Геймдев -Какой размер спрайтов выбрать для 2D игры на Unity — 3 Правила by Artalasky

Автор Filip Sergienko
Геймдев -Какой размер спрайтов выбрать для 2D игры на Unity — 3 Правила by Artalasky

Добрый день дорогие подписчики и гости этого канала в этом видео.

Я продолжу отвечать на ваши часто задаваемые вопросы видео по предыдущему вопросу. Как правильно загружать пиксель-арт. ВКонтакте чтобы поделиться им с друзьями и как правильно загружать пиксель.

Арт в Unity чтобы он не был размытым большим и четким уже загружено на канал готовы к просмотру.

Поэтому если вы ещё их не посмотрели то обязательно посмотрите — это видео пожалуй для тех кто еще никак не может определиться с тем. Какие спрайтов ему выбрать для своей игры на первый взгляд кажется, что чем меньше размер. Спрайта тем легче и быстрее его будет рисовать. Но — это еда нет на самом деле чтобы нарисовать Sprite маленьком разрешении красивое чтобы он интересно выглядел, а нужен немалый скилл как бы парадоксально — это не звучало и наоборот чем больше разрешение. Спрайта тем больше поля для вашего творчества. Ну и здесь главное не перегибать палку вообще. Первое правило выбора размеры спрайтов выглядит следующим образом размер вашего проекта должен быть кратным двойки в энной степени. То есть — это 2 4 8 16 32 64 128 256 512 и выше. Ну собственно больше 256 уже практически нигде не встретишь как собственно и 256 на 256 пикселей — это уже больше размер всё-таки для файлов. Особенно для правила заднего. И вообще. Вот таких хоть более-менее крупных так сказать. Осёл самой частой и популярный размер которые можно считать стандартам — это 32 на 32 пикселя чуть реже можно встретить 16 на 16 и еще реже 64 на 64 64 уже используется более такими профессиональными художниками которые попытаются добавить побольше детализации и интереса своим работом и как правило сами пропорции персонажа например имеют более такие реалистичные формы в то время как например 32 на 32 имеет. Более точные пропорции, что касается 16 на 16 пикселей то сюда уже тоже нужно уметь таскать спихнуть невпихуемое. Настя именно такого размера оказывается комфортным для многих начинающих Pixel арчиков более редкими размерами появляются, а тоже кратные двум. Но он же nnekrat двойки в энной степени. То есть — это может быть 18 на 18:12 на 12:24 на 24 48 на 48 прочим и 9696. Какими бы они ни были они должны быть кратным двум и в идеале чтобы — это был квадрат. То есть даже если ваш сайт не имеет квадратную форму он должен быть вписан в такой вот рамку которой является собственно квадратом и все анимации персонажа также должны помещаться в эту рамку. Поэтому если ваш в упор вмещается номер 32 на 32 пикселя Tab реанимации он скорее будет выходить за рамки этого. Спрайта Поэтому лучше сразу его увеличить на Ford 64, что касается более мелких объектов для игры там всякие ящики лесенке и так далее они также могут иметь рамку 32 на 32 пикселя какой персонаж быть вписано в неё, но опять же учитывая, что ясно ваш ящик всего 16 на 16 пикселей то нет смысла его вписывать спрайт в 2 раза размера больше тем, что он не будет никогда не мерван поэтому такое Sprite смело можно обрезать так сказать под корень чтобы он был 16 на 16, но какую же графику можно получить в результате выбора. Таких вот спрайтов чтобы посмотреть различные примеры и я советую зайти на сайт Pixel Joint — это англоязычная социальная сеть для артистов. Здесь вы можете найти как персонажей за так и задние фоны и полноценный мокапы для игры и. И не только в общем. Здесь есть где разгуляться по зарегистрироваться здесь я вам как бы рекомендую. Настоятельно и чтобы найти интересующее нас проекта мы переходим во вкладку галерея появляется такое окошко поиска где мы собственно и будем что-либо вводить. Значит мы здесь интересует. А сейчас размер. Который больше либо равен 10 на 10 пикселей исправим на равно. То есть — это будет чётко 10 на 10 on. У нас сейчас интересует больше допустим 32 на 32 пикселя всё остальное можно оставить без изменений в. Перми просто здесь или стоим и смотрим. Какие примеры персонажей. АЭС детализация могут быть помещены в данный размер. Спрайта например. Давайте откроем вот эту забавную птичку. Вот — это привычка анимация выглядит достаточно главное приятно. А можно я к тебе сразу себе сохранить на компьютер либо как бы поставить себе лайк и она будет отображаться. В вашем профиле сейчас нажал — это сердечко. А у меня перешёл сайт на мой профиль и здесь во вкладке Face как бы есть которым я поставил вот этот лайк. А кстати вот хороший пример персонажа с анимацией. Несмотря на то, что персонаж достаточно небольшой видно, что рамка у него как бы намного больше в которую вписан в. Директ и анимация удара вернемся к нашим спрей 232 их можно заработать съездить на ножах вот этот. Люсик и посмотреть в более крупном размере тоже теперь посмотрим крупный размер например 64 на 64. Я сижу можно встретить не так много персонажей я вот кстати для примеры отличная работа русского кажется хуже. Юрия Гусева, а здесь уже достаточно качественной работы которая наверху конечно же будет не под силу. Ну как бы посмотреть пример как вообще всё — это сделано то мы такие как анимация вообще действует — это как бы надо обязательно. А можете зайти кстати к нему в профиль у него здесь много классных и интересных работ. ТО и собственно наград, что в принципе не удивительно общем вот такой вот детализации можно достичь.

0 комментариев
0

Читайте также