Android Studio создание игры 33: Диалоговое окно в конце 1 уровня.

Автор Andrei Golubev
Android Studio создание игры 33: Диалоговое окно в конце 1 уровня.

так как первый уровень готов полностью в этом уроке мы рассмотрим процесс выхода из первого уровня выход из уровня будет реализован с помощью диалогового окна у нас уже есть одно диалоговое окно находится она в папке layout под именем preview Dialog xml.

Давайте откроем его вот такой, но нужно вызвать и в конце уровня. Скопируй File preview Dialog xml теперь там же нажмите правой кнопкой мыши и Pest появившемся окне зададим имя для нового диалогового окна Dialog and обязательно проверьте, что файл будет храниться в папке layout они в какой другой папке. О'кей файл с новым диалоговым окном автоматически сейчас моего немного видоизменением найдите код imageview удалить его от скобки скобки затем найдите текст.

Поменяйте у него это.

Пусть — это будет текст дескрипшн. Теперь нужно заменить сам текст сейчас мы видим, что текст как будто написан прямо здесь ходи, но — это не так — это сделано для наглядности и если поставить курсор на этот текст то. Он пропадет. И вместо него отобразится путь где этот текст, а теперь зажмите клавишу Control и нажмите левой кнопкой мыши на путь откроется окно дескрипшн вас этот файл который переводится как описание уровней мы сами создавали в прошлых уроках добавим сюда текст который будет отображаться в конце уровня. Ты должен быть какой-нибудь интересный факт связанный с заданием которые только, что игрок успешно завершил угловая скобка string name given and угловая скобка и остаток кода пишется автоматически между угловых скобок. Напишите интересный факт текст будем писать в двойных кавычках кавычки. Да именно такие почему сейчас нужно написать текст в кавычках. А до этого нет потому, что текст написанный в кавычках будет иметь красную строку. Красная строка — это строка начинающая доступа текст в конце уровня почти всегда будет длинным и такой текст должен быть читабельным читабельность достигается за счёт отступов между строк и за счёт красной у каждого. Нового абзаца поздравляем уровень пройден /. Какая форма написания символов как / и латинская буква. Н делает отступ между этой строкой и следующей строкой нажмите Enter и перейти на следующую строку вместе с двойными кавычками. А знаете ли вы, что число 7 считается самым счастливым числом семь дней в неделе. Семь континентов семь цветов радуги семь музыкальных нот семь дней творения и многое другое на следующей строке также число семь чаще всего является любимым числом людей во всём мире. Вот такая запись у нас получилось теперь окно дескрипшн волос можно закрыть аптека твою который имеет. Найди текст description and в строке Android текст нам нужно изменить путь level One no level One. Посмотрите на результат текст отображается корректно. Но немного нужно изменить верстку макета напомню что. Существует несколько типов First например фиксированная верстка адаптивная верстка резиновая верстка данный макет имеет резиновую верстку. Это значит, что содержимое диалогового окна будет изменяться автоматически в зависимости от ширины и высоты экрана поэтому для каждого элемента нам нужно указать процент занимаемого пространства — это дело в строке Android твоя ответ эта кнопка закрытия диалогового окна реализованная через textview эта кнопка имеет фиксированный размер 30 на 30 и 1. Она имеет fixer размер мы её пропускаем следующий элемент textview не имеет фиксированного размера если найти Android вой outweigh то мы увидим, что этому элементу позволено занять всего 30% экрана. А теперь. Представьте, что текста будет больше чем может вместить размер экрана наглядности выберите какой-нибудь маленький экран например 320 на 480 пикселей и вы увидите, что текст не поместился решается — это всё так нужно сделать текст прокручиваем. Оставьте курсор до textview и напишите угловая скобка с кровью обязательно выберете предложенный вариант чтобы кот автоматически дописался далее ширина layout width wrap Content высота layout height DP сейчас укажем. Сколько места должен занимать этот scrollview Android Way Out with 90% знак проценты не пишем только цифру также добавим верхний внешний отступ Android твоя вот margin Top 10. Гб так подытожим это. Мы создали контейнер с кровью всё, что мы поместим внутри этого контейнера можно будет пролистывать вверх и вниз и перед тем как поместить сюда textview внесем небольшие изменения в textview ширина матч-поинт высота Match parent Android layout Weight отсюда удаляем и Android твоя вот margin-top тоже удаляем из этого textview. Всё теперь можем выделить текст в от скобки до скобки зажимаем левую кнопку мыши и переносим выделенный блок кода между угловыми скобками контейнера с кровью. Теперь если вы найдёте курсор на макет и. Прокрутите колесо мыши то вы увидите как текст прокручиваться внутри контейнера с кровью вот я сейчас туда-сюда кручу колесо мыши в реальности — это надо будет делать пальцем переходим к следующему элементу — это у нас находим строку Android вой аутуэйт и видим, что этому элементу позволено занять 10 экрана и если текст занимает 90%, а кнопка 10%, но в сумме получается ровно 100% экрана у нас занята не считая мистика он у нас фиксированный и не участвует в этой битве за пространство предлагаю вернуть прежний отображение экрана — это телефон пиццу у него больше, а значит текст поместился полностью. Если попробовать прокрутить текст вверх или вниз вот я сейчас кручу колесо мыши то ничего не произойдет с кровью активируется только если что-то куда-то не поместилось на этом окно Dialog and xml можно закрыть и посмотрите еще раз на макет диалогового окна которая появляется в начале первого уровня preview Dialog to xml. Мне бы.

0 комментариев
0

Читайте также