Godot Engine — лучший редактор игр? Создание своего редактора в Godot

Автор Pavel Shevchuk
Godot Engine — лучший редактор игр? Создание своего редактора в Godot

Всем привет друзья.

Меня зовут сканер и года создан для игр правда сегодня я решил подойти к вопросу не совсем стандартное создать на газоне игру, а текстовый редактор на самом деле идея достаточно простая берём потенциал году и выкидываем его в мусорное ведро оставляем набор нот который позволяет создавать интерфейс и начинаем творить. Для этого нам потребуется Control кнопка 2 кнопка поле для редактирования текста. Ну и позволяет открывать пользовательские файлы нам поможет файловый диалог выглядит он вот таким вот образом.

О'кей нас получился небольшой для наглядности я их переименую.

Ну вот по нагляднее сохраняем сцену теперь немного при выглядеть — это дело будет у нас вот таким вот образом пока, что файловый. Диалог у нас может быть скрытым либо открытый, но при запуске он в любом случае надо будет скрыт так. Давайте запустим проверим, что всё четко да вот у нас есть поле для ввода текста, но в принципе. Рабочая есть две кнопки кнопки 1.0.2. Давайте им дадим соответствующие названия так уточни названия, а надписи Open File I say филологии две кнопки размерами отличаются теперь уже не особо. Что теперь делать. Казалось бы вот реально вот, что настроить наш файловый диалог установим ему режим Open File One уровень доступа файловая система скрытые файлы на. Мне нужны папка с которой всё будет начинаться и. Торез о'кей запустим и ничего не увидел. О'кей чтобы у нас — это всё дело работала нам нужно обратиться к этому диалогу и вызвать у него метр что-либо либо, что он так и там короче херова гора навесом кнопки выполнить файл скрипт. Так Сюда сюда срабатывать — это будет у нас по методу. Пока, что пока что. О чём мы будем делать выйдем на уровень выше и обратимся к нашему Deal ушёл каких пока, что шёл посмотрим также. Ну вот у нас что-то тут открылась, но при этом ведь. Азалия всё ещё могу тыкать. Вот для этого служит метр showmodal который открывает уже в режиме модального окошко и если я открою их назад она. Закрой — это почти, что логично смотрите при открытии у нас верите пока не обновишь не появится список файлов, но я не буду выходить за директории исправляет эту проблему. Вот такая вот. то есть мы присваиваем кардер. Я понятия не имею, что за магия ну короче она — это дело решает. Возможно у других этого не будет, но мне почему-то возник я вот так вот него избавился. Вот и у нас тут сразу появляется список файлов мы можем, что с ними сделать чтобы при выборе файла мы могли обработать путь до него нам нужна. Вот на этот объект навесить скрипт делаем у этого узла выбираем Method File selected его коннекте no-deal и здесь пока, что принято нём сейчас вот этого файла лишнее и так пробуй то есть выбрал иконка и, что вот давно спустился полный путь заметьте не относительный и абсолютный. О'кей Какая логика теперь. Теперь всё мы читаем содержимое этого файла и помещаем его вот сюда. Собственно как — это делается написано прекрасном справки у нас вот есть вот такая вот штуковина вытаскиваем её и вот сюда здесь на учёт надо под редактировать логично, что вот — это вот мы заменим на путь контент нам не нужен мне знать как вообще уберём War Content тоже уберём так обратимся на уровень. Выше к нашему объекту Editor в его текст за хрена чем содержимое файла. О'кей пробы так открыть. Ну вот только jd и мы с вами получили содержимое файла просто превосходно теперь смотри. вот сюда открывается в другой файл великолепно сказка друзья сказка OK как быть с сохранением файлов. Допустим мы можем его открывать — это клёво, но здесь нам придется навесить еще одно свойство — это будет нестандартное свойства который будет называться файл с каким-то образом. Давайте удостовериться, что — это не вызовет ошибку. Я думаю, что не вызовет то есть не смотрите вызвала. Ладно чтобы от этого избавиться на весим нашему Editor Script здесь вот и заведём здесь переменную в файл pdf теперь — это будет точно работать — это есть ещё раз пробуем, но он всё чётко и замечательно новистем скрип на курсы так создать снова всё всё убираем объявляем функцию нажатии туда копируем вот эту фигню вроде всё просто она здесь надо заменить путь OK как — это делается объявляем переменную из неё бехайм содержимое переменной в файл PS объекта Editor теперь проверим если файл пустой то есть пути к файлу нету то мы покидаем эту функцию. Если же всё четко файлы есть то мы с вами его будем перезаписывать почему перезаписывать. Ну потому, что мы как бы в этом эдиторе храним содержимое всего файла поэтому файл открывается для перезаписи полностью. О'кей здесь мы ставим. Не контент, а наш любимый Editor с его значением закрываем файл. Давайте попробуем так Open File теперь здесь я создам так. Открой в проводнике я создам файл который будет называться тест текст OK текстовый файл сейчас попробую на его примере мы с вами попрактиковаться и так тест текст открываем здесь что-нибудь так вот прямо усилить пишем и сохраняем выскочила ошибка. Да правильно конечно не могла не выскочить потому, что я накосячил не там написал. О'кей мы можем попробовать ещё раз повторять наши подвиги и. Жанка Исаев. Никакой ошибки. Ничего не выскочило закрываем запускаем снова открываем текст Open всё увидите друзья всё чётенько файл файл работает только, что же дальше. Теперь давайте добавим сюда вкладки. Почему бы нам не редактировать сразу несколько.

0 комментариев
0

Читайте также