Android Studio создание игры 22: Диалоговое окно (4 часть).

Автор Lyubov Stishevskaya
Android Studio создание игры 22: Диалоговое окно (4 часть).

в этом уроке мы будем вызывать диалоговое окно.

Давайте посмотрим на примере когда пользователь запускает игру. Зачем выбирает первый уровень — это вызывается диалоговое окно начнём урок макет нашего диалогового окна называется preview Dialog xml File level 1.2 в открывшемся файле мы видим кот который я сейчас вкратце объясню код начинается со строк импорт здесь добавляются в библиотеке они нужны для дальнейшей работы с кодом затем мы видим Class level 1 весь наш будущий Java Code будет написан внутри этого класса. Есть ли поставить курсор после открывающийся фигурной скобки то можно увидеть где класс открывается и где он закрывается всё, что написано между этими корнями скобками считается, что написано внутри класса дальше будет блок кода в котором устанавливается связь между этим Java файлам и между макетам первого уровня вот здесь вы можете увидеть название макета с которым связан этот же файл в этом блоки кода также есть открывающийся фигурная скобка и если поставить после скобки курсор то вы увидите открывается и где закрывается данный блок кода далее мы с вами написали кот который оскорбляет углы у левой картинке и управой картинки.

Вот посмотрите на примере далее написан который убирает с экрана строку состояния и панель навигации и получается, что игра становится развернутое на весь экран.

А вот теперь начнём писать кот который вызовет диалоговое окно. Найдите первую открывающиеся фигурную скобку спуститесь на две строки вниз. Здесь нам нужно задать имя для диалогового окна. Напишите с большой буквы блок и с маленькой буквы диалог; первое слово диалог который написан с заглавной буквы — это базовый класс именно — это создает диалоговое окно, а второе слово диалог который написано с маленькой буквы — это имя диалогового окна которая будет использоваться в Java коде сейчас мы видим класс диалог выделен красным цветом. Это означает, что класс не работает и чтобы он заработал подключить библиотеку поставьте курсор на слове диалог и нажмите Alt Enter затем импорт класс и наверху кода строка импорт Android Up диалог — это означает, что класс диалог подключен и теперь с ним можно работать затем. Найдите который убирает с экрана строку состояния и панель навигации и после комментария на следующей строке. Напишите новые комментарии вызов диалогового окна в начале игры диалог равно New Dialog скобках рис чтобы легче ориентироваться в ходе добавим комментарии создаем новые диалоговое окно. Это пример диалогового окна у диалогового окна есть заголовок и по умолчанию он выглядит вот так в диалоговом окне мы не будем использовать заголовок он нам не нужен поэтому напишем кот который скроет заголовок диалогового окна диалог. request to Future скобках Windows ArcheAge титул комментарий скрываем заголовок далее укажем путь к макету диалогового окна диалог. setcontentview скобках preview Dialog комментарий путь к макету диалогового окна далее. Всё, что будет диалоговым окном должно быть прозрачным диалог. getwindow за скобками. Set background drawable скобках New Color drawable Color transparent добавим комментарий прозрачный фон диалогового окна далее нам нужно сделать так чтобы пользователь смог закрыть диалоговое окно системная кнопкой назад потому, что для закрытия диалога у нас будет отдельная кнопка с крестиком диалог. сетка волейбол скобках. Фолз комментарий окно нельзя закрыть кнопкой назад и наконец появлению диалогового окна на экране dialog.ru показать диалоговое окно, а теперь запустить игру выберите первый уровень и перед вами появится диалоговое окно сейчас — это окно невозможно закрыть потому, что написали команду которая закрывает — это диалоговое окно так же нельзя продолжить игру. Потому, что мы не написали команду которая могла бы продолжить игру также мы запретили окно закрываться если игрок нажмёт системную кнопку назад всё сделаем в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также