дпп теперь эти два элемента не прилипают друг другу с картинкой. Мы закончили теперь текст с описанием задания угловая скобка текст you ширина wrap Content высота 0 дпп — это Android ID Text description слова description переводится как описание дальше нам надо добавить сам текст по правилам разработки приложений на Android Studio весь текст в файле strings.xml. Либо вы должны создать подобный файл для хранения текста и сейчас я вам покажу как такой файл создается нажмите правой кнопкой мыши на папке wows New values Resource File в открывшемся окне зададим имя description Levels как описание заданий. О'кей поставьте курсор между угловыми скобками и нажмите Enter теперь здесь напиши. Кто такой кот угловая скобка string name given после кавычек. Напишите закрывающуюся угловую скобку и у вас автоматически до пишется остальная часть его теперь между угловыми скобками вам нужно написать текст с заданиями. Выбери цифру которая больше зачем сразу после точки поставьте косую черту и маленькую латинскую букву. Н Теперь всё, что вы напишете после этой команды будет перенесена на другую строку пишем дальше вопросы могут повторяться пока вы не берёте 20 очков закрываем File description xml. А теперь добавим этот текст в наш диалоговое окно Android текст собачка string Slash level One. Обратите внимание хоть мои создали отдельный файл. Где хранится текст с заданиями, но всё равно пишем здесь собачка string и потом имя текста level потому, что string означает строковый ресурс и он может находиться в папке как в файле strings.xml так и в вашем собственном фоне и так текст добавлен. Ну, что появился нужно указать процент заполняемости экрана Android layout width 30% знак проценты не пишем теперь укажем цвет текста Android textcolor собачка Color Flash Black 95 теперь укажем размер текста Android Text size 24 SP также не забудем указать верхний внешний чтобы текст не прилипал картинки Android layout margin Top 10. Гб на этом работу с текстом мы закончим теперь нам осталось до кнопку продолжить пишем угловая скобка батон ширина wrap Content высота ID кнопки Android IDE Python continue слово континью переводится как продолжить добавим стиль для кнопки Android background собачка drawable Button Stroke Black 95 добавим вес кнопки Android layout width 10% добавим текст для кнопки на этот раз сделаем — это файле strings.xml открываем его и пишем string name текст Continuous продолжить закрываем файл settings.xml добавляем текст Android текст собачка string Text Continuous добавим цвет текста Android textcolor собачка колор-блок 95 добавим левый отступ Android padding Left 10tp добавим правый отступ androidp1 Creed 10tp добавим атрибут который сделать все буквы заглавными Android Text All Caps, что у каждого текста Android Text size 24 добавим верхний внешний отступ Android layout margin Top 10. Гб на этом работу с диалоговым окном окончена. Давайте пробежимся по самым популярным экраном телефонов и. Посмотрим как будет выглядеть нашего диалогового окна все экраны отображаются корректно, а — это значит, что теперь. Вы знаете как сделать правильно резиновый макет проверки обязательно запустить игру. Мы конечно сделали диалоговое окно. Но мы его ещё не вызывали поэтому когда игра. Запусти вы не увидите ничего нового, но этого нам и не нужно главное убедиться, что игра открылась без ошибок продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также