Arkanoid. Part 1. Intro in HTML5 Game Development v.2.0

Автор Liza Merichenko
Arkanoid. Part 1. Intro in HTML5 Game Development v.2.0

Всем привет.

Меня зовут. Никита Савельев в этом курсе мы рассмотрим html5 Game development версия 2.0 будем создавать ещё одну игрушку можно полноценно называется органов у меня есть два фонарика геймдата, что мы едим дайджест джесом срисовки объектов алгоритм физике и так далее. В этой лекции мы напишем тему документов опишем некоторые события Nitro и после мы пойдём уже к 2 лекции так — это новый курс мы будем начинать полностью с нуля написан Head bali здесь указан поэтому так давай потом.

Николас Холт ширина укажем A800 высота 600 описать мы должны подкрепить наш JBL к нашему HTML Script src Main Java Script они у меня оба лежат в одной пачке под названием html5 день.

Давай напишем для нашего класса half Border 1px Solid сильно и посмотрим, что у нас получилось вот мы видим то, что у нас образовался. Граница на. Наш выход acanthe. Теперь мы переходим в. МЧС нам понадобятся следующие переменной контекст ширина высота через Time события на окно. Анжела функция из офиса наш функция камеры сохраняется документ Get it has ширина канала связи фотографии теперь мы делаем наш контекст Get context 2D отлично вызвать функцию пусть будет называться букингем начало прописан напишем сразу же наш функцию в. Индии смотрим. Что получается всё работает отлично. Теперь мы. Давайте адресу им наши глаза главного персонажа нашего объект был хорошим динамичная параметры будет X и Y координаты нашего главного персонажа из x равен. Икс плюс 10 игрек и статические параметры будет этот цвет — это так радиус наши персонажи допустим. Давайте чётным числом для упрощения физике без скорости относительно оси твоих относительно оси x x 3 поильник 4a чтобы на скорость — это скорость был направлен вверх сделай -4 объектно прописали. Давайте приходим функцию или подвесу пропишем сам анимацию и движение нашего дома персонаж во-первых и объявим ещё одну переменную под названием геем у неё значение будет по умолчанию того как. Вы же сами догадались — это служит для прекращения и до старта игрушки если нас есть здесь у нас нет гематома disparition гейм. Овер гейм. Овер здесь мы указываем windows.. Почему я пишу windows. потому, что чтобы вы видели, что идёт встроенная они я сам как-то я придумал как-то подкрепил виду в. Пхукет animotion точнее request Animation Frame здесь указывается наименование функции религии всё, что у нас клуб лопата цикл пока, что мы пописали. Достаточно уже и. Давайте работать с нашим объектом с объектом был задан ещё который будет наследовать который будет называться экземпляром нашего объекта равен New координаты. Я хочу чтобы у меня объект был мой главный герой. Давайте слегка сдвинулся + 50. Отлично как sweetyx заниматься мы должны каждый раз отвечать на. Шерхан как здесь мы решим как назвать физика сначала физика так сначала потом drawing вот сначала зайдёт физика потом идёт отрисовка вот таким методом мы будем ctx bolt.ru ctx beginpath ctx клумба из указанных заполняем область. А здесь суффикс ок. X y. радиус 0,2 H мат. был такой хочешь с тобой хочется убойная отрисовывать наш объект. Давайте посмотрим, что у нас получается вот наш объект. Давайте мы его сделаем чтобы двигался для этого укажи был X приращение аргумента на каждые превращение полигона каждое v-y смотрим. Ну вот у нас объект движется так и так же как я и говорил вверх потому, что направление скорости на -4. Так у нас оси координат направлена вниз их направлена вправо. Теперь давайте пробежимся. Элементарная физика взаимодействие с нашими границами чтобы место. Мячик отскакивал — это у меня уже есть в некоторых коллекциях точнее в 1 лице. Но мы же пишем всё заново потом будем писать всё заново теперь здесь нас всё отлично беспокойство если у нас был. X + b. радиус плюс был. VX больше чем дороге мы сейчас указываем для границы для правой границы нашего класса, но так как у нас эти линии границы домой просто укажем еще одно условие для левой границе был. X + уже минус. радист. Почему минус потому, что мы же идём влево влево у нас числом или же значения по оси X уменьшается поэтому должны брать был радиус минус плюс. X. Ну так. Если — это так то мы спокойно противоположно впереди минус не забываем всё проверим для этого я за комментирую по оси Y движения и смотрим. Что выходит у мне так кажется, что где-то что-то пропустил, а так давайте вот так вот вот вот мы видим то, что она зайдёт движение. А скажи мне точно зайдет фиксация движение. Отлично Теперь пропишем также для верхней границе и для нижней границе. Фазан если у нас football.by минут был. радиус football.by меньше нуля верхние границы. Кто был. в игрек равен минус балл. смотрим. Ну вот и на свет физика как у нас есть органоид там у нас тут будет двигаться платформа негра и мы уже для неё будем прописывать код чтобы он открывал нижней границы платформа. Нет мы пишем сначала просто чтобы видеть как анимация для этого здесь пишем бал. килька + 2. радиус football.by больше H когда у нас был. в игрек равен минус балл. в Y. Всё просто. Вот мы уже задали. Прости ещё физику движения здесь угол. Угол падения равен углу отражения почему — это так происходит потому, что мы скорость меняем. На противоположно вот мы вас есть меня по оси X Y. В итоге у нас. Вектор направления скорости он просто на другой стороны относительно другого вектора и проведём между ними перпендикуляр. Вот на этом лекция подошла к концу следующей лекции мы напишем условия для движущиеся платформы ещё некоторые мелочи допишем. Немат Подписывайтесь ставьте.

0 комментариев
0

Читайте также