Java для начинающих: Урок 18. Введение в ООП

Автор Nadezhda Belousova
Java для начинающих: Урок 18. Введение в ООП

и так мы приступаем к изучению одного из сложных модулей данного курса — это о.п.

объектно-ориентированная если брать термин из. Википедии то — это звучит следующим образом объектно ориентированное программирование — это парадигма программирования в которой основными концерт являются понятие объектов и классов. А если говорить своими словами то объектно-ориентированное программирование в дальнейшем LP — это принцип программирования в котором мы манипулирование мне классами какими-то методами а.

Конкретно объектами допустим на примере людей мы объект people I в качестве объекта каждый из учителю риск-менеджера директор дизайнер представляет собой.

Объект который мы можем описать Java класса любой встречаемые вами объект в реальной жизни можно представить как объект или же класс можно описать видит Java классы и работать с ним так вот объектно ориентированное программирование — это представление всего живого и неживого предмета в того, что вы можете при каких-то понятий они ну не всегда — это материально существующие какие-то предметы или что-то можно — это представить в виде класс например ключ машины человека штопор бокал животное всё — это представить в виде класса объекта который будет описывать данный объект по свойствам методом методы в данном случае — это возможности данного объекта, но объектом представлять. Можно не только такие предметы которые я навел vitya Vector можно представить. Например если брать банковский дела-то в виде объекта можно представить транзакции можно создать объект transaction и описывать какие-то его возможности свойства реального предмета или чего-то живого, что вы можете увидеть транзакции не видите, но вы можете представить как объект и описать, а последние слова которые вам хочу показать — это представление класса как объекта класс который мы привыкли видеть в Java и которые мы с вами разберем немножко деталей в этом модуль. МПП — это объект привык, что любой класс можно представить в виде объекта, но не всегда — это делается так вот класс имеет свои атрибуты атрибутами являются переменные. Но эти же. Перри является описанием какого-то объекта ширина например коробке её высота глубина и там объём например или же функции класса — это действие которое выполняет описываем вами объект. Например если берем собаку собаку имеет гадить есть гавкать. А спать там играть например вот — это вот каждый из этих действий. Что я назвал является методом метод — это практически всегда, но — это есть действие которое выполняет этот объект или которая же он может выполнять, а хочу провести такой маленький ток теоретической части этого модуля сказать, что объектно-ориентированное программирование есть частью для любого программиста не понять её лучше не двигаться дальше пока не разберетесь этой частью up&up используют — это 99,8% всех программистов конечно же не отрицаешь, что без. ИП можно программировать. Но — это будет больше похоже на ужасы чем на какое-то ход он будет ужасен некрасивый непонятный другому программисту и с не захотят не то, что работать ну и смотреть. Наш вот поэтому и учителя o.p.i. радуйтесь возможностями в работе slp переходим к следующему уроку где мы рассмотрим более детально все возможности джавы видео о программировании.

0 комментариев
0

Читайте также