android: Урок 135. Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader (программирование)

Автор Denis Lisitsin
android: Урок 135. Loader. LoaderManager. AsyncTaskLoader (программирование)

урок 135.

Лагер Лагер менеджер asynctaskloader в этом уроке изучаем. Лаггер и сингто склада появились 3 версия Android предназначенные для выполнения асинхронных операций и привязанный к некоторым life-cycle методом активити или фрагментов. Я уже когда-то пытался эту тему осилить, но получилось не особо понял смысл и механизмы, но создатель Android не дремлют они некоторые методы по работе с базами данных объявили устаревшими и очень рекомендуют использовать.

Карла Да из-за этого мне надо урок 52 переделывать я решила, что сначала имеет смысл всё-таки разобраться и осветить тему лазером, а потом уже урок 52 и так имеем 2 класса менеджер встроен в Activity и фрагмент как следует из названия он управляет объектами.

Лада он и создаёт хранит у них и стартует останавливает для взаимодействия с ними используется callback Interface loaded callback. Объект который должен уметь асинхронный выполнять какую-либо задачу напишем приложение в котором и посмотрим его поведение на примерах. Но — это будет просто определяет текущее время надевать — это он будет асинхронный с учетом формата создадим проект strings.xml добавить строки xml тег для отображения времени выбор формата короткие длинные кнопка получения времени и кнопка для observium который мы попробуем прикрутить к лору создадим classloader. А причём не в mainactivity отдельно чтобы было нагляднее вообще можно его inactivity создавать, но при этом есть ограничения должен быть Static и начала менеджеру гнётся File Loader Loader будет асинхронно получать время при этом будем эмулировать паузой долгое выполнение как будто он. На какой сервер ходит и оттуда данные получают я поставил паузу в 10 секунд, но можно поставить и меньше чтобы не ждать долго выполнение примеров проводить время он будет 2 форматах коротком и длинном вот соответствует там ты наш класс расширяет classloader лодырь является параметризированный классом. Поэтому нам скобках указать класс. Тип который указывает, что будет возвращать Loader после своей работы нашла будет возвращать строку с временем поэтому. Я указываю здесь string Constructor вычитаем из банданы формате если ничего не пришло то будем использовать короткий формат далее идут 5 стандартных методов лоадера он стоит loading вызывается при старте активити или. Которому будет привязан. Лада он Stop loading вызывается при остановке активити или фрагмента. Которому будет привязан года сразу надо определиться с формулировкой состояний. Будем считать, что он перешёл в состоянии стартовом после метода он стал. Клодин и состояние остановлен после метода он стал lading — это необходимо так как поведение лодыря. Зависит от состояния и нам в дальнейшем нужно будет расстояние как-то словесно идентифицировать надо понимать, что два этих методов автоматически не означает, что лазерной закончил работу. Это просто переход в состоянии стартовом и остановлен, а будет он в — это время работать или нет определять. Вам он фотосклад в этом методе кадим работал Wonder the time так который нам будет время получать асинхронно ниже разберем подробно, что он делает он abandon метод означающее, что лагерь становится неактивным далее на примере будет, что — это означает. Он весит означает уничтожение лоадера вызывается при закрытии он даст свой активити или фрагмента. Которому будет привязан Loader не вызывается если он застрял в например при смене ориентации далее рассмотрим примеры и увидим когда и какие методы вызываются Method Get From Task — это наш метод Get Time Task по окончании работы вызовет этот метод не передаст нам результаты своей работы. А мы уже вызываем в нём стандартный метод. Лаггера сказал который оповещает слушателя подключенного к роутеру, что работа окончена и передает ему данные g-time таз — это asynctask которая берёт на вход форматы даты и через определенную паузу с помощью петли зал. Спартак в лагерь текущее время в этом формате мы inactivity. Банк кредит мы получаем object Loader менеджер с помощью метода Get lower менеджер и вызываем его метод init. Лада который создал и вернёт нам года в качестве параметров метода inet Loader указываем. Аделаида — это необходимо так как запросто можем использовать сразу несколько разных lador Wonder менеджер мы сами должны как-то различать объект банда у него помещаются. Данные которые хотите использовать при создании объект реализующие callback Interface virtualbox он будет использоваться для взаимодействия хлорида и так посмотрим, что мы передали винит. Лада Костя используем constant to lower Body vandal помещаем формат времени которые хотим получить для определения формата используем свой метод gettime Format его обсудим ниже и третьем параметре метода идёт mainactivity реализует интерфейс UART callback на всякий случай басню, что можно было и создать отдельный объект для этого colbacco они используют Activity. Кому как удобнее метод inet Loader возвращается удалила, но я его никуда не сохраняю. Так как мне — это здесь не нужен интерфейс UART callback требует реализации трех методов он клеит Loader вызывается когда требуется создать новый лазер на тот момент когда мы вышли вызываем метод init Lada на вход получает и требуемого лоадера Ibanez данные.

0 комментариев
0

Читайте также