Java и Создание Игр : Урок 12 — Массивы и кадры

Автор Lyubov Stishevskaya
Java и Создание Игр : Урок 12 — Массивы и кадры

Добрый день мы продолжаем изучать Java.

Приглашаю всех в нашу группу Java изучаем вместе находится на. ВКонтакте называется. Джанго клуб 1 группе я выкладываю все листинге уроков поэтому их можно будет отсюда взять и также храню некоторые графические ресурсы которые нам могут понадобиться при разработке игр сегодня мы с вами будем дальше изучать как программируется игры на Java на изучаем систему awd на предыдущих уроках мы с вами посмотрели как создаётся таймер чтобы у нас двигались картинки как сделать так чтобы загружались картинки центрировать окно и многое другое на предыдущих уроках мы с вами узнали и так давайте сейчас создадим новый проект и будем двигаться дальше сегодня мы с вами должны загрузить последовательность картинок последовательность картинок нам нужно для того чтобы изобразить движение объекта.

То есть когда у нас есть герой например вот такой вот робот нужно сделать чтоб он покадрово двигался посмотрим как — это делается в Java, а заодно пройдём такую важную вещь как массивы узнаем, что такое массива сегодняшний урок.

У нас посвящен созданию и работе с массивами в предыдущем уроке мы посмотрели с вами. Как работать с циклом for цикл for. Нам тоже сегодня понадобится для того чтобы обработать наш массив. И так давайте теперь начнём всё по порядку с копируем. Но — это скальпируем наш проект win8 for нажмем Copy ISO статин новый проект Java Project назовем его фильм. Девять or array массив нажимаем Next финиш так создали добавим сюда класс. Ну пусть он называется майвин 09 здесь нужно поставить. Галку или не ставить поэтому копируем. А теперь мы оставляем вот тот который у нас был в буфере обмена — это можно убрать дети посмотреть посмотреть, что нам подчеркнул Eclipse. Так, что нам предлагает в первом пункте нужно декларировать. Какой падеж отлично декларировали дальше нажимаем. Вот на этот вот. Красный красный ярлычок и смотрим. Он предлагает нам переименовать. Юнит или переименовать тип. Давайте переименуем здесь тип как всё остальное работает точно также. Давайте запустим. О'кей всё скопировала почти всё только у нас в данном случае. Нет ресурсов да то есть нет картинок никаких вот мы видим здесь внизу нам в связи с этим сообщение на два часа копируем ещё и картинки. А можно просто вот с левой стороны где проекты выделить картинки нажать на Shift и просто кликать по нему можно нажать правой кнопкой Copy выберем папочку и сердце и правой кнопкой нажимал выберем поезд запускаем ещё раз отлично. У нас всё заработало так как нужно. Ну давайте почистим немножко нашу игру уберём лишний изображение трава нам понадобится чтобы робот ходил нам не нужен принципе. Колобок моего убираем ещё нужен кубик дают водку беконом пока не нужен моего уберёт нам понадобиться какая-нибудь геометрическая фигура. Когда мы будем настраивать такое проблему игры как коллизии столкновение одних с другими то, что как раз и необходимо для того чтобы поддерживать геймплей смотрим. У нас синий фон убрал. Я немножко не то брал — это нам нужно нам не нужен вот этот 2 часть. Извините — это нам не нужно 1 большой прямоугольник который нам рисует голубое небо. Он нам нужен нам необходимо 2 вот теперь всё так как нужно. Давайте добавим робота как мы будем добавлять робота и так я уже сказал, что сегодня мы с вами изучаем масел и, что такое массив, а ну для начала посмотрим внимательно на нашего на картинки которые представляют нашего робота. Вот посмотрите нам нужно получить анимированные изображения анимированное изображение робота представляет собой единство состоящая из различных кадров. То есть — это один и тот же объект представлены разными кадрами, а то есть массив — это некий единый объект, но в массиве присутствует список список каких-то элементов массива бывают разные необязательно массив. А может быть массив в список рабочих на заводе или сотрудников в офисе то есть любой список может быть представлен в виде массива отличительные особенности массива — это то, что у каждого списка есть число по которому мы можем обратиться конкретной картинки или конкретной записи конкретные фамилии в журнале в базе данных в таблице, а то есть вот есть есть некая некий механизм. Ника Ника теоретическое обоснование работа с массивами и так давайте же посмотрим как — это всё представлена в. Джаве первое, что нам необходимо сделать нам необходимо объявить массив. И делается — это в принципе вот таким вот образом то есть сейчас я скопирую. Поменяй, что листинге все можно брать в группе. А ты так я захожу в класс. Мой пенал понял. Я объявляю объявляю массив массив называется Player Image он создается вот таким образом идет слова имидж имидж — это типа. В смысле мы создаем массив картинок. А дальше идёт и тут вот такие вот квадратные скобки квадратные скобки говорят нам о том, что пошёл массив именно в этих квадратных скобках и размещать индекс размещаются некое число и так дальше идёт название имя массива с которым мы будем работать и дальше идёт слова New оператор New который нам говорит о том, что создаётся вот этот массив картинок в скобках мы можем указать размерность если мы посмотрим на нашего робота та размерность массива будет.

0 комментариев
0

Читайте также