Графический интерфейс. Режимы отображения фона. Урок 85

Автор Maksim Inshakov
Графический интерфейс. Режимы отображения фона. Урок 85

рассмотрим.

Теперь какие у нас есть возможности для настройки различных режимов рисования из окрашивание на замкнутых областей и одно из наиболее часто используемых и важно в этом ряду функций является Option Set бегемот который устанавливает режим закрашивания фона при отображении различного рода графических элементов и чаще всего параметр очень большое значение имеет при отображении такого элемента графики как текст рассмотрим — это более подробно для этого перейдём на наш диалог щелкни вот здесь создадим теперь кнопку для этого подойдём к окну тулбокс выберем инструмент батон. Нарисуем её рождением её вправо изменение свойства Action то есть название этой кнопки пусть теперь она будет называться режимы и теперь для того чтобы создать какие-либо строй связанные с этой кнопкой, что ты на ней дважды чтобы создать соответствующие обработчик вот мы попали в топ места и теперь напишем таким образом первое, что нам надо сделать — это как всегда создать текст контекст создадим SIP Client PC. Как его имя будет DC далее рис закрываем скобку; теперь остановим режим закрашивания фона для этого введён контекст.

теперь нам нужна функция Set Wiki Mod вот эта функция щелкни на ней дважды открываем скобку и теперь остановимся начало который закрывается текущем цветом при выводе текста не сплошных линий или при использовании штриховых кистей этого используется по умолчанию поэтому напишем таким опак закрываем скобку; теперь выведем какой-либо текст написан для этого таким образом.

КДЦ далее. теперь нам нужна функция текст Out вот эта функция на ней дважды, а далее открываем скобки внутри которых нам нужно указать во-первых точку привязки где будет выводиться этот текст пусть например будет 22 по горизонтали и по вертикали и тебе самому строчку которую зададим таким образом кавычки внутри кавычек напишем следующий текст пример вывода текста закроем кавычки далее;. А теперь создадим другое значение его функции сайт бегемот для этого опять напишем контекст dc. функция. Вот оно, что на ней дважды далее скобки и теперь указан параметр transparent закрыть скобку. с запятой Enter теперь опять выведем какой-либо текст чтобы можно было сравнить dc. текст Out вот эта функция щелкни на ней дважды открываем скобку выведем например по горизонтали. Пусть опять будет 22А по вертикали чуть ниже например 55, кавычки и на этот раз напишем текст с прозрачным фоном закроем кабачки закрываем скобку и виде запятой теперь отметим что. Наряду с различными режимами закрашивания фона у нас ещё есть возможность устанавливать различные режимы. Угольников которые пересекаются внутри себя для того чтобы рассмотреть эту подробнее подойдём к нашему диалоговым окном широким вот здесь adalya выберем в окне тулбокс инструмент батон вот он. Нарисуем её где-либо. Извини вот сюда вправо изменим. Теперь её свойства Action для этого как всегда стремимся выше и вместо батон 8 напишем например просто закрашивание изменим также название предыдущей кнопки вместо режимы напишем режим. Айфона чтобы было чуть более. Понятно теперь к этой кнопки закрашивание поставь соответствующие обработчик для этого как всегда щелкни на этой кнопки дважды вот мы попали в — это место. Ну первое, что нам конечно необходимо — это DC чтобы опять не писать всё заново скопировать лучше. Вот эту строчку выделенные о щелкни на крыше и копи далее ставим сюда правая кнопка и поесть adalya создадим массив точек для этого напишем sippoint точки будут. Пеппи количество будет 5 штук размерность этого массива 5; и теперь определим эти пять точек которые хотя бы приблизительно расположены в вершинах пятиугольника чтобы нарисовать соответствующую звездочку поэтому напишем таким образом далее 0. затем координаты X Hunter знак равнение. Пусть будет 50; теперь возьмём. Х Y. А ты тоже нулевой точки зная уравнение 0; для того чтобы — это всё не писать каждый раз заново скопированную строку выделенные о щелкаем правой кнопкой мыши Copy теперь ставим её несколько раз вправо Face ещё раз стоим ещё раз и ещё раз вот теперь у нас тут точек как раз ровно пять там уже введём ещё новой переменной типа integer при помощи которой создадим сдвиг этого пятиугольника звёздочки пока нету напишем здесь таким образом знак равнение. Пусть пока будет 0;, а тебе напишем таким образом будет плюс. Ой — это у нас 0. она у нас уже полностью определена тебе напишем первую точку роста. Я сначала цифры 0 1 2 3 и 4 то же самое для координаты Y 1234. Теперь 1. у неё будет координата 100 и 100 + опять-таки сдвиг и по вертикали тоже 100 единиц 2 точки с номером два координаты X будет просто равно сдвигу. А по вертикали Y будет 50 единиц и 3 точки тут будет 100 + ой выиграть будет 50. И последнее четвёртое. у которой по горизонтали смещение будет от вертикали будет 100 единиц достаточно простая задача подобрать эти точки просто нужно довольно аккуратно их расставить на бумаге пересчитать соответствующей координаты и разбросать их по номерам точек чтобы всё — это в результате образовалось звёздочку при последовательном обходит точек от нуля до четырёх теперь как раз установим режим закрашивание многоугольников для этого dc. теперь Set polyfill not вот эта функция конечно же все эти функции имеет и обратное значение сначала для того чтобы не сдавать режимы, а наоборот получать, но сейчас мы воспользуемся этой функцией щелкни на ней дважды далее открываем скобку и ведем параметр альтернейт закрываем скобку; этот параметр альтерна.

0 комментариев
0

Читайте также