Android Studio создание игры 25: Пишем JAVA код (1 часть).

Автор Nikita Stoianov
Android Studio создание игры 25: Пишем JAVA код (1 часть).

продолжаем работу с первым уровнем игры.

Если прямо сейчас запустить игру и открыть первый уровень то вы увидите на экране надпись уровень и два номера уровня здесь написано не будет. Сейчас я покажу вам элемент который отвечает за надпись уровень разверните папку влияют Universe, а затем. Откройте любой универсальный макет Universal xml.

Затем в окне предпросмотра.

Нажмите на слово уровень и у вас выделится элемент в textview этот элемент имеет it текст нижнее подчёркивание, а — это значит, что мы можем обратиться к нему из Java кода позже мы обязательно — это сделаем здесь имеется атрибут Android текст у этого атрибута имеется установленный текст уровень двоеточие именно — это текст мы видим на экране. Почему мы сразу не дописал здесь номер уровня потому, что наш макет является универсальным он будет использоваться не только первым уровнем он будет использоваться всеми уровнями также этот универсальный макет не единственный их у нас несколько под разные разрешения экранов. И если мы что-нибудь напишем в одном макете, что обязательно нужно написать — это во всех остальных макетах, но есть способ всё — это дело упростить заранее скажу, что способ который я сейчас покажу является правильным мы знаем, что элемент имеет этот текст волос и в каждом пакете он одинаковый. И сейчас я покажу обратиться к элементу textview из Java кода. Но сперва подготовим текст. Откройте файл в котором хранится весь текст игры — это папка values File Strings xml. Найдите строку в которой хранится текст уровень: и после этой строки на Code string name level 1 внутри угловых скобок уровень один закроем файл strings.xml макет Universal xml пока не закрывайте дальше будем работать с файлом level 1. давай поднимем наверх входа и сразу после строки setcontentview Universal напишем вот такой комментарий создаем переменную текст Files textview Text нижнее подчёркивание всё равно find View by скобках r.id Text Files текст. текст RX300 комментарий установили текст прежде чем запустить игру и проверить работает ли. Наш кот хочу. Вам объяснить одну важную деталь Universal xml получается, что в xml-файле мы указали один текст аудиофайле мы указали другой текст и текст в итоге должен отобразиться отобразится текст который указан в jar файле потому, что главнее чем xml-файл если вы при создании игры или программы заранее знаете, что будете выводить текст на экран из Java файла, что вот здесь вообще можно ничего. Вот так я сейчас сотру весь текст. Но, тогда при разработке игры вы не увидите на макете как текст будет отображаться. То есть у вас не будет визуального давление потому, что текст выведенный через java-файл заработает только когда вы запустить игру на эмуляторе поэтому всё-таки вернём текст на место и запустим игру открываем первый уровень и видим, что текст уровень. Один который мы установили в Java файл отображается на экране. И самое главное, что теперь на экране вы не запустили игру текст установленный в файле всего в одном месте будет работать на всех универсальных макетах продолжим в следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также