Хороший игровой дизайн / Создание игр и фишки графического дизайна

Автор Maksim Inshakov
Хороший игровой дизайн / Создание игр и фишки графического дизайна

дизайн без дизайнера твой игры будут смотреться вот так так и даже так, но не очень круто правда, но дизайн — это не только игры делится на промышленный и графический веб дизайн дизайн интерьера имидж дизайн интерьера других дизайнов.

Ну серьёзно этот список мне перечислить канал больше проиграем мы поговорим о геймдизайне — это крутая вещь. Она пригодится тебе не раз в жизни. Открой твой личный стиль и вкус к многим вещам — это каждый знает бесценно.

А ещё перед началом подпишись на мой стул лично могу.

Вам ответить плюсами. Авито стримы. А ещё кстати в конце я расскажу о новой игре от подписчика ссылке в описании. Давай коротко базовых вещах. Используй линии чтобы направить взгляд человека куда идти если вдруг очутился в большой комнате или в любом другом пространстве он вероятно всего растеряется как школьник водит доски поэтому небольшая линия к примеру тропинка если — это лет каждому нужное направление. Кстати у нас здесь базовая траектория взгляда я называю этот принцип комикса — это полезно если ты работаешь. К примеру с текстом или картинками. Когда я работал в программе пирата рекламщики при разработке наружной рекламы сильно обращай на — это внимание наш мозг любит симметрию — это нас успокаивает и привлекает взгляд множества объектов в природе 7 включая человеческое тело использует симметрическая. Равновесие это. Крутая фишка видишь как будто эффект зеркала, но в неумелых руках — это может быть, но немножко скучно много мировых компаний. Дмитрию за основу асимметрия более интересная и непредсказуемая но. Будь осторожна чтобы не перегнуть палку в виде дизайна должно быть всегда всем понятно в любом случае стоит придерживаться баланса смотри. Это крутой баланс, а вот. Это бред собачий такие пироги здесь можно в масштабе потому, что в сочетании двух разных объектов создавая ассиметрию человек больше обращают внимание на объект покрупнее хоть на визитке ехать в рекламе или даже в игре девушки как правило тоже обращает на большие объекты. Так, что ребята — это работает. Ты же видел наверняка постеры к фильмам. О кстати я смотрел фильм он крутой так вот если кто-то или что-то изображена крупнее всего — это и легла герой или так сильно пересекается с сюжетом также и выдох если — это большой дом на фоне маленьких. Кто играл будет обязательно думать, что ему нужно идти именно туда что-то знает ответа твоего проекта. Он передаёт настроение эмоции и даже температуру начинает холодный горячий поэтому зима никогда не может быть красный афроамериканец быть белым ты вообще в основе лежат только красный и жёлтый и синий цвет если их смешать то получится вторичные цвета оранжевый и зелёный и фиолетовый, но повторное смешивание повышенной цветов дается новые новые. Я думаю ты — это понимаешь для себя я выделил, что никогда не стоит использовать насыщенные цвета как основные. Почему Да потому, что получится. Вот такая вырвиглазные херня на любой дизайнер за такое тебе придётся идти в задницу постоянная колено я беру только постельное и мягкие тона если не нужно какие-то объекты я и делаю просто очень более насыщенными кстати милашка мало. ТЮЗ более 450 в одной композиции чувак. Если ты не уверен в их сочетание не парься. Потому, что есть обратно. Кира сайтов которые подберут нужный палитру потом просто сделать скрин перенести в рисовалку и скопируйте там. Изи если делаешь думай и один. Америке Пусть всё о игре будет жить своей жизни пусть на заднем фоне крутится мельница под ногами шевелится трава вокруг летают вонючие цветочки бегут животные и летают коровы — это круто игра должна жить. Кстати также динамику можно передать линиями движений как мы — это в комиксах видим или же размытием. Но не забывай её глубине даже в современном плоском дизайне можно рассчитать глубину перспектива и тени. А на самом деле очень проще картинка тем легче воспринимать мозг. Подумай об этом. Потому что. Вот пример играть в игру в которую играют довольно часто и дать рекламу нотариально такая реклама мне заплатить деньги им не нужно притворяться — это я тебе проиграл у меня полный мной играй, играй мне каждый день друг туалете такой депутат, а большой-большой зарядка — это не надо — это игра реально взрывать булки советоваться в описании с удовольствием играть в эту суперскую классную игру реклама отработал деньги.

0 комментариев
0

Читайте также