Java для начинающих: Урок 21. Конструкторы

Автор Lyubov Stishevskaya
Java для начинающих: Урок 21. Конструкторы

в данном уроке пойдет речь о конструкторах возможно те кто ещё или какие-то другие языки программирования уже известно, что такое конструкторы кому нет, но сейчас мы поговорим о них берём старый пример — это какая-то People класса Unit мы сейчас выйдем конструкторы и поймём зачем они нужны для того чтобы создать конструктор.

Мы должны соблюдать несколько правил для начала. Первое правило — это то, что конструктор имеет следующую конструкцию это. Ева имя которое должно совпадать в точности с названием класса подушки круглые и скобки фигурные вот — это вот инструкция конструктора мы должны указать модификатор доступа конструктора он может быть как паблик так и права кипиш, но в большом как большая вероятность того, что вы будете использовать как.

Павлик в данном примере в наш конструктор является пустыми несет нам.

Никакой пользы. Но для того чтобы нам что-то нёс какую-то пользу моего использовали нам нужно создать конструктор который что-то делает для этого нажимаем контур ой Alt insert и выбираем в большинстве случаев конструкторы используется для инициализации объекта поэтому мы здесь создали конструктор который инициализирует все вот эти вот переменные указываем какое-то значение. Давайте и теперь сотрём вот — это всё, что было для котят не напишем теперь вместо 3 строчек одну cat-a-cat равно и здесь выезжаем вот — это вот и вставляем сюда nuclear — это обращение к конструктору идёт в первую очередь где мы пишем юкэ конструктор когда мы его и там не пишем по умолчанию там пустой конструктор находится. Но мы его не видим и здесь видите уже после чего с ошибкой если мы нажмем Control P мы увидим, что данный конструктор ожидает вот трех параметров первый — это возраст параметр — это порода персиц русский не третий параметр — это уже и забыл как зовут кота. Давайте назовем его. Гарфилд думаю все видели этот фильм не знает этого кота. Как видите мы сделали все эти действия. Что делали в три строки инициализирую с сетами каждый из атрибутов класса в одну строчку используя конструктор если мы запустим код мы увидим наш тот же результат где выводятся People имя. Алекс фамилия барсук 21 год есть кот имя его. Гарфилд порода персидский 2 года как. Видите вот — это всё у нас проставилась и он говорит всё правильно давайте для делаем тот же конструктор конструктор выбираем все параметры и видеть. А мы здесь интернет людей у нас умная подобрала для вот эти все параметры и сделают для них такие вот. Сары опять же пишем здесь People равно вырезаем вот — это вот и вставляем сюда вызов конструктора Control посмотрим 1 он ожидает имя у нас здесь. Алекс 2 — это фамилия. Марчук третья возраст 21 год и. Кэт просто ниже мы можем. Теперь стереть и. Запусти вход. Запусти данный код программы мы увидим тот же результат всё тоже самое только мы сократили строчки и вы. Спросите зачем, тогда же. Сатиры Ну один из случаев когда нужны сахар если мы хотим of people если я владелец кота и кота зовут. Гарфилд, но я что-то хочу поменять его имя думаю мне. Гарфилд не нравится и всё, что к там его называли например там. Джордж вот как его звали хочу чтобы звали кота не. Гарфилд и. Джордж Я получаю с People как не говорю, что дай мне вот этого человека People и дай мне. Капа with Code дай-ка то и говорю изменить ему имя сытный на. Джордж и. Теперь хоть мы здесь вы указали в конструкторе. Гарфилд изначальное имя его было. Гарфилд, но когда я получил этого кота вот сюда указал, что этот кот мой я ему поменять имя на своё в которой я хочу. Джордж и здесь мы увидим, что на имя кота. Джордж Давайте теперь рассмотрим более детально конструктор выберетесь, что он похож на методы он имеет также паблик, но не имеет типа данных — это главное условие, что есть у него нет типа и его имя совпадает с именем класса — это одно из обязательных условий — это конструктор он имеет три параметра эти три параметра у нас если мы по выделению проставляются вот ну видите мы используем. Здесь ключевое слово. ЗИС зачем она. Давайте мы сотрём и посмотрим, что же у нас получится. Витя, что у нас получается не заметили ничего у нас здесь есть перемены в возрасте когда мы пишем без виз мы говорим, что вот этому возрасту присвоить вот этот же возраста продукту присвоить. Вот и я также продукты. Я там ему присвоить точное также и мы одной и той же переменные перед своим себя для того чтобы показать, что мы хотим вот этому возрасту присвоить вот этот возраст мы должны сказать зиз зиз — это обращение к корню класса к своему классу и когда вот так мы пишем здесь мы видим всё содержимое данного класса и мы говорим, что дай нам возраст который является свойством класса и присылай ему то, что в параметрах. Покажи здесь говорим. ЗИС то есть здесь. Здесь нам дай породу. То есть — это вок породу, но присвой порода с параметры этого для этого мы используем ezviz. А мы можем создавать разные конструкторы мы можем конструкторах не только инициализировать данные помните, что конструктор вызывается при создании объекта когда мы пишем ю.и. тут что-то там нашем случае пятка когда мы пишем ничего что-то — это вызывается конструктор если его нет он имеется по умолчанию. Он пустой при тслк на данный класс смотреть выделяется под него память и выполняется какое-то действие есть у нас конструктор есть мы можем при создании объекта выполнять какие-то действия на этом всё. С конструкторами мы познакомились идём дальше.

0 комментариев
0

Читайте также