Java и Создание Игр: 7 урок-конструктор класса

Автор Artur Merichev
Java и Создание Игр: 7 урок-конструктор класса

Добрый день мы продолжаем изучать с вами Java мы посмотрим с вами.

Как создавать игры в. Джанго потому, что создание графики манипуляция с графикой и достаточно сложная вещь и различные стороны программирования, а также библиотеки которые написаны для Java и облегчает жизнь программисту. Ну посмотрим с вами как подключаться к базам данных.

Как управлять потоками и многое другое приглашаю вас всех вступить в наш чего Club один которые находится.

ВКонтакте, а также подписаться на усиленный тренинг по Java где мы ответим на. Ваши вопросы и поможем. Вам написать программу и реализовать ваши идеи на предыдущих уроках мы с вами научи сдавать окна научились центрировать окна и перешли в такой важной вещи как создание классов. Мы создали свой класс как. Наследник класса G Prime как выполнить jframe это-то библиотека которая позволяет нам создавать различные окошки так же мы изучили с вами библиотека которая позволяет определить размер экрана и с помощью специальной формулы мы смогли разместить нашего окошка в центре экрана и наконец. Мы добрались. Мы добрались до функции до функции в нашем классе Oriflame мы смогли создать функцию My Frame функция внутри класса называется конструктор конструктор отличается от обычных функций тем, что конструктор всегда запуск во время реализации класса и не нужно его дополнительно не как. Объявлять если вам ещё непонятно то, что я сейчас сказал на этом уроке мы с вами как раз займемся этими вещами займёмся такими вещами как функции и классы и посмотрим чем они отличаются и так посмотрим с вами на класс My Frame. Если Вы заметили до наш класс запускается и он у нас реализует размеры нашего окна вообще правильнее было бы сделать такую вещь чтобы мы могли 1 класс размеры окна. Например можно было бы менять. То есть у нас получается так база хотим создать фр-2 например до который будет экземпляром класса my friend is создать еще одно окно и им управлять, а то у нас этого окна будут 800 на 600 потому, что они связаны с этим классом мы могли бы этой ситуации избежать модифицированных. Наш класс просто удалив его вот эту часть и реализовав управление через функцию my friend вы видите функция My Frame и скобочки эти скобочки не случайно не ожидают ввода пароля в данном случае здесь не предусмотрено ввода параметров их нет, но мы можем сделать так чтобы параметры туда попадали. И сейчас мы этим всем займемся так нажмем на сохранить создадим проект назовем его Wing 5 unep то есть универсальные окно которое мы будем создавать меняющаяся параметры так как нам нужно добавим правой кнопкой нажимал на сердце и добавим новый класс пусть он называется майвин 05 отметим checkbox Public Static Void Main нажмем на финиш мы воспользуемся кудам предыдущего проекта просто. Скопируй его так сюда мы ставим наш экземпляр класса. Они же мы скопирую наш класс который нам позволяет создавать форму то есть друзья мои экземпляров классов может быть неограниченное количество да. А класс он один. Следовательно он должен быть настроен максимально правильно. Максима То есть он нам ещё yavin 4 экспортировала нет надо нам вот — это вам — это нам не нужна. Вот — это мы оставляем и так всё давай сейчас с вами сделаем то о чём я говорил сделаем чтобы у нас класс был универсальный чтобы у нас принимала значение. Так ну для вытащим отсюда вот эти вот вот эти объявления. А вот заметь. Чем отличается значительно отличается класс от функции вот смотрите мы можем функции написать наша любимая System Out println система Out принтленд и вывести на экран что-то вот когда мы запускаем наша программа вот мы можем заметить, что консоль у нас написала. Да сообщение, а System Out Print находится у нас 3 функции вот здесь вот фигурная скобка началась началась работать наша функция здесь фигурная скобка закрылась функция перестала работать функция находится внутри класса. Казалось бы мы можем взять System Out Print отсюда вытащить. Да и поместить её вот сюда в принципе какая разница. Да какая разница для программы, но дело в том, что класс он создан. Для того чтобы декларировать декларировать переменные и содержать внутри себя функции, а функции уже работают. То есть — это не задача класса работать с объявлениями или ещё чем-то таким. Класс работает запускает функция не работает с переменными декларирует их — это его основная часть — это него работа поэтому класс начинает ругаться ничего не будет работать вот теперь мы возьмём. Вот — это вырежем и поместим My Free Public name и так, что у нас, а если мы запустим программу то мы видим, что всё работает система. Принт у нас работает. Если мы вытащим опять-таки System Out Print за пределы за пределы нашего нашей функции. А теперь у нас System Out Print куда пропала попадает в глаз. Глаз Марий до находится внутри классом Oriflame и Eclipse у нас начал ругаться класс этими вещами не занимается вот-вот. Обратите внимание здесь интересный момент есть, а у нас объявляется переменная X, но в тоже время у нас есть некое действие да то есть у нас вычисляется размер экрана делится на 20 и так далее, а но тем не менее клип пугается. Казалось бы здесь есть какие-то действия которые вы классные должен заниматься, но тем не менее — это всё работает корректно. Почему, а потому, что в данном случае происходит как раз объявление объявление переменной и по этой причине класс воспринимает вот подобное подобное чехарда вполне нормальный, а — это как вернемся к нашей задачи сделаем так чтобы нас принимала значение, а — это значение. Мы вынесем за пределы класса чтобы они были настраиваемые чтобы получилось. Получилось универсальная кошка с различными размерами захотим так напишем здесь. А вытащили. А здесь у нас будет янд. Яндекс янд.

0 комментариев
0

Читайте также