Bloodlust #4 Анимация прыжка в Фотошопе Создание 2D платформера на Юнити 5 by Artalasky

Автор Lyudmila Yeriomenko
Bloodlust #4   Анимация прыжка в Фотошопе  Создание 2D платформера на Юнити 5 by Artalasky

Доброго времени суток с вами по-прежнему арталаски и сегодня я продолжаю превращать вот этот замечательный бака в полноценную игру.

Я всё ещё буду работать над. Если вы не смотрели мои предыдущие несколько видео по анимации персонажей в. Фотошопе то обязательных.

Посмотрите иначе некоторые моменты в этом видео.

Вам будут скорее непонятными ссылки на них. Я указал в описании, но в качестве жертвы у нас сегодня выбран персонаж. А который является главным героем игры в качестве. Анимация Я выбрал анимацию прыжка так как её. Я пока ещё не делал в следующих видео сделаем так же ему анимацию удара. А хотя бы пригнувшись и некоторых других интересных анимаций. Но в этой сделаем полноценную анимацию прыжка чтобы в самом тоже всё — это выглядело достаточно симпатично и. А так вот было приятно за него играть значит у меня тут уже готов что-то вроде фона и. Собственно сам персонаж по сути для порошка нужно всего лишь. Три разных. Спрайта Ну точнее бардовская. Три разных анимаций по одному кадру так как самому движке мы будем же разделить на три фазы то есть первая фаза когда персонаж стоит на. Земле и как бы только отталкивается вторая фаза как он уже находится в полете и 3 фазы когда он приземляется и не ищите смысл в разной форме этих квадратиков просто я немного криворукий поэтому я в этой анимация как бы в этом файле Photoshop scambi сделаю как разных кадрах. И кстати надо пересохранить его GG прыгает продублирую слайм чтобы он не остался в качестве б. Капа и уже из этого буду делать отыскать позу в которой он так бы отталкивается от и как он нас стоит на — это ноге то будет как бы. Вполне логично сделать так чтобы именно этой ногой он и отталкивался поэтому я эту ногу сразу же сюда вот так вот передвинул как бы сделать имитацию движения как будто стояли две ноги персонаж стоял на двух ногах и одной из них он кого такого движения буду я уже совершил и поэтому как бы конечно движение получается, что у него две ноги так бы вот так вот расположенное можно сказать подругам теперь я подниму персонажа на один пиксель. Вверх, а тем самым и добавлю эффект толчка и опущу ему носки. Но пикселях — это кстати показать не так-то просто чтобы при этом ещё нормально выглядела принципе в таком положении смотрится вполне нормально поэтому так и оставлю adalya в следующий момент когда он отталкивается он как бы вот так вот растягивается вытягивается в одну линию и — это должно быть непросто прямая. А когда такая наклонная, но для начала я авы торс iPad понимаю вот тоже на один пиксель. И кстати с длину его тоже вот так вправо. Тверь получилось как бы, что вот у него такого наклон получается уже язык заплетается записываю 3 видео подряд пока есть свободное время. А то же самое можно сделать из головой, а тоже как бы её отдельно вот так вот выделить и приподнять на один пиксель, а теперь руки. Ближе к телу как бы их так поворачиваем так здесь можно даже опустить слегка, а вот трубку с оружием — это поинтереснее придумать хотя в принципе если вот так и ездим — это вполне нормально получается. А Есть мысль сдвинуть слегка на один пиксель буквально тоже вот так вот сторону его и руку с оружием сейчас. Перенесу на другой слой для этого я сначала его вырежу и вставлю на новый слой уже через контрл в. Ну я хочу её немного вытянуть Evernote, но в пределах разумного чтобы рука не касалось слишком длинный этого должно хватить и то же самое с ногами как бы их слегка. Вот так вытянуть и пожалуйста kapot.ru здесь ему торс так и конкретно сейчас мне здесь не нравится его рука как будто он не наступил в лужу и такой поэтому надо как-то по брутальные сделать и хочу я тоже так вот они много назад так сказать отодвинуть можно в принципе даже вообще её стереть как бы, что она ушла туда за спину этого здесь вообще и значит сейчас создаю новый кадр и на нём ставлю, а сначала с солью эти слои в один чтобы мне просто не будут за потом и просто как бы хочу посмотреть как — это будет выглядеть то есть вот из такого положения первый кадр крышка будет вот таким. Дальняя дублирую этот слой и из него же сейчас сделаю кадр. Я в котором как бы он уже будет находиться у нас в полете. От чего как раз таки можно сейчас приподнять на 12 пикселя осудит iPhone за, что как бы он из вот этого вот наклонной такого рассказать о собирается. Выйди на. Вот в этой точке этого плавника так перетекает чтобы еще более давно таскать перейти вот поэтому приземление. То есть если — это показывать на примере какого-нибудь полки то. Допустим Дайте даже на более крупную разрешение сделала чтобы более наглядно было предположим вот наш персонаж вот он так вот вытягивается, а собирается зачем его обратно. У такой стягивается то есть связи всегда, что здесь оформа как бы. Круга длиннее avaho точнее. А если она уже как бы становится и уже в этой точке. В финальной он нас когда собирается в такой уже как будет практически тоже самое только в другую сторону при анимация мы игнорируем как бы вот эти вот счастья и оставляем сразу, а вот этот кадр вот этот вот — это ты у нас как бы получается вот такие вот три кадра, а всё остальное движение уже будет происходить по сути кодом. Я вот сейчас мы будем делать как раз, а вот такой вот анимацию когда он уже так вот в такой точке полета. А здесь его можно собрать ноги так сказать в коленях ты была согнута в колене вот так.

0 комментариев
0

Читайте также