Дополненная реальность (Vuforia AR Unity) / Урок #3 — Компиляция игры

Автор Pavel Shevchuk
Дополненная реальность (Vuforia AR Unity) / Урок #3 — Компиляция игры

Привет.

В этом уроке мы сделаем так чтобы наш утром умел ходить не только по культуре. Я вообще выходить за рамки этой купюры, а также скальпируем игру и. Запусти мы её на реальном устройстве также.

Заходите на сайт и пройдёт.

на данный урок на сайте будет записать видео там будет икоты домашнее задание. Так, что он здесь появится ссылка в описании на устройстве нам потребуется джойстик благодаря которому мы как раз из можем управлять нашим объектом поэт. Зайдите в месяц здесь import pytorch Cross platform Input и добавьте весь этот пакет в наш проект нажмите import теперь. Зайдите в Standard assets здесь заедет будет кровь Input префабы и здесь Mobile Single и что-то там дальше написано. Мобайл Single Second вот этот вот вот — это вот штучку добавьте в проект дальше. Удалите Давайте дадим — это всё наверное вот так вот сделай даже вот у нас получается, что у нас есть джойстик, а также есть кнопка для прыжка мы не будем делать чтобы нас утром умел прыгать потому, что у нас нет такой анимации для того чтобы там. Прыгал с отверстием эту кнопку обществами. Удали и Mobile джойстик вот этот вот дочерний объект мы сделаем чтобы у нас побольше соответственно вот такие вот для него создадим здесь всё по 200. Все размеры на два увеличены вот, а также мы установим как 50 теперь. Зайдите на объект трампа и. Добавьте к нему такой. Новый объект как rigidbody кроме твоею из. Гравити мы с вами отменим потому, что она мне надо чтобы наш. Трамп проваливался сквозь получается нашу купюру — это будет глупо соответственно как же нам необходимо добавить новости Shop Script к примеру я называю. Трамп контроллер соответственно вот так вот — это будете Shop Script и нажимаем два раза чтобы открыть его. Вы молодые люди побежал студия например. Используйте Visual Studio соответственно сейчас он откроется и там был перепишемся логику для нашего трампа в. Томске удалить с вами тебе не нужны нам в библиотеке, а также подключим новую библиотеку — это Unity Standard assets и здесь Cross platform Input соответственно нам — это библиотека как раз и потребуется создадим несколько новых переменных — это будет правильно лечить боли переменным бани так наверное лучше так и напишу включить Buddy я её назову, а также — это будет про флот и она будет называться спит. Кроме того сделаем, что она будет ластик чтобы она была не правит, но в тоже время и. Показалось бы Unity в инспекторе — это будет очень очень удобно также помочь тем, что она будет знать 4 теперь в методе. Старт мы делаем рыбы мы перестаем значение для нашей перемена. РБК getcomponent и здесь просто. Берем rigidbody опять-таки с большой буквы лежит будем вот просто этот компонент его присваивать теперь, что мы будем с вами делать мы бы давайте мы вас ждём здесь вами новую переменную она будет называться их. Спасибо движение по иксу и также по григу получается. Вот наши вот — это вот контроллера до нашего джойстика, что мы здесь пишем Cross platform Input Manager Get exec и здесь устанавливаем горизонта горизонта вот так то же самое делаем для игры которые здесь Y и здесь уже только practical вот таким образом. Теперь мы отслеживаем по вертикали и по горизонтали движения нашего джойстика и эти движения необходимо применять к самому трампу. Каким образом с вами новый вектор вектор 3 назову я его. Вумен А вот к примеру так и дальше создаю для него такие значения как New Vector по иксу мы двигаем. Вот как раз таки X по Y у моего вообще никак не должны были потому, что — это высота. мне надо чтобы наш. Трамп Когда моя премьер-лига теперь он взял бы — это было бы глупо поэтому поедем умывание двигал. А вот. Посад моего двигаем как раз. Ну как бы по нашей переменной Y. То есть — это будет. Вполне логично мы выдвигаем примерно джойстик и соответственно наш наш получается. Трамп двигается. Невер куда-то не просто прыгает да ты куда-то улетает, а двигаться именно вперёд. Ну — это как раз знает координаты вот последнее, что нам необходимо сделать — это velocity уксус. У нас тут немножко проблемки надо было эти вот так вот. Напишу ему такую штуку как умножить на скорость соответствует теперь наш. Трамп будет двигаться со скоростью передвижения нашего джойстика. То есть — это от нуля до единицы например не трогаем джойстику. Может у нас 0 с самыми. Двигайся ну и плюс умноженное на 4 то есть вот такая вот его. Будет скорость. Кроме того. Давайте добавим ещё такую функциональность трампа чтобы он, тогда двигается например вправо и смотрел вправо то есть получается. Куда он движется туда он и смотрят. Потому, что сейчас у нас просто будет модель которая просто передвигается даже не смотри не смотрит в сторону движется соответственно мы с вами добавим такие такую вернее строчку кода для начала мы будем проверять. Если X не равен нулю и y так же не равен нулю. Мы точно можем говорить о том, что у нас стран двигается там и получается делаем следующую строку кода transform вот этот. Энгельс на самом деле я не знаю как она читается. Что такое. Ну в общем мы его меняем вращения то есть мы устанавливали его вращения новые vector3 получается их суммы его никак не меняем по Z также никак не меняем. А вот по игре куном как раз и надо вращать нашего трампом соответственно как это.

0 комментариев
0

Читайте также