Android Studio создание игры 9: Делаем первый уровень игры (Часть 1).

Автор Liza Merichenko
Android Studio создание игры 9: Делаем первый уровень игры (Часть 1).

в этом уроке мы с вами начнём делать первый уровень игры.

Сейчас я покажу вам пример того как будет выглядеть первый уровень смотрим перед началом игры выскакивает окно здесь отображается описание задания. Выбери цифру которая больше нажимаем продолжить у нас открывается первый уровень и мы уже можем играть сделать — это всё за один урок просто поэтому начнём постепенно. От простого к сложному.

Хотя сложного здесь ничего не будет нажимаем File New Activity имя level 1.

Здесь даже не нужно знать английский чтобы понять, что — это уровень 1. Затем в поле layout name нам предлагается готовый вариант я его изменю на более короткое имя просто Universal только уже с маленькой буквы потому, что — это xml файл напомню Java файлы именуется заглавными буквами, а xml файлы маленькими строчными буквами Universal переводится как универсальный. Почему именно — это имя Java файлы для уровня у нас будут отдельные. А вот экран мы сделаем общий для всех уровней то есть будет использоваться единой макет всё. Финиш Давайте сразу в Java файлы на вход который скроет строку состояния на экране, а также развернет окно игры на весь экран пару слов в строке состояния — это строка в которой отображается время уровень заряда батареи и прочая информация о текущем состоянии телефона комментарий развернуть игру на весь экран начало развернуть игру на весь экран конец. А между комментариями напишем кот когда студия создала файл первого уровня level 1 она также сделала запись об этом в манифесте сейчас откроем манифест и посмотрим здесь добавилась строка с именем файла level 1. Зачем нужна эта строка здесь в файле манифеста пишется. Какие Java файлы будут участвовать в. Посмотрите на эти названия level 1 — это файл с первым уровнем mainactivity — это главное меню Game Levels — это файл с выбором уровня телефон перед запуском приложения сперва заглядывает в этот манифест чтобы понять с какими файлами ему придётся работать, а теперь. Обратите внимание, что кот который относится к 1 уровню отличается от кода например файлов с выбором уровней. Почему Потому, что до этого мы вручную добавляли в этот кот ориентацию экрана оно у нас всегда портретная это, что даже если в настройках телефона игрок разрешить смену ориентации экрана и повернет телефон телефон не отреагирует потому, что он строго подчиняется манифесту. А мы в манифесте написали ориентация портретная поэтому рекомендую перевести. Наш кот к общему виду. Пусть все уровни имеют один блок кода сотрите строку относящиеся к первому уровню, а затем скопируйте уже готовы. Блокада Game level. Вставьте его ниже только. Измените Game level на level один сейчас закрой все окна оставим только файл который относится к экрану первого уровня Universal xml здесь в режиме текст. Измените constraintlayout на работе FlatOut — это позволит нам разместить картинку фона под основные элементы на экране строку Tools context. Ладен вообще можно удалить и здесь добавим экрану вертикальную ориентацию Android. Двоеточие orientation vertical. Вот такой получился экран у первого уровня пустой. Чистый белый теперь сделаем фон уровни вам нужно нарисовать фон размер 480 на 854 пикселя формат JPEG у меня фон первого уровня похож на общий фон главного меню я сделал. Его более темнее. Вот посмотрите level 1 более темнее чем background далее добавляем картинку в проект с игрой делается — это так копируем переходим в Android Studio выбираем папку джабал нажимаем правой кнопкой мыши и Past ставит теперь в режиме выбираем imageview и перетаскиваем на любую часть макета экрана далее Project level 1 переходим в режим текст имя картинки background ширина матч высота матч-поинт далее добавим кот который будет равномерно растягивать картинку на экран Android SQL Type blob'. А сейчас будет информация не совсем для новичков, а больше для разработчиков среднего уровня она никак не повлияет на игру, но было бы неплохо эту информацию знать в о начиная с Android 6.0, а именно с версия 3.3.0 работа с векторными изображениями возможно только через об src компот и так как мы делаем игру на базе платформы Android версия API 28 то конечно же у нас автоматом здесь прописывается, что работать нужно по-новому через об src Kombat, а вместе с этим в xml-файле добавляется. Вот она называется пространство имен, но дело в том, что у нас не векторные изображения у нас — это биг-бэг растровое изображение поэтому мы можем работать с картинкой старым добрым способом Android src и. Обратите внимание когда я изменил код у нас отключилась пространство имен кот стал серым. Вот такая вот информация по факту, что так, что — это всё равно будет работать вообще — это отвечать за то откуда брать изображения здесь так и написано из папки джабаль картинка level 1. А если вы займете Control ненавидете на джубл вы увидите полный путь к картинке, а если удерживают. Контру нажать левой кнопкой мыши то картинка откроется. Теперь у нас есть заготовка для первого уровня и чтобы проверить её нам нужно сделать переход на первый уровень. Откройте файл с уровнем Game level Java xml в xml кнопка у нас имеет имя текст один с этим именем мы будем работать. Переведите файл Game level Java и напишем код кнопки которая будет отправлять игрока на первый уровень комментарий кнопка для перехода на первый уровень начало комментарии кнопка для перехода на первый уровень конец между комментариями пишем код тексту 1 тексту за скобками find by ID ID тексту 11 New One Click далее заполняем конструкцию one-click Catch Exception и просто затем заполняем конструкцию 3 intent intent intent.

0 комментариев
0

Читайте также