Дизайн мобильных приложений: интерфейсы возврату и обмену не подлежат

Автор Georgiy Dronov
Дизайн мобильных приложений: интерфейсы возврату и обмену не подлежат

И вообще собирался стать военным изначально поэтому.

Поступил на факультет программирования и потом сравнивай нас вот ну и вот так сложилось теперь, что работаю дизайнером как раз мобильных приложений тем человеком который располагает кнопки на нужных местах вот ну чтобы не было таких инцидентов мне приходится ещё быть и проектировщикам заодно поэтому я вам сейчас выложу некоторые идеи свои которые может быть на практике, а может быть и нет я уже за результат ручаться не могу всё делаете на свой страх и риск вот приложение. Я показывать не буду мыть всякими разными картинками приложения будут смотреть на всякие произведение искусства и фотографии. Каких людей мне даже неизвестно вот ну на велосипеде наверное катались все все здесь.

Наверное катались кто-то падал кто-то как-то общались с этим делом и как раз вот — это отличный прекрасного интерфейса который продаётся идеально бесконечно который.

Можно модернизировать можно. Не модернизировать можно получить сначала в режиме freemium пользоваться от родителей, а потом потратить всю свою стипендию зарплату и всю жизнь на него работать отличная такое мобильное приложение которое. Как ещё и мобильный. Ира и совсем небезопасно и прекрасная с другой стороны у нас есть другое увеличение человечества называется бокс и конечно любит меньше людей потому, что интерфейс у него не очень дружественной никому не хочется оказаться лицом к лицу перед интерфейсом вот такого. Мухаммеда Али какого-нибудь борца за свободу. Ну посмотреть на такое дело и любят ну почти все мужики. Как там друг друга будто взят. Рокки опять же там песня. Вот — это вот модная такая обалденная очень всё приятно и прекрасно также и интерфейсов есть интерфейсы которые любят чтобы их чесали интерактивные такие штуки — это вот то, что нам показывали сейчас игры в основном до социальные сети есть интерфейсы интровертный которые. Достаточно того чтобы на них смотрим. Вот и они не ждут от нас никакой интерактивности сами с собой хорошо мы получаем удовольствие смотря на них вот в этом плане мы плавно переходим к нашим ценностям мобильных приложений. И основная идея состоит в том, что мы продаём как раз в мобильном приложении свои идеи и мысли. Вот и как бы нам так определить — это всё дело уже давным-давно японский дядька по фамилии Canon поможет по имени у них всё одинаковое может быть соскучился, но он был очень умный и придумал такую систему ценностей которая применялась в семидесятых годах естественных мобильном приложении 2 мобильнике большие аккумуляторы тяжёлые. Вот, но он разработал систему в которой есть неначто допустим мобильного приложения у любого приложения есть обязательные какие-то характеристики пример социальной сети должна быть обязательно переписка между людьми обязательно должен быть какой-то там наш кабинет в котором мы заполняем информацию о себе и ждём. Когда нас в друзья. Вот и обязательно должны быть какие-то настройки приложение из-за этого мы получим как раз тот каждый заходящий отрицательный отзыв который на который рекламирует предыдущие ораторы есть возможности приложения с которых человек может обходиться, но который мы ему предлагаем и они его радует, но с течением времени они общаются в обязательной. Ну очень быстро например какие-нибудь там подарки в сообщениях пересылка фотографии taras она добавляется. Вот и совсем уже. Суперская штука в наших продающих — это восхищаюсь штуки например вот у нас было такое приложение приложение и мы тут значит организовали там оформление чата. Ира сдаём во всем бесплатно и все рады и у нас начинают расти. Повтори невероятно. Или например тоже самое приложение Facebook какой-нибудь был он весь. Одинцовский Одинцовское потом для Android бац адаптировались делали нативный интерфейс все сразу радуются пишут. Ура наконец-то нас подумали вот так многие приложения шли в гору, но с течением у нас все наши восхищаюсь штуки становятся обычными, а потом уже обязательно то есть они такие не не очень-то играющий вещи. Ну вот значит разрабатываем наше предложение получаем вот такие вот наши результаты. И, что же мы имеем на выходе на выходе нас должны быть деньги и продавать. Мы в приложениях можно только эмоции которые человек от него получает — это вот самые сильные эмоции. У нас конечно всегда вызывают у про наркотиков и мотоциклов и рак дети если не покупал приложение никакие пока у меня 10 не отобрали телефон и не оказалось в каком-то приложении только доктор и ещё какая-то парикмахерская нужно его покупать. Ну тут всё была подключена карточка к аккаунту и приложение покупаться тратиться деньги вот нельзя забывать, что мы должны обязаны эксплуатировать самую главную ценность человеческую — это его эмоции вот приложение как раз тесты и тому подобные — это нам демонстрируют вот в общем-то и вся основная наша концепция которая хотел вместе может быть немного коряво. Спасибо компании бегемот выписали меня на эту цену порезвиться да.

0 комментариев
0

Читайте также