Android Studio создание игры 30: Пишем JAVA код (6 часть).

Автор Liza Merichenko
Android Studio создание игры 30: Пишем JAVA код (6 часть).

в прошлом уроке мы обработали касание по картинке в этом уроке мы начнём считать правильные ответы и отображать их в прогрессии игры макет первого уровня Universal xml вот здесь можно увидеть, что на экране расположено 20 отдельных тексту.

У каждого textview есть свой ID например point-1, а — это значит, что мы можем обратиться из Java кода к этому тексту свою команду например поменять цвет вернитесь обратно кодовой части первого уровня для начала сделаем небольшой массив прямо внутри кода массив разместим до анимации поставьте курсор перед комментарием подключаем анимацию начал комментарий массив для прогресса игры начало комментарий массив для прогресса игры конец между мы пишем Code in Progress внутри фигурных скобок r.id point-1, — это это понты. Это — это понты и так далее нам нужно заполнить массив да. pn20 после закрывающийся фигурной скобки поставьте точку этой вот такой массив у нас получился теперь спустимся до обработчика касания найдём комментарий если отпустил палец начала и до пишем комментарии если отпустил палец конец между комментариями будем писать код нам лифт больше чем нам Right внутри фигурных скобок комментарий если левая картинка больше ELF внутри фигурных скобок если левая картинка меньше теперь пишем условия если левая картинка больше и.

Привет если счётчик его мы добавили в предыдущем уроке меньше 20 и в каунт меньше 20 так счётчику прибавляем единичку аккаунт равно аккаунт.

Плюс То есть на данный момент был 0 стало 1 и ниже пишем цикл который будет весь. Прогресс с первого серым цветом, а затем нужные ячейки зелёным цветом комментарий закрашиваем. Прогресс серым цветом начало. ЗАГС Прогресс серым цветом конец for int I равно нулю и меньше 20 + + внутри фигурный текст в. ПДФ равно find View by ID. Прогресс в квадратных скобках и tv.sx background drawable Top Style Points ниже пишем цифры которые определяют с помощью счётчика количество правильных ответов и закрасит нужное количество зелёным цветом только сперва сделаем стиль который будет закрашивать поинты в зелёный цвет откройте цветами Colors xml добавьте сюда зелёный цвет Color name Green решётка 901 f19 скопируйте уже готовый Style Points. Добавьте к имени нижнее подчёркивание. Грин в открывшемся окне поменять цвет Black 60 на. Грин закрываем окно Style Points. Грин и теперь напишем цикл комментарий определяем правильные ответы и закрашиваем зелёным начало определяем правильные ответы и закрашиваем зелёным for int I равно нулю и меньше чем аккаунт и плюс плюс внутри фигурных скобок текст View TV Paint it. Прогресс в квадратных скобках и tv.sx background Resource drawable Start Point блин. Теперь чтобы понять этот с первого взгляда запутанный код нужно прочитать его также как прочитает его Android начнем со строки. Когда телефон понял, что палец оторвался от экрана то есть произошло событие экшена проверяется условие если левая картинка больше чем то мы входим в фигурные скобки в которых находятся следующие условия если счётчик Hound меньше 20, а прямо сейчас он у нас равен нулю анолита меньше 20 листов ходим. Вот в эти фигурной скобки и прибавляем в щёчку + 1 получается, что мы засчитали игроку правильный ответ потому, что левая картинка больше правой и игрок выбрал левую картинку. Что является правильным ответом после того как мы засчитали правильный ответ счётчик стал равен единице и кот выходит из фигурных скобок и продолжает выполняться дальше. А дальше у нас цикл который закрашивает с серым цветом рассмотрим. Как он — это делает у нас создается переменное и она равна нулю — это переменная живёт только внутри цикла. И как только мы выходим из цикла перестает существовать. А пока мы в цикле то проверяется условия. А и меньше 20 до меньше потому, что мы сейчас равна нулю и мы входим в фигурные скобки чтобы выполнить. А здесь у нас создается переменное. ТВ — это переменная тоже живёт только. Покажи в цикл как только цикл закончится переменные исчезнет, что происходит. Дальше Дальше идёт к массиву прогресс, а именно к 0 ячейки потому, что AE равно нулю. Давайте посмотрим, что же там находится нулевой ячейки вот массив. Прогресс — это как отсчет начинается с нуля то мы видим здесь полевой позиции ID Point 1 и, что мы делаем с этим point-1 мы. Обращаемся к point-1 через переменную. ТВ и даём команду. Установи свет Style Points если зажать на клавиатуре контрл и нажать на Style Points to откроется окно и вы увидите, что — это серый цвет получается мы серый цвет для point-1 далее цикл продолжается к переменной и добавляется добавляется на благодаря вот такой команде. И плюс плюс. И опять проверяется условие и. Которые теперь равна одному меньше двадцати до меньше сходим опять фигурной скобки через переменную. ТВ Обращаемся к массиву прогресс, а именно ключей номером. Один потому, что и теперь равно одному. Давайте посмотрим, что находится у нас в ячейке A1 поднимаемся к массиву если — это ячейка 0 то в ячейке. А1 находится и мы закрашиваем Point 2 серым цветом затем добавляем какао и которой равна и ещё плюс один в итоге получаем и равную двум и проверяем условия. А и которые уже равна двум меньше двадцати до меньше заходим скобки и закрашиваем следующий Point и так будет продолжаться до тех пор пока и не станет равной 20, тогда условия будет выглядеть так и которой равна 20 меньше 20 ответ нет значит цикл закончен и все поинты закрашенный серым.

0 комментариев
0

Читайте также