Игра ЛАБИРИНТ в Adobe Flash — Создание проекта #1

Автор Ivan Samoilov
Игра ЛАБИРИНТ в Adobe Flash — Создание проекта #1

Здравствуйте.

Уважаемые зрители и подписчики. Я хочу начать новые создать новый плейлист в котором я расскажу как сделать такую небольшую флеш игру. Игра очень популярная — это обычный.

Лабиринт делать мы её будем в программе Adobe Flash Player.

Верни отдохнуть, а программа называется Adobe Flash Professional пишется на сейчас покажу как вот Adobe Flash Professional версия CS6 либо версия CS5 принципе без разницы какая дата есть и все-все-все S6 они очень похожи и различия в них почти нету которую мы с вами будем делать выглядит примерно вот так то есть — это простой. Лабиринт Человечек который ходит по лабиринту либо, но не человечек. Да любая другая картинка которую вы. Загрузи которая будет, а какие-то стенки ударяться. Да ничего не будет происходить, а какие-то стенки она будет удаляться и соответственно — это будет считаться проигравшим то есть такой простой воды. Как вы понимаете расположение этих прямоугольников может быть абсолютно разные всё зависит исключительно от вашей фантазии да то есть. Украины должны удаляться — это будет. Игра окончена. Либо мы можем дойти до конца например не дойти до конца. Вот врезаться нажать на либо заново начать либо продолжить с того же места с которой мы играли и прийти на финиш, что нам для этого потребуется то, что вам например скачать где-то с. Торрента программу Adobe Flash Professional CS5 CS6. Это я уже сказал программировать мы будем на actionscript 3.0 с которой уже встроен соответственно в среду Adobe Flash вообще — это видео предназначено больше конечно. Для тех кто уже как-то касался языков программирования высокого уровня там. России плюс плюс. Саша принципе без разницы любого языка программирования высокого уровня в том числе и дельфин. Ну если у вас нет опыта программирования вообще-то повторяю абсолютно все мои действия. Конечно жду вас тоже заработают всё даже без особого внимания, что вообще происходит и как код программы работы много для того чтобы нам — это эту игру Dan сначала создать проект как мы его сдаем. Пусть мы запустили среду Adobe Flash естественный. Вы можете настроить под себя мне например не совсем он так работает даёт немножко её. Уменьши утра здесь посмотрим какие у нас здесь есть окна, но слева стандартные у нас окна для на окно для рисования. Вот — это стандартный шаблон при запуске программы. Да чтобы можно было. Быстро создать какой-то проект вы здесь внизу временная шкала вывод ошибки компиляции редактор движения для тех кто занимался уже программирование прекрасно знает, что такое ошибки компиляции, что вообще такое компиляция наверх действия действия — это по сути. Этот кот который мы будем с вами написать движение наших объектов до для картинок для прочного и прочего. Ну давайте создадим проект нажимаю файл создать смотрим язык у нас будет actionscript 3.0 на момент записи этого видео в принципе самой свежей версии the connection Script вообще actionscript очень сильно похож на си плюс плюс. Поэтому если вы уже владеете каким-то языком программирования — это в принципе для вас всё должно быть. Понятно исключением конечно некоторых особенностей языка. Но об этом увидеть и дальше единица измерения линейки пикселя ширина высота то есть ширина вашей грули грубо высота ваши выиграли высота окна от цвет фона. Ну — это всё мы можем потом изменить автосохранение советую вам включить каждые 10 минут вообще можно даже меньше поставить потому, что бывает среда вылетает каждые 5 минут так. Пять — это очень полезный совет не пренебрегай нажимаем так посмотрим, что здесь шаблонах ну чтобы он нам не нужны actionscript 3.0 нажимаем. О'кей вот у нас создалась создался проект. Ну давайте его сохраним в какой-нибудь папку с которой мы постоянно будем работать. Я уже создал себе папку в лабиринт Adobe Flash назовем его так и назовём его тип файла. Как увидеть расширение у проекта файла — это стандартное расширение для эффекты в Adobe Flash мы можете сохранить другую версию да то есть если допустим вы программировать на с 6 можете сохранить версии CS5 чтобы вас потом на другой компьютер 90 другой версии то сохранялось тоже вернее запускался проект корректно. Но если вы работать в одной версии этой охраняйте вит-1 версии работает только в Adobe CS6 Flash CS6 поэтому только в ней буду сохранять нажимаем сохранить смотрим открываю эту папочку вот у меня остались создался проект расширения файла теперь как мы видим у нас проект пустой. То есть как нарастить пустое. Давайте посмотрим как мы будем запускать. Этот проект мы запустить очень простой комбинации клавишей Control Enter нажимаешь Enter у нас компиляция. Как увидеть расширение у нас имя тоже самое осталось решение уже свф скорее всего вы уже знаете, что — это за такое расширение да то есть — это ролик Flash Player который очень часто в интернете эти же игры можно вставлять в интернет потом как-то на сайте и как мы видим здесь у нас белый холст до тотьмы ничего не делали ничего не рисовали здесь. Давайте ещё посмотрим как мы можем на компилировать есть у нас такой способ экспортирования мне так сейчас параметры публикации давайте наверное параметры публикации и посмотрим, что у нас есть в этом окошке. Что значит опубликовать — это сдать. Файлик исходник. Короче говоря я не не исходник до результат. вот если мы вернемся в папку в которой мы.

0 комментариев
0

Читайте также