Что нужно знать о дизайнерах мобильных приложений

Автор German Usachev
Что нужно знать о дизайнерах мобильных приложений

друзья.

Меня зовут самого яркого компании видимо бегемот и сразу скажу, что я ни разу не дизайнер. Вот, но по работе с держателем работать приходилось и мы друзья вывели как бы сформулировать несколько таких вещей которые нужно иметь в виду прежде чем как раз обращаться к дизайнерам вот принять что-то о чём,. Сегодня же говорили ну то есть нужно работать дизайнером нужно иметь в виду то, что дизайнер — это такие люди которые как бы любит красоту любят мы только забухать эту красоту нести в мир и люди такие увлекающиеся.

Да ты всё бывает так, что работая над дизайном приложение они несколько часов, что там проектирую они как бы мне такое ход мышления иллюзию можно сказать о том как бы, что — это приложение snapchat вообще я мира центр.

Айфона и вообще люди покупают себе телефончик чтобы — это приложение запускать и. если. Ну вот мы всегда можно будет как бы идеального пользоваться у них вот такой, что этот пользователь внимательно смотрит на там изучается гамму приложение он там ищет там любуется с глубокими метафорами которые дизайнер звонки. Этот человек там перемещается по экранам изящными жестами вот всё не так на практике как бы часто человек пользователь — это приложение как бы там использует некоторые спешки в контексте во-первых половины комнат просто не поймет на дизайн вообще может не обратить внимание потому, что он там за рулём. Там ребёнок сидит на руке на плече и ты тоже человек. Он во-первых может о которых говорили до которых пользователь может во-первых не знать. Да вот. Мы все знаем. Он не знает во-первых во-вторых как бы мы сейчас вот даже не хочет узнавать потому, что он ему там он тупой или некогда просто сейчас не может достаточно внимания приложение уделить. Вот и описать стоит ориентироваться на сколько человек можно задать можно представить работу Button одной рукой телефон немножко трясёт Vision таком такой вот ситуации пойму, что делать найдётся как бы куда нажать и разбираться, тогда вот за хороший. Вот — это первый момент, а второй момент важно учитывать, что приложение вообще говоря их на телефоне много вот, а ну там есть такая статистика, что люди каждый месяц средний пользователь ставит 10 предложений вот когда у меня телефон, что появляется на свете приложение устанавливает потом телефончик заполняется. Ион соответствует той же скоростью эти приложения удалять вот дальше как выглядит такая история успешного приложение там человек поставил в начале он первые первую неделю. Некрасова использует откроет там посмотрим что-то потом ещё в течение ближайших нескольких месяцев. Он тоже порвался откроет и принципе этого уже ну приложение носят успешным. Несмотря на то, что когда открыл всего мало раз. И вот вообще вот такой вот стадии скажем так. Где находится 15% приложение которое люди ставят себе на телефон остальные 8 как-то вот открывают их ещё меньше вот приложение которое люди что-ли устанавливают открывают там больше 20 раз вообще 1% совсем мало, что я вообще какие-то выводы во-первых то, что ваше приложение скорее всего его откроют не так много раз — это во-первых, а во-вторых то, что внутри какому человеку. Нужно заранее он должен понимать, что вот такой — это вот — это приложение он будет использовать такой для решения такой задачи. Вот и чтобы он — это сам знал можно проектировать приложение как бы да вот заранее сформулировать для себя как же. Ну, что же как бы человек как будто приложение применять и тут как бы ну мне понравилась правила называть 5W. Может вы знаете там его применяют начинающие репортеры которые пишут новости о. Дачной правила которые все то, что кто-то первом абзаце новости нужно ответить на 5 вопросов. Собственно как бы кто. Что Где. Когда там White. Зачем или почему. Ну соответственно все. Слова начинаются на w212 название правила вот, а ну как — это правда. Приветик во-первых понятно, что кто — это наша территория вот нужно сказать. Для чего приложение где когда — это собственно контекст пользователя и вот скажем так наш любимый вопрос. Да — это твой зачем там не. Почему пользователь должен — это приложение будет его открывать — это неважно ответить на первых почему пользователь будет. Вот именно наша открывать. Да они другие AppStore вот надо вот нельзя заранее сформулировать — это раз во-вторых тоже такой момент, что надо понимать. Почему пользователь откроет. Это значит, что решит на приложение например на компьютере. Вот соответственно сформулировал для себя вот эти вот ответы на эти вопросы с позиционировать приложение уже можно дальше приступать к проектированию вот уже уже уже здесь можно подключить дизайнеров хорошо разбираются там где какую кнопочку сделать так далее нарисовать дизайнер ещё этот. Ну смотря, что понимать под словом дизайнер или дизайнер он действительно продумать как рисуют картинки так-так дизайн на русском языке. Есть такое слово себе есть продуктовый дизайн человека от генерации идей и её как бы, — это всё лишнее и заканчивая выпуска приложения в AppStore. Ну я верю, что есть такие. Многостаночников которые вот очень классно там разберутся, что сделают, но с точки зрения о маркетинге. Да ещё приложения всякие дизайнеры не всегда задумываться уже подобранный дизайнер. Ну да вот вас был пример я тут как раз через сайт который рассказывает месяц назад пришел клиент который попросил сделать приложение для бросающих курить помогать им. Ну вот не был такая идея давайте во что-нибудь сделаем и он как бы так видела приложение, что там по первым будет много конфет разного для бросающих курить он там видно, что помогает тем людям — это во-первых во-вторых там должно было быть такой некоторой социальной сети, что внутри там. Люди делятся успеха.

0 комментариев
0

Читайте также