Дневники разработки Albion Online: Межсезонный патч

Автор Lyudmila Yeriomenko
Дневники разработки Albion Online: Межсезонный патч

Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработки.

Альбион онлайн. Меня зовут. Вова хинкис я директор разработки albion online мы сегодня я хотел бы поговорить с сезонным.

Почём ланселота ну прежде чем мы приступим.

Давайте поговорим о круглом столе. Альбион онлайн круглый стол albion online — это группа выбранных игроков в котором мы. Обращаемся за летом и отзывы мы уже длительное время. А вернее несколько лет причина по которой. У нас есть этот круглый стол — это то, что мы как разработчики тратим уйму времени на разработку игры, а сам игровой процесс и вы как игроки зачастую лучше видите как на самом деле всё работает в игре как она играется такие у неё есть проблемы и так далее с момента релиза обновление ланселот мы немного освежили состав круглого стола и обсуждались его членами об основных проблемах хардкорных игроков с которыми они сталкиваются в вовремя гильдейских активностей, а также обсуждали другие общие нюансы с которыми может столкнуться каждый игрок. Альбион онлайн результат этих обсуждений. А вернее первым результатом и стал межсезонный. Почём золото и теперь перейдем к нему межсезонный патч содержит в себе несколько интересных нововведений среди которых смена умений полный ребаланс добываемой энергии и боевых маунтов удаление гвк бонуса от добывающих магов уменьшение порога затрат очков обучения с 30% до двадцати введение обучения гильдейских сражений ограничения по снаряжению и другие изменения в вратах ада, а также некоторые изменения в снаряжение и другие правки. Теперь же рассмотрим их все по-одному вероятно самое значимое обновление межсезонное Apache — это смена умение умение. Сделано для игроков которые хотят переключиться на другой набор снаряжения либо причины изменений методы либо просто из-за желание попробовать что-то новое, но они не хотят начинать всё сначала смена умений позволяет откатить любое ваше умение выбрав конкретное количество уровней для отката после этого вам необходимо оплатить соответствующее количество серебра за — это действие и тем самым получить обратно очки славы. Вы можете в свою очередь использовать для прокачки любого другого умения разные умение дают разное количество. Славы и требуют разного количества. Славы в сотах к примеру прокачка оружия намного дороже чем прокачка шлемов, но следует указать. Что также присутствует определённое количество потерь во время к вам возвращается только 80% очков слова — это дает возможность ограничить постоянную смену умений и даст гарантию, что функционал будет использоваться только, тогда когда. Вы точно захотите что-то изменить в целом мы считаем, что — это отличная нововведение потому, что она позволяет игрокам попробовать разные решение не начинаю всё сначала, а также она делает более доступной вариативность развития для всех второй по счёту основной обновление которое будет выведено в сезонном патчи — это ребаланс добываемой энергии мы пристально наблюдали для каких целей используется добываемая энергия и обратили внимание, что она в основном используется для создания реликвий 4 уровня. В то время как изначально добываемая энергия задумывалась как хороший ресурс создания уровневых религий соответственно произошло не совсем то чего мы хотели. Мы также обнаружили, что уровень конверсии не совпадает с ценами религий на рынке в итоге мы решили основать изменить баланс конверсии чтобы сделать его гораздо сопоставимы с другими ресурсами необходимыми для реликвий в результате чего конверсия добытой энергии должна разумный. А также она должна усилить ценность всё той же добытой энергии в дополнение к этому. Мы также перед объём добытой энергии которое тратится на боевых ездовых животных на данный момент. Мы наблюдаем практически отсутствие боевых животных. А — это не совсем то чего мы хотели. Мы хотели видеть их в массовых сражениях в качестве вспомогательных средств предоставляющих группам бафы, что могло бы быть полезны для них было решено сделать 2 видоизменений первым делом лучше их общие удобства использования немного увеличила их мобильность чтобы они могли поспевать за игроками в небоевых ситуаций добавив езду. Галопом в целом мы сделали их гораздо мобильный также мы значительно изменили их стоимость за счёт чего их применение будет об. Да они всё ещё дорогие, но не настолько как — это было ранее и в результате. Мы надеемся видеть их гораздо чаще в массовых сражениях очевидно, что те из вас. Кто покупал их до изменений думают я потратил много энергии на маунтов. А тут они внезапно стали дешевле, но не волнуйтесь потому как мужики конвертировать ваших старых мантов возвестив весь объём энергии которые потратили на них ранее не купить по совсем другой цене вместе эти изменения должны сделать так чтобы добытое энергии имела постоянную ценность и. Возможно даже становилось всё цене, что в итоге должна сделать добывания энергии и контроль магов крайне важной активно дополнительные изменения которая касается добывающих магов — это удаление гвг которой они дают за контроль вместе с выпуском обновление ланцелот мы представили нововведение которая давала небольшой боевой бонус гильдии который контролирует добывающего. Мага перед самим сражением между гильдиями.

0 комментариев
0

Читайте также