Android Studio создание игры 27: Пишем JAVA код (3 часть). Java random.

Автор Nikita Stoianov
Android Studio создание игры 27: Пишем JAVA код (3 часть). Java random.

вот так выглядит первый уровень нашей игры на данный момент в этом уроке мы будем вытаскивать картинки из массива и вставлять их в эти специально подготовленные места сейчас нам нужно открыть файл первого уровня 1.2 теперь вот здесь после строки диалог диалог объявляем переменную которая будет хранить целое число Public int нам лет, а теперь вас шифруем этот код на человеческий переменная — это место в памяти в котором будет храниться информация и получается, что вся эта строка нужно для того чтобы занять кусочек памяти и потом хранить цифру паблик — это модификатор доступа он означает, что доступ к переменной будет открыт дали ему указали тип переменной int.

Это означает, что переменное будет хранить в себе целое число целое число — это 01234 и так далее. Затем идёт имя переменной нам лифт переменные начинают именоваться с маленькой буквы — это переменная объявлена специально для левой картинки комментарий переменная для левой картинки плюс текст теперь таким же способом объявим переменную для правой картинки Public int набрать комментарий переменная для правой картинки плюс текст теперь. Обратите внимание на файл он же класс.

Java чтобы из первого уровня обратиться к классу 3.2 для него тоже необходимо выделить места в памяти эй эй равно New array — это стандартная форма написания новых объектов из высшего класса комментарий создали.

Новый объект из класса. А теперь создадим ещё один. Новый объект он нужен для генерации случайных чисел Random Random равно New Random комментарий для генерации случайных чисел теперь необходимо спуститься вниз Doblo к которой относится кнопки назад. Обратите внимание — это не системная кнопка назад системная кнопка назад начинается после фигурной скобки, а нам нужно написать код то фигурной сразу после комментария кнопка назад конец пишем код нам лифт равно рандом. Next and в скобках 10 со скобками. с запятой комментарии генерируем случайное число от 0 до 9 здесь мы написали, что нужно сгенерировать любое число до 10 программирование одна особенность насчёт начинается не с единицы ac0 вот перед вами 10 ячеек заполняемых цифрами начиная с нуля и заканчиваем. Теперь когда случайное число сгенерировано необходимо достать из массива нужную картинку IMG Left to Set Image Resource array -1 в квадратных скобках нам лифт комментарии достаем из массива картинку сейчас я поясню написанный код для левой картинки установить изображение взятые из имени S1 под номером которая только, что была сгенерировано случайным образом. Например у нас выпала цифра пять. Значит нужно вытащить пятую картинку теперь тоже самое. Для текста. Но сперва укажем путь к тексту на экране поднимитесь высота строки Ride Flip to outventure и не запишем комментарий путь к левой текст в textview Text равно find you Buy it. it text комментарий путь к правой текст в textview Text find View by ID ID ID Tech 3 спускаемся обратно к нашему коду и пишем техпласт. текст. текст нам лифт комментарии достаем из массива текст теперь сгенерировать случайное число для правой картинки на Android Random nextint скобках 10; комментарий случайное число от 0 до 9. А теперь объясню небольшой нюанс. Если вдруг для левой картинки выпадает число 5 и для правой картинки выпадает число 5 то при не получится определить какое число больше потому, что числа равны для нашей игры такое условия неуместно поэтому мы напишем цикл с предусловием комментарий цикл с предусловием проверяющий равенство чисел начало комментарий цикл. С предусловием проверяющий равен конец начнём со стандартной конструкции переводится как до тех пор пока до тех пор пока нам ли равно нам Right знак равно в программировании пишется 2 раза то есть до тех пор рестораны выполнить условия внутри фигурных скобок в фигурных скобках нам достаточно изменить только число для правой картинки набирает равно рандом. nextint 10 на языке программистов этот знак равенства означает присваивании мы здесь заново сгенерировали новые число и когда новые выпадет то цикл прекратиться и кот будет выполняться дальше почему мы поменяли именно правую картинку потому, что левая картинка и текст уже. Выведи на экран вот этот кот, а правая картинка ещё только получает случайное число и ещё не. Выведи на экран спускаемся вниз за комментарий и пишем IMG Right to Set Image Resource array Image 100 height комментарий достаем из массива картинку text-right. сад текст. текст один набрать комментарий достаем из массива текст. Что ещё осталось сделать перед тем как проверить работает ли. Наш кот вернёмся к файлу ира. здесь мы делали массив Power 1 по сути функцию этого массива может выполнять наш генератор случайных чисел поэтому. Давайте удалим этот массив и оставим здесь два массива массив картинок и массив с текстом вернёмся обратно к первому уровню. Запусти игру нажимаем начать выбираем первый уровень продолжить и видим на экране цифры 5 и 7 на данный момент картинки некликабельной потому, что мы не описали. Никаких действий при нажатии на них. Но зато мы видим, что кот разобранный на этом уроке работает попробуем ещё раз выйдем из первого уровня и снова зайдём в него продолжить цифры заново сгенерировали теперь — это 8 и 0 продолжим следующем уроке.

0 комментариев
0

Читайте также