Бриф на разработку дизайна

Автор Ivan Samoilov
Бриф на разработку дизайна

Всем привет.

С вами я ногинка сегодня расскажу про бриф на разработку дизайна бриф на разработку дизайна или дизайн бриф. Этот документ содержащий в первичной информации необходимо для начала работы над проектом гриф используется в ознакомительных целях и не является конечным вариантом требований то есть в дальнейшем мы можем от него отойти и делаем мы его скорее для того чтобы понять, что за проект мы делаем для каких целей и для кого для какого заказчика для какой аудитории как правило дизайн брифе есть следующие разделы и контактные данные информация о компании заказчики описание проекта и организационная информация рассмотрим эти более подробно первый раздел контактные данные в нём должна содержаться информация и меня и должности основного контактного лица то есть того человека с которым вы будете взаимодействовать в нём должен быть указан email и телефон. Его какие-то другие контакты в зависимости от того как будет удобнее заказчику с вами общаться — это может быть с Telegram Skype социальные сети и так далее.

Также я рекомендовал указывать альтернативная контактные лица то есть людей с которыми можно будет связаться в случае если по каким-то причинам основное лицо будет недоступна практика показывает, что такое бывает случается достаточно часто и из-за этого потом могут на проекте страдать сроки этого может затягиваться работа либо ответ на ваше какие-то вопросы можно ждать очень долго да.

Поэтому лучше чтобы было ни одно контактное лицо, а несколько следующий раздел — это информация о компании здесь нужно узнать название компании обязательно сферу и направления деятельности то есть чем компания вообще занимается. Какие товары и услуги предоставляет эта компания здесь можно говорить как о конкретных товарах так и. О категориях если — это например очень большой магазин в котором есть огромное количество товаров, тогда на этапе брифинга достаточно будет узнать только именно категории не погружаясь в детали дали очень важный пункт это. Разумеется целевая аудитория то есть. Что за люди пользуются.

0 комментариев
0

Читайте также