Графический интерфейс. Общие вопросы. Контексты устройств. Урок 82

Автор Andrei Golubev
Графический интерфейс. Общие вопросы. Контексты устройств. Урок 82

рассмотрим теперь основные вопросы касающиеся работы с графикой для этого создадим новый проект щелкни на кнопку не Project зададим имя для нашего например вот такой щелкни на кнопку.

О'кей выберем тебе приложение Application Type выберем диалоговый гандболист ещё не на кнопку сегодня получили шаблон нашего приложения изменим теперь из-за диалогового окна с английского на русский для этого. Выделите эту строчку. Наталья Option затем щелкните на вот этом треугольнике и появившемся списке языков выберем русский язык щелкни теперь.

Переключайся на наш диалог щелкни на этой дважды.

Убери вот — это статический элемент он нам не нужен для этого ещё кино Delete теперь займемся непосредственной работы с графикой отметим, что весь вывод в системе Windows реализована принципы работы с такими физическими различными устройствами как экран дисплея принтера и так далее при рисовании для любых из этих устройств всё время используются одни и те же в лучшем случае можно не задумываться над тем куда будет выводиться в 40 текста или графический объект для реализации такого вида подхода предусмотрен специальный. Объект который называется контекстным устройство и именно он хранит необходимую информацию как об устройстве ввода такая параметрах собственного базовым классом для всех классов которые активируют контекст устройства является класс cdc по производным этого класса cdc является класс Step and DC Client PC Windows 10 exe файл DC рассмотрим каждый из них поподробнее для того чтобы познакомиться с классом типа ндц. Открой наш план реализации с расширением cpp для этого перейдём с. Солью и открой вот этот файл щелкни на нём дважды вот он и найдём сообщение. Он Paint. Вот — это место именно внутри используется класс Step. МГц только в обработчике сообщения wmp который генерируется в ответ на вызов функции апдейт Windows или же Windows если мы хотим нарисовать чего-либо сами при помощи вот этого обработчика он Paint мы должны двигаться вниз там где нужно представить нашу строчки кода вот в этом я после iOS поскольку то, что да — это всё касается отображения этого приложения в виде иконки и прорисовки соответственно — это иконки для прорисовки его в нормальном виде первые как мы сказали. Нам нужно получить контексте нашего устройство нашего окна для этого надо использовать вот эту функцию cpc так напишем SIP and DC назовем этот контекст DC и пусть — это открывается на поверхности текущего окна ;. А вот теперь у нас контекст DC уже есть именно в этом контексте можем уже что-либо нарисовать например. Нарисуем какой-либо прямоугольник для этого возьмем переменную DC контекст дали. теперь возьму функции например rectangle вот она в. Щёкино не дважды скупка и теперь нам нужно указать координаты левого верхнего и правого нижнего угла этого прямоугольника возьмем например таким образом. Пусть будет по X 100 единиц товара Y тоже 100 единиц, далее 200 и 150 закрываем скобку; вот использованием контекстного типа мы уже разобрались и теперь перейдем на пять на наш диалог щелкни на нём дважды и теперь поместим на наших ног при помощи которой. Нарисуем на нём какую-либо для этого воспользуемся опять тулбокс выберем кнопку батон нарисуй её внизу. Щёлкино не дважды чтобы создать соответствующие обработчик и вот мы попали в то место где мы можем писать. Наш кот во-первых включим контекст sihclient.exe. Пусть — это будет опять dc-dc закрываем скобку;. А теперь опять возьмем dc. появившийся по сказке возьмём функцию rectangle вот эта функция дважды далее скупка тебе нарисуй прямоугольник с координатами по горизонтали 100А по вертикали. Ноль — это один его конец на второй конец пусть будет 200 по горизонтали и по вертикали закрыть скобку запятой теперь перейдем на наши диалоговое окно щелкни. Вот здесь и поместим ещё одну кнопку при помощи которой попробуем нарисовать по другому для этого подойдём к возьмём кнопку батон совместимы он она окно, а теперь изменим её свойства Action этой кнопки кнопки button1 кнопки button1. Пусть будет все клиент dc12 название пусть будет Windows 10 и тебе чтобы создать обработчик щелкни на — это кнопки дважды. Ну как было обещано название этой кнопки напишем создадим контекст именно такого типа именно него пусть будет опять DC. Удали на основе текущего окна; и теперь прямоугольник abdc вызвать функцию rectangle вот эта функция щелкни на ней дважды скобка нам нужно указать координаты его для этого укажем 00 координаты левого верхнего угла и 5050 координаты нижнего правого угла нашего прямоугольника закрыть скобку; теперь допустим в наше приложение посмотрим, что у нас получилось, что ты на кнопку. Старт Вот появилась наша приложение на котором находится всего лишь один прямоугольник — это тот который мы нарисовали в обработчике он Paint при помощи контекста DC теперь у нас ещё есть возможность ножей так сказать на вот эти две если мыщелки все клиент DC. Что появляется соответствующий прямоугольник вот в этом месте, а если нажмем на все Windows DC кто появляется прямоугольника причём как мы видим, но появляется. Николаевской области нашего окна, а внутри наружное рамки этого окна даже. Выходя за пределы его. Клинское части отчёт ноль у него начинается вот отсюда в отличие от sihclient.exe с помощью которого мы можем рисовать только внутри клиентской части кардинальное отличие вот этих двух способов получения контекста в том, что один и внутри клиентской части, а второй на окне, а как мне сказали рисует внутри обработчика он Paint тебе есть еще одна особенность которая надо отметить. Дело в том, что вот эти три треугольника.

0 комментариев
0

Читайте также